F2D
Ежели без “дозаправки” - то праильна…😒
а можно по конкретнее в цифрах??? с лентой\без ленты…
а можно по конкретнее в цифрах??? с лентой\без ленты…
Я не понимаю. кто и зачем это меряет… Сказать, что летит 22 и слить в два тура??? Если ПИЛОТА устраивает - этого достаточно. А Жорик летает нормально и его его же моторы удовлетворяют😒
не понимаю. кто и зачем это меряет… Сказать, что летит 22 и слить в два тура???
+1
Вон Гусев в былые времена моторы делал аж жуть а толку то было.
[QUOTE=avtandil;1293816]+1
Вон Гусев в былые времена QUOTE]
Это который Вовчик?😒
Вроде бы он. С Раменского.
Вот вам и прелести чисто механических АО, и почти со 100%-ой уверенностью можно сказать что эти срабатывания были во время борьбы соперников в перехлесте или на выходе из него.
В основном при взлёте, так как не у всех конструкций была реализована задержка взвода. А так как 99% конструкций работали от центробежной силы, то естественно на взлёте случались проблемы.
у всех механических систем есть задержка взвода, просто пружину регулировать нужно под каждую модель индивидуально и уметь на взлете “подогнать” модель.
у всех механических систем есть задержка взвода, просто пружину регулировать нужно под каждую модель индивидуально и уметь на взлете “подогнать” модель.
Речь идёт о так называемом предохранителе от ложного срабатывания!
И пружина здесь вообще нипричём. Этот предохранитель как раз таки отключает действие пружины до того момента, пока модель не наберёт нормальную скорость и центробежная сила будет достаточна чтобы пружина нормально начала работать. Благодаря этому “предохранителю” исключено ложное срабатывание на взлёте.
Речь идёт о так называемом предохранителе от ложного срабатывания!
.
Абсолютно в дырочку!😃
а я то и не знал ничего)))))), только по факту на подлетах так оно и есть, а на соревнованиях случалось что вбегая в круг после взлета пилот сам снимает АО с предохранителя пока модель не разогналась, вот и падали по этому пачками)))
З. Ы. у двухкратного ЧМ это исключено, он сам включает АО когда надо…
вбегая в круг после взлета пилот сам снимает АО с предохранителя пока модель не разогналась, вот и падали по этому пачками)))
.
Нормально продуманная система исключает этот момент☕-предохранитель отключается только тогда, когда модель набрала нормальную скорость и пилот не может повлиять на его работу!
может быть, но факт остается фактом)))
На соревнованиях, о которых говорите Вы факт бык такой. А на тех, о которых говорю я, факт был другой:)
В Питере с АО летали только сборники. Ни одного отказа на взлёте😒
В Питере с АО летали только сборники. Ни одного отказа на взлёте😒
Вооще-то на сегодняшний день есть единственный АО (который я знаю -не механический), который соответствует правилам FAI - это электронный АО Александра Прокофьева.
Ни один вариант, который работает от центробежной силы не проходит по правилам - так как в правилах, стоит , что АО должен быть функционален (т.е. в рабочем состоянии) в течении всего времени боя. А пока модель не набрала определённую скорость, при которой центробежная сила достаточна для нормальной работы АО (а это ну скажем 2-3 секунды) - он (АО) находится не в рабочем состоянии.
Вот такая история с географией😒
Вооще-то на сегодняшний день есть единственный АО (который я знаю -не механический), который соответствует правилам FAI - это электронный АО Александра Прокофьева.
Вот такая история с географией😒
Видел в Питере же пимпочки. расположеные в ручке… С МОЕЙ точки зрения хрень полнейшая… Повторюсь - с моей точки зрения… Пилоту надо успеть сообразить и нажать на кнопочку… Может я чё недопонЯл:(
😦
Трифоновский автомат видел в Питере на соревнованиях?
Чем он плох?
Инженерия, и всё работает…
😉
дядь Валер, он у них срабатывает на пропадание сигнала, типо как файл сейв, а также есть возможность посадить модель принудительно.
Трифоновский автомат видел в Питере на соревнованиях?
Чем он плох?
Инженерия, и всё работает…
😉
Праильна! Чиста механика! Всё отлажено и отработает. НО!.. Бой есть бой, ситуёвин может быть много… В принципе у летавших (повторюсь!) проблем именно со стартом не возникало. Я ни слова не сказал именно ПРО СИТУАЦИИ в бою. ☕
дядь Валер, он у них срабатывает на пропадание сигнала, типо как файл сейв, а также есть возможность посадить модель принудительно.
Господа, или Вы радисты, или кордовики? НИКОГДА НИ ОДНА ФАЙЛ-СЭЙВ не даёт 100% гарантии! Или в дождь не летаете? Когда тапки “шипят”? Или наоборот в предгрозовом воздухе, когда по руке “шьёт” липиздричеством? Я понимаю, обкатать НАДО, только друг перед другом пальцы гнуть не надо☕
никто не мешает совмещать приятное с полезным…
Видел в Питере же пимпочки. расположеные в ручке… С МОЕЙ точки зрения хрень полнейшая… Повторюсь - с моей точки зрения… Пилоту надо успеть сообразить и нажать на кнопочку… Может я чё недопонЯл:(
Автомат срабатывает при обрыве тросов (пропадение сигнала), а кнопка позволяет заглушить мотор по желанию пилота.
По поводу надёжности, ну… нет ничего надёжного на 100 про в этом мире:(
Конечно, нужно испытать такой АО при всех самых худших условиях эксплуатации и только потом можно говорить о надёжности. Но как я уже говорил - на сегодняшний день только он отвечает правилам FAI (может у кого-то есть ещё электронные варианты - мне это неизвестно). Формулировка пункта правил 4.4.5 сама по себе исключает применение механического АО, использующего центробежную силу☕