F2D

Андрей_Зазулин

Видел я этого испанца в деле…Чрезвычайно обманчивое впечатление оставляет . Этакий колобок-добрячок , мешковатый и меланхоличный .За кругом . А в кругу - настоящий дьявол ! Боря Фаизов нащелкал ему 3 отруба и с размаху вогнал свой самолет в землю , я спросил : "Боря , АКМ не жалко ? ". Он говорит: " От греха подальше , уж очень остро летит испанец ! " Летит на очень задней центровке , все видит , все умеет , очень опасен…

Марат
papaAlex:

Что господа? На сей раз Гишпанец на верхней полке “окопался”?..

Этот испанец (мы его между собой Моня зовём) последние 5 лет на этапах в Германии в первой десятке ( если не в шестёрке) постоянно!
И действительно очень спокойный парень😒, но летает великолепно.

7 days later
pakhomov4

На наши Питерские старты Жорик привозил новый моторррчеГ. Вес - 100 гР… Гудит нормально.

pakhomov4
Lerik:

а летит как?

Ежели без “дозаправки” - то праильна…😒

avtandil
Марат:

А вообще было 6 отрывов - из них в 3-х случаях АО не сработал, ну и много ложных срабатываний было и при взлёте и во время боя. Короче впереди ещё много работы

Вот вам и прелести чисто механических АО, и почти со 100%-ой уверенностью можно сказать что эти срабатывания были во время борьбы соперников в перехлесте или на выходе из него.

Lerik
pakhomov4:

Ежели без “дозаправки” - то праильна…😒

а можно по конкретнее в цифрах??? с лентой\без ленты…

pakhomov4
Lerik:

а можно по конкретнее в цифрах??? с лентой\без ленты…

Я не понимаю. кто и зачем это меряет… Сказать, что летит 22 и слить в два тура??? Если ПИЛОТА устраивает - этого достаточно. А Жорик летает нормально и его его же моторы удовлетворяют😒

avtandil
pakhomov4:

не понимаю. кто и зачем это меряет… Сказать, что летит 22 и слить в два тура???

+1
Вон Гусев в былые времена моторы делал аж жуть а толку то было.

pakhomov4

[QUOTE=avtandil;1293816]+1
Вон Гусев в былые времена QUOTE]
Это который Вовчик?😒

Марат
avtandil:

Вот вам и прелести чисто механических АО, и почти со 100%-ой уверенностью можно сказать что эти срабатывания были во время борьбы соперников в перехлесте или на выходе из него.

В основном при взлёте, так как не у всех конструкций была реализована задержка взвода. А так как 99% конструкций работали от центробежной силы, то естественно на взлёте случались проблемы.

Lerik

у всех механических систем есть задержка взвода, просто пружину регулировать нужно под каждую модель индивидуально и уметь на взлете “подогнать” модель.

Марат
Lerik:

у всех механических систем есть задержка взвода, просто пружину регулировать нужно под каждую модель индивидуально и уметь на взлете “подогнать” модель.

Речь идёт о так называемом предохранителе от ложного срабатывания!
И пружина здесь вообще нипричём. Этот предохранитель как раз таки отключает действие пружины до того момента, пока модель не наберёт нормальную скорость и центробежная сила будет достаточна чтобы пружина нормально начала работать. Благодаря этому “предохранителю” исключено ложное срабатывание на взлёте.

pakhomov4
Марат:

Речь идёт о так называемом предохранителе от ложного срабатывания!
.

Абсолютно в дырочку!😃

Lerik

а я то и не знал ничего)))))), только по факту на подлетах так оно и есть, а на соревнованиях случалось что вбегая в круг после взлета пилот сам снимает АО с предохранителя пока модель не разогналась, вот и падали по этому пачками)))

З. Ы. у двухкратного ЧМ это исключено, он сам включает АО когда надо…

Марат
Lerik:

вбегая в круг после взлета пилот сам снимает АО с предохранителя пока модель не разогналась, вот и падали по этому пачками)))
.

Нормально продуманная система исключает этот момент-предохранитель отключается только тогда, когда модель набрала нормальную скорость и пилот не может повлиять на его работу!

Lerik

может быть, но факт остается фактом)))

Марат

На соревнованиях, о которых говорите Вы факт бык такой. А на тех, о которых говорю я, факт был другой:)

pakhomov4

В Питере с АО летали только сборники. Ни одного отказа на взлёте😒