F2D
Что господа? На сей раз Гишпанец на верхней полке “окопался”?..
Кстати - во время кризиса (по Испании здорово шмякнуло), в самом кордовом городе мира - В КОрдове, постороен новый кордодром!!!
Видел я этого испанца в деле…Чрезвычайно обманчивое впечатление оставляет . Этакий колобок-добрячок , мешковатый и меланхоличный .За кругом . А в кругу - настоящий дьявол ! Боря Фаизов нащелкал ему 3 отруба и с размаху вогнал свой самолет в землю , я спросил : "Боря , АКМ не жалко ? ". Он говорит: " От греха подальше , уж очень остро летит испанец ! " Летит на очень задней центровке , все видит , все умеет , очень опасен…
Что господа? На сей раз Гишпанец на верхней полке “окопался”?..
Этот испанец (мы его между собой Моня зовём) последние 5 лет на этапах в Германии в первой десятке ( если не в шестёрке) постоянно!
И действительно очень спокойный парень😒, но летает великолепно.
Фотки с Битерфельда: www.f2d.eu/bitterfeld-2009
На наши Питерские старты Жорик привозил новый моторррчеГ. Вес - 100 гР… Гудит нормально.
а летит как?
а летит как?
Ежели без “дозаправки” - то праильна…😒
А вообще было 6 отрывов - из них в 3-х случаях АО не сработал, ну и много ложных срабатываний было и при взлёте и во время боя. Короче впереди ещё много работы
Вот вам и прелести чисто механических АО, и почти со 100%-ой уверенностью можно сказать что эти срабатывания были во время борьбы соперников в перехлесте или на выходе из него.
Ежели без “дозаправки” - то праильна…😒
а можно по конкретнее в цифрах??? с лентой\без ленты…
а можно по конкретнее в цифрах??? с лентой\без ленты…
Я не понимаю. кто и зачем это меряет… Сказать, что летит 22 и слить в два тура??? Если ПИЛОТА устраивает - этого достаточно. А Жорик летает нормально и его его же моторы удовлетворяют😒
не понимаю. кто и зачем это меряет… Сказать, что летит 22 и слить в два тура???
+1
Вон Гусев в былые времена моторы делал аж жуть а толку то было.
[QUOTE=avtandil;1293816]+1
Вон Гусев в былые времена QUOTE]
Это который Вовчик?😒
Вроде бы он. С Раменского.
Вот вам и прелести чисто механических АО, и почти со 100%-ой уверенностью можно сказать что эти срабатывания были во время борьбы соперников в перехлесте или на выходе из него.
В основном при взлёте, так как не у всех конструкций была реализована задержка взвода. А так как 99% конструкций работали от центробежной силы, то естественно на взлёте случались проблемы.
у всех механических систем есть задержка взвода, просто пружину регулировать нужно под каждую модель индивидуально и уметь на взлете “подогнать” модель.
у всех механических систем есть задержка взвода, просто пружину регулировать нужно под каждую модель индивидуально и уметь на взлете “подогнать” модель.
Речь идёт о так называемом предохранителе от ложного срабатывания!
И пружина здесь вообще нипричём. Этот предохранитель как раз таки отключает действие пружины до того момента, пока модель не наберёт нормальную скорость и центробежная сила будет достаточна чтобы пружина нормально начала работать. Благодаря этому “предохранителю” исключено ложное срабатывание на взлёте.
Речь идёт о так называемом предохранителе от ложного срабатывания!
.
Абсолютно в дырочку!😃
а я то и не знал ничего)))))), только по факту на подлетах так оно и есть, а на соревнованиях случалось что вбегая в круг после взлета пилот сам снимает АО с предохранителя пока модель не разогналась, вот и падали по этому пачками)))
З. Ы. у двухкратного ЧМ это исключено, он сам включает АО когда надо…
вбегая в круг после взлета пилот сам снимает АО с предохранителя пока модель не разогналась, вот и падали по этому пачками)))
.
Нормально продуманная система исключает этот момент☕-предохранитель отключается только тогда, когда модель набрала нормальную скорость и пилот не может повлиять на его работу!
может быть, но факт остается фактом)))
На соревнованиях, о которых говорите Вы факт бык такой. А на тех, о которых говорю я, факт был другой:)