F2D
АО должен обеспечить безопасность, как он это будет делать - абсолютно без разницы! Просто случаи улета самолёта с тросами и ручкой - явление редкое и поэтому уделять этому пристальное внимание ненужно.
Просто случаи улета самолёта с тросами и ручкой - явление редкое и поэтому уделять этому пристальное внимание ненужно.
А если учесть что это безоговорочная дисквалификация то пилот должен думать куда бежать и не ждет ли его кара за разбитый парприз или не дай бог,… ТФУ ТФУ.
Просто случаи улета самолёта с тросами и ручкой - явление редкое и поэтому уделять этому пристальное внимание ненужно.
Как это редкое? Как раз и не редкое! У нас на области, несколько недель назад, улетела полностью заправленная бойцовка, - найти не удалось…
Как это редкое? Как раз и не редкое! У нас на области, несколько недель назад, улетела полностью заправленная бойцовка, - найти не удалось…
А на моей памяти за 22 года такого ни разу не было…
Если улетит с тросами и ручкой то и эл. АО не сработает.
+100, тогда и смысла в электронике никакого нет)))
Сработает!
И смысл есть!
Просто нужно знать, как?, это всё работает.
АО перед выходом в круг включается и находится в “ожидающем” режимме.
Когда мотор заведён АО переходит в “боевой” режимм и если в течении 4-х секунд с ручки не поступит сигнал “готовности”, то АО глушит мотор.
Сигнал начинает поступать автоматически, как только взял ручку в руку.
При обрыве или “выбросе” ручки сигнал пропадает и АО глушит мотор, через 4-е секурды.
Сработает!
И смысл есть!
Просто нужно знать, как?, это всё работает.
АО перед выходом в круг включается и находится в “ожидающем” режимме.
Когда мотор заведён АО переходит в “боевой” режимм и если в течении 4-х секунд с ручки не поступит сигнал “готовности”, то АО глушит мотор.
Сигнал начинает поступать автоматически, как только взял ручку в руку.
При обрыве или “выбросе” ручки сигнал пропадает и АО глушит мотор, через 4-е секурды.
А как быть если пилоты троса распутывают а механники с работающими моторами ждут? всё бросить и бежать сигнал подавать?
Ну тут могут быть варианты…, как один из них рассматривается датчик “говорящий” о том что модель находится в руках механика.
Или гравитационный датчик линейного ускорения, вариантов много… .
Ну тут могут быть варианты…, как один из них рассматривается датчик “говорящий” о том что модель находится в руках механика.
Или гравитационный датчик линейного ускорения, вариантов много… .
Ну модель до взлёта всегда в руках у механника…
Автомат Прокофьева сейчас и без этих наворотов стоит 140 бакинских, а с ними?
Если улетит с тросами и ручкой то и эл. АО не сработает.
Ну почему же???
Зависит от того, какие функции в электронике реализованы.☕
Ну модель до взлёта всегда в руках у механника…
Автомат Прокофьева сейчас и без этих наворотов стоит 140 бакинских, а с ними?
Перепрограммировать микроконтроллер не составляет особого труда. И кстати такие варианты сейчас им рассматриваются.
А на моей памяти за 22 года такого ни разу не было…
Мое недавнее достижение:
www.e1.ru/info/nahodki/search.php?category=other&c…
Причем, модель соперника тоже улетела, но ее вскоре нашли. А моя - вертикально вверх в стратосферу.
Кстати, в апреле в Новосибирске был еще один улет модели “насовсем” в сторону жилого сектора.
Сработает!
И смысл есть!
Просто нужно знать, как?, это всё работает.
АО перед выходом в круг включается и находится в “ожидающем” режимме.
Когда мотор заведён АО переходит в “боевой” режимм и если в течении 4-х секунд с ручки не поступит сигнал “готовности”, то АО глушит мотор.
Сигнал начинает поступать автоматически, как только взял ручку в руку.
При обрыве или “выбросе” ручки сигнал пропадает и АО глушит мотор, через 4-е секурды.
мотор дает короткую вспышку и АО включается, а через 4 сек перекрывает клапан и начинается геморой у механика, или у умной штуки от вибрации сносит крышу и экипаж сливает бой на одной модели…
как вам такой вариант???
Мое недавнее достижение:
www.e1.ru/info/nahodki/search.php?category=other&c…
Причем, модель соперника тоже улетела, но ее вскоре нашли. А моя - вертикально вверх в стратосферу.
Кстати, в апреле в Новосибирске был еще один улет модели “насовсем” в сторону жилого сектора.
Мы тут говорили об улёте вместе с ручкой (механник модель выпустил а пилот ручку не успел взять), а у Вас как я понял в бою ОТОРВАЛСЯ.
[QUOTE=AlfF2d;1312871] (механник модель выпустил а пилот ручку не успел взять), QUOTE]
😃😃😃… А так бывает???
[quote=pakhomov4;1312881]
(механник модель выпустил а пилот ручку не успел взять), QUOTE]
😃😃😃… А так бывает???
Сообщ. № 155 - Марат писал: “но на взлёте самолёт может улететь с тросами и ручкой 😁 - такой вариант Вы не рассматривали?”
собственно с этого и начался этот разговор.
Лично я считаю что такое очень маловероятно, но люди считают иначе:
urfin писал:
"Как это редкое? Как раз и не редкое! У нас на области, несколько недель назад, улетела полностью заправленная бойцовка, - найти не удалось… "
]
Лично я считаю что такое очень маловероятно, но люди считают иначе:
urfin писал:
"Как это редкое? Как раз и не редкое! У нас на области, несколько недель назад, улетела полностью заправленная бойцовка, - найти не удалось… "
За свои кое-какие прожитые годы - ни разу не наблюдал😒 Без ручки - это да, когда отрубают или рвут… У нас “ушла” Фаизова самолётина, тоже с полным баком. Принесли через 2 года, грибники (моделисты!) нашли за Гатчиной. По карте - больше 32 км😁
За свои кое-какие прожитые годы - ни разу не наблюдал😒 Без ручки - это да, когда отрубают или рвут… У нас “ушла” Фаизова самолётина, тоже с полным баком. Принесли через 2 года, грибники (моделисты!) нашли за Гатчиной. По карте - больше 32 км😁
Валера, как ни стыдно признаваться, но у меня был подобный ляп: на феврале 98 года по запарке выпустил пилоту в 1-ом туре (!) самолет, когда он не успел взяться за ручку. Хорошо, далеко не улетело😌
Итог все равно был положительный - 3-е место, но вспоминать не люблю;)
😒
у меня был подобный ляп: на феврале 98 года по запарке выпустил пилоту в 1-ом туре (!) самолет, когда он не успел взяться за ручку. Хорошо, далеко не улетело
Стекло:) на динамо меняли или во дворце культуры😁
Стекло:) на динамо меняли или во дворце культуры😁
Нет, ручка зацепилась за один из ледяных выступов возле круга, волочась по земле; самолет сделал большую пологую петлю и плавно притерся на сугроб…
доброго здравия всем!
систему эту испытывали и раньше,а 20 июня 2009г Ольга Сошнина и Андрей Кудинов(как реальные эксперты по бою:))на обл.змаганях в Алчевске испытали АО который со слов Андрея "зе бест"и не может не работать.никаких гравидатчиков и др.крсмоса.управление АО-брелком как на сигнализации авто,кнопку нажал-мотор заглох.😃
.управление АО-брелком как на сигнализации авто,кнопку нажал-мотор заглох.😃
Ага… Насколько помню - кордовая модель должна управляться именно КОРДАМИ и никак по другому😒 Вы ещё на копию кордовую поставьте аппппаратуру и рулите всей механизацией… Нахрена лишние “верёвки” таскать…😁