F2D
😒
у меня был подобный ляп: на феврале 98 года по запарке выпустил пилоту в 1-ом туре (!) самолет, когда он не успел взяться за ручку. Хорошо, далеко не улетело
Стекло:) на динамо меняли или во дворце культуры😁
Стекло:) на динамо меняли или во дворце культуры😁
Нет, ручка зацепилась за один из ледяных выступов возле круга, волочась по земле; самолет сделал большую пологую петлю и плавно притерся на сугроб…
доброго здравия всем!
систему эту испытывали и раньше,а 20 июня 2009г Ольга Сошнина и Андрей Кудинов(как реальные эксперты по бою:))на обл.змаганях в Алчевске испытали АО который со слов Андрея "зе бест"и не может не работать.никаких гравидатчиков и др.крсмоса.управление АО-брелком как на сигнализации авто,кнопку нажал-мотор заглох.😃
.управление АО-брелком как на сигнализации авто,кнопку нажал-мотор заглох.😃
Ага… Насколько помню - кордовая модель должна управляться именно КОРДАМИ и никак по другому😒 Вы ещё на копию кордовую поставьте аппппаратуру и рулите всей механизацией… Нахрена лишние “верёвки” таскать…😁
или иногда лучше промолчать,чем молоть шо попало😅.,или у Кудинова с Сошниной с памятью напряг.😃
Успехов!
это вообще к чему??? про конструкцию ОА в правилах ничего нет, какой хочу, такой и ставлю.
к тому что мэтр Пахомоф не заметил что пост о реально работающей,надежной (испытанной лидерами F2D)системе АО-испытанной,проверенной.коя есть для реального бойца,а не словоблуда путем к победе,без напрягов с муляжами АО,а честной системой глушения,отвечающей всем требованиям правил.
цём!!!😃
к тому что мэтр Пахомоф не заметил что пост о реально работающей,надежной (испытанной лидерами F2D)системе АО-испытанной,проверенной.коя есть для реального бойца,а не словоблуда путем к победе,без напрягов с муляжами АО,а честной системой глушения,отвечающей всем требованиям правил.
цём!!!😃
Хлопец, а ты, собсно, кого словоблудом назвал? Уточни, плиз
Прошу обратить внимание на сайт F2d.dk .на котором уважаемый забугорец Henning Forbech разложил всё по полочкам,указав все требования и подводные камни при изготовлении АО и будьте уверены эти требования будут предъявляться на чемпионатах Мира и Европы☕
к тому что мэтр Пахомоф не заметил что пост о реально работающей,надежной (испытанной лидерами F2D)системе АО-испытанной,проверенной.коя есть для реального бойца,а не словоблуда путем к победе,без напрягов с муляжами АО,а честной системой глушения,отвечающей всем требованиям правил.
цём!!!😃
а ты сам реально юзал эту систему??? сам-то на какой летаешь? поделись секретами работы своего АО, расскажи про свои победы\достижения…
З.Ы. Саша +100
к тому что мэтр Пахомоф не заметил что пост о реально работающей,надежной (испытанной лидерами F2D)системе АО-испытанной:)
Старый, седой, беззубый - иногда кое-что и замечает😒 То, что стоит у Стаса, а может быть и у всей украинской сборной (есть таковая?) - ПОКА не есть ЭТАЛОН… Отлетать на ЧЕ и ДОКАЗАТЬ, что ЭТО работает - Ваша задача…😁
To Avtandil
Извините что не в тему , Автандил а где я Тбилиси можно топливо с нитрой Купить ?
С Уважением Армен
В магазине.😁 На Чавчавадзе в Ваке
Большое спасибо , бегу уже туда 😃
На Чавчавадзе магазина больше нету , нашел одну породию модельного магазина на Руставели , там продовец говорит " у нас топлево 10%, Я Ему , Чего именно 10% ? … А он мне говорит там три ингридиента и все вместе 10% 😃 😃 😃
Я Так и не понял что там остальные 90 % 😃 😃 .
А может где то можно купить только нитрометан ???
Странно. Вчера мимо проезжал магазин все еще там, Вот на Гагарина точно закрылись.
Ну магазин то там , но в нутри пусто, валаються 2-3 коробки
АО которое пробовали в Алчевске изготовил Женя Медяник, простая и на данный момент самая надежная электронная система. дальность действия порядка 500 метров, проверяли в Киеве, не требует каких либо изменений в самолете, нужен контейнер для приемника,вес примерно как у Прокофьева. К сожалению это не автомат и выключать приходиться самому, но можно вешать в одну систему сколько угодно приемников и передатчиков, тоесть выключить мотор может не только пилот,но и механик. В Киев Женя привозил АО как у Саши, но пока все еще сырое, да и цена кусается такого автомата.
Что касаеться споров какой лучше какой хуже, то это выясниться не раньше ЧЕ, а скорее всего ЧМ. К стати Пахомыч чемпионы мира по бою сборная Украины, а права больше всех качает другая сборная.
Валера, как ни стыдно признаваться, но у меня был подобный ляп: на феврале 98 года по запарке выпустил пилоту в 1-ом туре (!) самолет, когда он не успел взяться за ручку. Хорошо, далеко не улетело😌
Итог все равно был положительный - 3-е место, но вспоминать не люблю;)
Я лично выпускал модель когда Ольга почти взяла ручку. зато теперь ни кто быстрее нее не берет ручку.
у меня есть Сашина система, очень классно сделана электроника, ни одного отказа, но клапан не подходит для боя. как только будет решена проблема клапана, я думаю эта система станет ведущей и самой надежной.
с механикой все таки очень много ограничений. в бою много ситуаций когда летают или взлетают на половинке и под ломаных винтах, и почти во всех случаях механика глушит двигатель. да и в век электроники летать на механике странно, через чур мы консервативны господа!!!
[QUOTE=BigAndrei;1350997]. К стати Пахомыч чемпионы мира по бою сборная Украины, а права больше всех качает другая сборная.
QUOTE]
А кто против? И “права” никто не качает! Ведь всем хочется иметь РАБОТОСПОСОБНУЮ систему, причём за минимальные денюшки! А вот со всякими “радиопримочками” ни у какого пионэра денех не хватит… Все плачутся - ВЫМИРАЕМ! А сами же себе могилу и роем… КТО НАСТОЯЛ на ОБЯЗАТЕЛЬНОМ ПРИМЕНЕНИИ АО? Кому ЭТО выгодно? Почему на заседаниях CEAM Украина-Россия языки в зад засовывают? Чьи моторы ЛУЧШИЕ В МИРЕ? А об Вас ноги вытирают…
Прошу пардону за резкость, наболело…☕
ну во первых там ни кого из славян нет, да и из бойцов тоже, во вторых 15$ не так уж и дорого, на фоне даже цен на механику, а в третьих как давно ты ни куда не ездил. не все так и хорошо в датском государстве. да не любят нас на западе досих пор. а электроника это будущее, через 2года ведут ограничение полета и что будете делать с механикой?