вопрос по качалке
Всем прЮветттт!
Качалка - штука интересная. То что видно на рисунке, уменьшит чувствительность “вверх” (от горизонта) и существенно повысит её “вниз” (cos 90=1). На модели с нижним расположением крыла, такому решению можно найти объяснение, а вот на модели со сторительной высотой “0”, не уверен.
На одном из сайтов французов, видел чертёж качалки Де ла Баржа, так у него, отверстия, куда крепятся поводки корд, смещены “в центр круга” на 3 мм. построение показало, что такая конструкция, “подтягивает” самолёт к пилоту, при любых эволюциях, чем обеспечивает дополнительную стабильность в горизонтальном полёте и стремление его самовыровниться.
Если говорить о преимуществах, то есть только один совет - стройте модель-испытательный стенд, пробуйте на ней всё, что хотите. Тогда будете знать наверняка!
Ну, и с нами поделитесь… 😉
Удачи.
Качалка - штука интересная. То что видно на рисунке, уменьшит чувствительность “вверх” (от горизонта) и существенно повысит её “вниз” (cos 90=1). На модели с нижним расположением крыла, такому решению можно найти объяснение, а вот на модели со сторительной высотой “0”, не уверен.
Неохота самолет разбирать, больно муторно. Поверьте на слово.
Фокус в том, чтобы при движении ручкой вверх и в низ добиться одинакового отклонения руля высоты в противоположные стороны.
Система опробована достаточно давно. У меня два самолета с такой системой. При полете отрицательных ощущений при пилотировании не возникает. Естественно не я это придумал, а лишь удачно “слизнул”. Рассказываю лишь потому , что автор, как сами видите, опубликовал свою систему управления.
Ловля блох какая то 😵 Если автор пытался добится углом в 15% какой то нелинейной характеристики, дык это можно сделать путем уменьшения полеча с размером 96 мм до 60 например и увеличением общего угла поворота качалки. Ту просто какие то проблемы с кистью. Может я ошибаюсь, но мне кажется, что это какойто авторский замут под свою конкретную руку.
Фокус в том, чтобы при движении ручкой вверх и в низ добиться одинакового отклонения руля высоты в противоположные стороны.
Регулируется длинной корд, после нахождения точки 50% от общего хода кисти.
После настройки можно Лететь примерно вот так 😉
Качалка - штука интересная. То что видно на рисунке, уменьшит чувствительность “вверх” (от горизонта) и существенно повысит её “вниз” (cos 90=1).
может быть имеет так же роль направление расположения кабанчиков на го, на данной модели на закрылках они смотрят вниз…
я бы не заинтересовался этой моделью, если бы не отзывы именитых людей, идущие в приложенном текстовом файле
Сведения верные. Из первоисточника. Лично конспектировал.
Касть человека вверх отклоняется на меньший угол чем в низ. Для этого такая качалка. Я теперь на таких летаю.
А вот теперь понятно!
только сегодня заметил что кисть у меня действительно отклоняется меньше вверх чем вниз
в одной из статей Валентина Саленека он предлагает ось ручки наклонить на 5 градусов от вертикали
может быть эффект будет тот же, или здесь что то другое
только сегодня заметил что кисть у меня действительно отклоняется меньше вверх чем вниз
Незацикливайтесь Вы на этом. При управлении моделью задействуется не только мышцы кисти а и все остальные локоть,предплечье, плечо и т. д., даже мимические мышцы участвуют в работе.
Незацикливайтесь Вы на этом. При управлении моделью задействуется не только мышцы кисти а и все остальные локоть,предплечье, плечо и т. д., даже мимические мышцы участвуют в работе.
вопрос который меня конкретно мучает, если петлю можно “нарисовать рукой” не сгибая кисть руки (что рекомендуется делать, даже для этого приспособление есть, одевающееся на предплечье и не дающее сгибать кисть) то как “рисовать” обратную петлю?
или в перевернутом полете рулим только кистью?
[quote=ZigZag_f2b;731328]
Точно также, как и в прямой… Сначало СТРАШНО 😃 , а пару раз попробуешь и нормуль!
вопрос который меня конкретно мучает, если петлю можно “нарисовать рукой” не сгибая кисть руки (что рекомендуется делать, даже для этого приспособление есть, одевающееся на предплечье и не дающее сгибать кисть) то как “рисовать” обратную петлю?
или в перевернутом полете рулим только кистью?
Хочется еще раз акцентировать внимание на то, что не нужно зацикливаться на техниках движения рук , кистей, ног, ушей. Основное- нужно научиться чуствовать модель так как чуствует шпагу фехтовальщик, тенисист ракетку. Пробуте всяко разно, выберите нужное.Модель это ваша шариковая ручка которой вы ставите автограф в небе. Все пилотажники, да и вообще все кордовики ведут себя по разному в кругу, кто сгибает в локте, кто выворачивает кисть на перевернутом, кто при исполнении фигуры встает как в штаны наложил, кто вобще ничем не шевелится и непоймешь как и чем он рулит. Закройте глаза и начните управлять воображаемой моделью. Ваши мышцы сами подскажут как надо правильно.
В предыдущем посте выложил ролик где я летаю завязанными глазами, попробуйте так же, очень помогает понять как настроить под себя самолетик.
А на полотаге - так же ?
Видео только звук и квадратики - мно-о-ого квадратиков.
А на полотаге - так же ?
Отдельно простые фигуры да, но не комплекс.
Видео только звук и квадратики - мно-о-ого квадратиков.
Странно 512Х384Х25. BSPayer, Виндусмедиа без проблем. Смотрите проблему в кодаке. K-Lite Codec Pack думаю поможет.
rcopen.com/files/000000000000000000000000
to Андрей Курылев
скачал файл Yes.avi посмотрел, впечатляет 😃
практика - великая вещь!
надо будет такую качалку на свою скоростную поставить
надо будет такую качалку на свою скоростную поставить
В скорости то пожалуй уж очень лишнее! Если, конечно не лень пилить косую.
Седни разгребал помойку и случайно обнаружил вот такую качалку-
Бойцовая, наружнего типа,изготовлена почти 30 лет назад, для моментальной замены корд, это когда можно было все менять в бою в том числе и моторы на байонетных и прочих соединениях.
Мотор менялся нажатием кнопочки, аккуратно вылетая в руки механику ( замена мотора 3 сек, замена корд с этой качалкой 4-5 сек.)
… так, для общего развития
Седни разгребал помойку и случайно обнаружил вот такую качалку-
Бойцовая, наружнего типа,изготовлена почти 30 лет назад, для моментальной замены корд, это когда можно было все менять в бою в том числе и моторы на байонетных и прочих соединениях.
Мотор менялся нажатием кнопочки, аккуратно вылетая в руки механику ( замена мотора 3 сек, замена корд с этой качалкой 4-5 сек.)… так, для общего развития
Эт ты к пилотажу,как относишь- пилотажник поднял эту тему, али просто по…болтать? Али скучно стало в своих темах? Ты ж обещал не лезть в качалку! Она ж от Кютюр. А твоя -с помойки !
Ты ж обещал не лезть в качалку! Она ж от Кютюр. А твоя -с помойки !
Я обещал не трогать “священную корову”? А про качалку никаких обещаний не было 😉
ФридриховичЪ - специяльно для Вас правила хорошего тона 😁
У меня к Вам просьба, не лезте Вы ко мне, захлебнетесь ненавистью 😁
Я обещал не трогать “священную корову”? А про качалку никаких обещаний не было 😉
ФридриховичЪ - специяльно для Вас правила хорошего тона 😁
У меня к Вам просьба, не лезте Вы ко мне, захлебнетесь ненавистью 😁
Андрюх! Я думал ты только на помойке… находишь качалки!
Андрюх! Я думал ты только на помойке… находишь качалки!
Валентин Фридрихович, ну право, глуповато как то 😉
У слова “помойка” есть разные ипостаси. " Помойка" в моделке это ящик “плюшкина” со всякими нужностями которые копятся годами отходами от моделей. Есть еще “по мойка автомобильная”, я туда каждую неделю пару раз езжу помыть машину. У Вас в голове видимо только одна помойка ассоциируется, та куда ведра с ТБО и ЖБО выбрасывают.
Ширее кругозор, побольше юмора, чуть пониже задранный кверху нос и Вам станет легче переваривать собственную желчь 😁, так что давайте уж закончим наше с Вами общение.
Если есть желание продолжить пишите в личку, давайте избавим коллег от наших пикировок.
Валентин Фридрихович, ну право, глуповато как то 😉
У слова “помойка” есть разные ипостаси. " Помойка" в моделке это ящик “плюшкина” со всякими нужностями которые копятся годами отходами от моделей. Есть еще “по мойка автомобильная”, я туда каждую неделю пару раз езжу помыть машину. У Вас в голове видимо только одна помойка ассоциируется, та куда ведра с ТБО и ЖБО выбрасывают.
Ширее кругозор, побольше юмора, чуть пониже задранный кверху нос и Вам станет легче переваривать собственную желчь 😁, так что давайте уж закончим наше с Вами общение.
Если есть желание продолжить пишите в личку, давайте избавим коллег от наших пикировок.
Не я посылал за правилами хорошего тона! И личные с тобой отношения меня не волнуют-вряд ли я получу какие то новые новые знание в результате общения с тобой. Так что давай просто не лезть друг к другу по обсуждению НАШИХ тем!
Я в твои ты в мои! А на счет юмора и кругозора, по моему, эт у тебя его с переизбытком- даже выпирает наружу.