Бойцовские моторы - кто что скажет?
Тогда уж “LIT”. Шаблинскас на них летал
На наших все-таки на LST было отлито. Но речь не о том. Во времена когда покупали (90 г.) мотор был супер. Да и по нынешним для детей за глаза.
Про настройку не знаю, ничего там особенного нет. Единственное, топливо дожно быть идеально читым. А то даже из-за касторки плохой можно гавкать по кругу, - игла очень тонкая и отверсие в жиклере маленькое.
В общем все от цены зависит и степени износа. Думаю новые пары на него не найти.
На наших все-таки на LST было отлито. Но речь не о том. Во времена когда покупали (90 г.) мотор был супер. Да и по нынешним для детей за глаза.
Про настройку не знаю, ничего там особенного нет. Единственное, топливо дожно быть идеально читым. А то даже из-за касторки плохой можно гавкать по кругу, - игла очень тонкая и отверсие в жиклере маленькое.
В общем все от цены зависит и степени износа. Думаю новые пары на него не найти.
Цитирую продавца моторов: “Продаются 2 двигателя “LST”. Раньше были в использовании для кордового боя. Сейчас переделаны под R/C Combat. Цена 100у.е. за оба. Пары, подшипники, жиклёры новые. Двигатели обкатаны”.
Сейчас переделаны под R/C Combat. Цена 100у.е. за оба. Пары, подшипники, жиклёры новые. Двигатели обкатаны".
Если все написанное соответствует действительности, то о чем думать? За такие деньги что еще можно купить? Сравнивать с ASP мягко говоря смешно.
Тренироваться надо на хороших двигателях, иначе это мало что дает. Наоборот, навыки не те можно выработать. Один вопрос- в чем переделка под R/C Combat заключается? Просто не читал какие там требования. Для F2D после того как стали глушители обязательны пришлось переделывать -вместо “рогов” ставить на выхлоп хомут с патрубком под глушитель. Плюс еще под какие свечи головка?
В заключение, у нас было пять штук, четыре еще вполне. У одного вылетело стопорное кольцо в полете. Гильзу пропахало конкретно. А в общем самые приятные воспоминания.
Один вопрос- в чем переделка под R/C Combat заключается? Просто не читал какие там требования.
"Ограничения по пропеллеру и оборотам двигателя.
В следующую таблицу сведены ограничения по пропеллеру и оборотам двигателя. Ограничение по пропеллеру определяются как сумма диаметра винта и его шага в миллиметрах / дюймах.
Oбъём дв-ля куб.см. Oбороты в мин. максисальные Mаксимальная. сумма винта
2,5 17000 300 / 12"
По телефону вроде бы речь шла о замененой паре. Если так, то подойдет ли нам такой мотор?
Oбъём дв-ля куб.см. Oбороты в мин. максисальные Mаксимальная. сумма винта
2,5 17000 300 / 12"
Не представляю каким винтом из указанного диапазона можно LST нагрузить чтобы заставить 17000 крутить. Разве что еще футорку 2 мм диаметром всунуть. Объем до 2.5 в F2D тут без проблем. Переделан ли там выхлоп под глушитель. Это более приципиально.
Не представляю каким винтом из указанного диапазона можно LST нагрузить чтобы заставить 17000 крутить.
Думаю 9Х5, 8Х6 придушат легко 😉
9+5=14 8+6=14 А по правилам, если я правильно понял, в сумме 12. А для придушить вариантов много.
Приобрёл бы эти моторы в коллекцию, а по форе можно чего-нибудь и придумать…но это в личку.
На наших все-таки на LST было отлито. Но речь не о том. Во времена когда покупали (90 г.) мотор был супер. Да и по нынешним для детей за глаза.
Про настройку не знаю, ничего там особенного нет. Единственное, топливо дожно быть идеально читым. А то даже из-за касторки плохой можно гавкать по кругу, - игла очень тонкая и отверсие в жиклере маленькое.
В общем все от цены зависит и степени износа. Думаю новые пары на него не найти.
Ребятки, эт же наши литовские моторчики:) они выпускались ещё до Шаблика LIT-a. Я на них где то в годах 1991-1995 летал:) а по жиклёру всё правильно, топливо обязательно фильтровать надо:)