Бойцовские моторы - кто что скажет?

avia_tor

Тогда уж “LIT”. Шаблинскас на них летал

На наших все-таки на LST было отлито. Но речь не о том. Во времена когда покупали (90 г.) мотор был супер. Да и по нынешним для детей за глаза.
Про настройку не знаю, ничего там особенного нет. Единственное, топливо дожно быть идеально читым. А то даже из-за касторки плохой можно гавкать по кругу, - игла очень тонкая и отверсие в жиклере маленькое.
В общем все от цены зависит и степени износа. Думаю новые пары на него не найти.

Ezen
avia_tor:

На наших все-таки на LST было отлито. Но речь не о том. Во времена когда покупали (90 г.) мотор был супер. Да и по нынешним для детей за глаза.
Про настройку не знаю, ничего там особенного нет. Единственное, топливо дожно быть идеально читым. А то даже из-за касторки плохой можно гавкать по кругу, - игла очень тонкая и отверсие в жиклере маленькое.
В общем все от цены зависит и степени износа. Думаю новые пары на него не найти.

Цитирую продавца моторов: “Продаются 2 двигателя “LST”. Раньше были в использовании для кордового боя. Сейчас переделаны под R/C Combat. Цена 100у.е. за оба. Пары, подшипники, жиклёры новые. Двигатели обкатаны”.

avia_tor

Сейчас переделаны под R/C Combat. Цена 100у.е. за оба. Пары, подшипники, жиклёры новые. Двигатели обкатаны".

Если все написанное соответствует действительности, то о чем думать? За такие деньги что еще можно купить? Сравнивать с ASP мягко говоря смешно.
Тренироваться надо на хороших двигателях, иначе это мало что дает. Наоборот, навыки не те можно выработать. Один вопрос- в чем переделка под R/C Combat заключается? Просто не читал какие там требования. Для F2D после того как стали глушители обязательны пришлось переделывать -вместо “рогов” ставить на выхлоп хомут с патрубком под глушитель. Плюс еще под какие свечи головка?
В заключение, у нас было пять штук, четыре еще вполне. У одного вылетело стопорное кольцо в полете. Гильзу пропахало конкретно. А в общем самые приятные воспоминания.

Ezen
avia_tor:

Один вопрос- в чем переделка под R/C Combat заключается? Просто не читал какие там требования.

"Ограничения по пропеллеру и оборотам двигателя.
В следующую таблицу сведены ограничения по пропеллеру и оборотам двигателя. Ограничение по пропеллеру определяются как сумма диаметра винта и его шага в миллиметрах / дюймах.

Oбъём дв-ля куб.см. Oбороты в мин. максисальные Mаксимальная. сумма винта
2,5 17000 300 / 12"

По телефону вроде бы речь шла о замененой паре. Если так, то подойдет ли нам такой мотор?

avia_tor

Oбъём дв-ля куб.см. Oбороты в мин. максисальные Mаксимальная. сумма винта
2,5 17000 300 / 12"

Не представляю каким винтом из указанного диапазона можно LST нагрузить чтобы заставить 17000 крутить. Разве что еще футорку 2 мм диаметром всунуть. Объем до 2.5 в F2D тут без проблем. Переделан ли там выхлоп под глушитель. Это более приципиально.

Андрей_Курылев
avia_tor:

Не представляю каким винтом из указанного диапазона можно LST нагрузить чтобы заставить 17000 крутить.

Думаю 9Х5, 8Х6 придушат легко 😉

avia_tor

9+5=14 8+6=14 А по правилам, если я правильно понял, в сумме 12. А для придушить вариантов много.

Diakor

Приобрёл бы эти моторы в коллекцию, а по форе можно чего-нибудь и придумать…но это в личку.

21 days later
Soldat

На наших все-таки на LST было отлито. Но речь не о том. Во времена когда покупали (90 г.) мотор был супер. Да и по нынешним для детей за глаза.
Про настройку не знаю, ничего там особенного нет. Единственное, топливо дожно быть идеально читым. А то даже из-за касторки плохой можно гавкать по кругу, - игла очень тонкая и отверсие в жиклере маленькое.
В общем все от цены зависит и степени износа. Думаю новые пары на него не найти.

Ребятки, эт же наши литовские моторчики:) они выпускались ещё до Шаблика LIT-a. Я на них где то в годах 1991-1995 летал:) а по жиклёру всё правильно, топливо обязательно фильтровать надо:)