Бойцовские моторы - кто что скажет?

Ezen
avia_tor:

Один вопрос- в чем переделка под R/C Combat заключается? Просто не читал какие там требования.

"Ограничения по пропеллеру и оборотам двигателя.
В следующую таблицу сведены ограничения по пропеллеру и оборотам двигателя. Ограничение по пропеллеру определяются как сумма диаметра винта и его шага в миллиметрах / дюймах.

Oбъём дв-ля куб.см. Oбороты в мин. максисальные Mаксимальная. сумма винта
2,5 17000 300 / 12"

По телефону вроде бы речь шла о замененой паре. Если так, то подойдет ли нам такой мотор?

avia_tor

Oбъём дв-ля куб.см. Oбороты в мин. максисальные Mаксимальная. сумма винта
2,5 17000 300 / 12"

Не представляю каким винтом из указанного диапазона можно LST нагрузить чтобы заставить 17000 крутить. Разве что еще футорку 2 мм диаметром всунуть. Объем до 2.5 в F2D тут без проблем. Переделан ли там выхлоп под глушитель. Это более приципиально.

Андрей_Курылев
avia_tor:

Не представляю каким винтом из указанного диапазона можно LST нагрузить чтобы заставить 17000 крутить.

Думаю 9Х5, 8Х6 придушат легко 😉

avia_tor

9+5=14 8+6=14 А по правилам, если я правильно понял, в сумме 12. А для придушить вариантов много.

Diakor

Приобрёл бы эти моторы в коллекцию, а по форе можно чего-нибудь и придумать…но это в личку.

21 days later
Soldat

На наших все-таки на LST было отлито. Но речь не о том. Во времена когда покупали (90 г.) мотор был супер. Да и по нынешним для детей за глаза.
Про настройку не знаю, ничего там особенного нет. Единственное, топливо дожно быть идеально читым. А то даже из-за касторки плохой можно гавкать по кругу, - игла очень тонкая и отверсие в жиклере маленькое.
В общем все от цены зависит и степени износа. Думаю новые пары на него не найти.

Ребятки, эт же наши литовские моторчики:) они выпускались ещё до Шаблика LIT-a. Я на них где то в годах 1991-1995 летал:) а по жиклёру всё правильно, топливо обязательно фильтровать надо:)