Бойцовские моторы - кто что скажет?
Есть возможность приобрести б/у моторы LST и RULEX(?). Названия эти услышал впервые. Что за они - не знаю. У нас при церкви открылся кружок по кордовым. Моторов почти нет. Вопрос - подойдут ли нам вообще эти моторы. Если да, то на что обратить внимание при покупке?
Есть возможность приобрести б/у моторы LST и RULEX(?). Названия эти услышал впервые. Что за они - не знаю. У нас при церкви открылся кружок по кордовым. Моторов почти нет. Вопрос - подойдут ли нам вообще эти моторы. Если да, то на что обратить внимание при покупке?
Может я отстал от жизни НО помоему LST это что то связанное с монстрами, а RULEX лодочные моторы.
Кружок при церкви??? 😃 Вы не шутите??? Здорово конечно, а что за церковь продвинутая такая если не секрет? Скажите какая задача перед Вами стоит, думаю народ что нить отсоветует.
Есть возможность приобрести б/у моторы LST и RULEX(?). Названия эти услышал впервые. Что за они - не знаю. У нас при церкви открылся кружок по кордовым. Моторов почти нет. Вопрос - подойдут ли нам вообще эти моторы. Если да, то на что обратить внимание при покупке?
Не хочу рекламировать, но поговорите с Калмыковым (www.rusengines.ru), он запускает в производство партию бюджетных моторов…
Может я отстал от жизни НО помоему LST это что то связанное с монстрами, а RULEX лодочные моторы.
Кружок при церкви??? 😃 Вы не шутите??? Здорово конечно, а что за церковь продвинутая такая если не секрет? Скажите какая задача перед Вами стоит, думаю народ что нить отсоветует.
Православная церковь Покрова Богородицы г. Волковыск. Задача: духовно-нравственное воспитание подростков через занятия авиамодельным спортом. Занимаемся пилотажем и боем с октября 2007г. Воспитанииков - 12 чел. Среди которых одна девочка, которая летает лучше мальчиков.
Со слов продавца LST - самодельный литовский мотор для кордового боя. Переделан для радиобоя путем замены поршневой пары.
Тогда уж “LIT”. Шаблинскас на них летал. Оптимальный вариант - " ФОРА". Мощный , надежный и массовый . Как автомат Калашникова.
Тогда уж “LIT”. Шаблинскас на них летал.
Не только летал, он сам и является изготовителем этих моторов 😃
Православная церковь Покрова Богородицы г. Волковыск. Задача: духовно-нравственное воспитание подростков через занятия авиамодельным спортом. Занимаемся пилотажем и боем с октября 2007г. Воспитанииков - 12 чел. Среди которых одна девочка, которая летает лучше мальчиков.
Со слов продавца LST - самодельный литовский мотор для кордового боя. Переделан для радиобоя путем замены поршневой пары.
Здравствуйте.
Вот это действительно - сразить наповал! Воистину - неисповедимы пути ГОСПОДНИ!..
Однако…
Чтож, дай Бог вам удачи.
Православная церковь Покрова Богородицы г. Волковыск. Задача: духовно-нравственное воспитание подростков через занятия авиамодельным спортом. Занимаемся пилотажем и боем с октября 2007г. Воспитанииков - 12 чел. Среди которых одна девочка, которая летает лучше мальчиков.
Со слов продавца LST - самодельный литовский мотор для кордового боя. Переделан для радиобоя путем замены поршневой пары.
Батюшка Евгений ( не знаю правильно ли обращаюсь), если можно выложите сюда или на nak-nnov@mail.ru свои фото и фото ваших воспитанников с моделями. Может быть получится что нибудь для Вас придумать.
Православная церковь Покрова Богородицы г. Волковыск.
А не пробовали связаться с Загребельным в Минском РЦТТУ? В конце концов, в Минске и Желнаркевич живёт, не самый последний боец…
Не только летал, он сам и является изготовителем этих моторов 😃
Стоит ли нам покупать эти литовские моторы?
А не пробовали связаться с Загребельным в Минском РЦТТУ? В конце концов, в Минске и Желнаркевич живёт, не самый последний боец…
Если бы были номера телефонов, попробовали бы познакомиться.
Скажите какая задача перед Вами стоит?
Ближайшая задача подготовиться к соревнованиям. Ребята наделали моделей и пока летают на Кмд. Сечас ищем моторы, подходящие для соревнований. Матер. ресурс ограничен, поэтому ищем моторы б/у.
Стоит ли нам покупать эти литовские моторы?
Моторы хорошие - но требуют опыта при настройке!
Для начинающих не рекомендовал бы!
Наилучший вариант для Вас - Форы!
Наилучший вариант для Вас - Форы!
Согласен с коллегой и добавлю, лучше наверно дизельные. Если бюджет ограничен имеет смысл пока оставаться на дизелях. На калилках по карману бить начнут свечи и нитра. А Форы дизеля шприндефелят говорят не хуже калилок 😉
Согласен с коллегой и добавлю, лучше наверно дизельные. Если бюджет ограничен имеет смысл пока оставаться на дизелях. На калилках по карману бить начнут свечи и нитра. А Форы дизеля шприндефелят говорят не хуже калилок 😉
Боюсь, что не срастется этот вариант! СергейУзких сказал мне недавно, что переходит на изготовление Яценковских моторов.
И вооще кроме тупых МДС-15(дизельные 2,5) Никто дешевых дизелей производить не собирается!
Вот сайт Форы
Вот цитата из письма полученного 31 марта сего года.
*
…Цена на дизель как и на бой калильный пока 200$.
На “пионерский” 70$.
Дизеля спортивные выйдут к маю или в мае, пионерские тоже,…
С уважением - foraengine.narod.ru
*
Обращайтесь к первоисточнику.
У нас бойцы пионеры используют китайские АSP для тренировок. Форы берегут на соревнования. Летают без глушителя.Вместо радиокарба ставят футорку. Цена мотора 1700руб, думаю можно и дешевле найти.
Тогда уж “LIT”. Шаблинскас на них летал
На наших все-таки на LST было отлито. Но речь не о том. Во времена когда покупали (90 г.) мотор был супер. Да и по нынешним для детей за глаза.
Про настройку не знаю, ничего там особенного нет. Единственное, топливо дожно быть идеально читым. А то даже из-за касторки плохой можно гавкать по кругу, - игла очень тонкая и отверсие в жиклере маленькое.
В общем все от цены зависит и степени износа. Думаю новые пары на него не найти.
На наших все-таки на LST было отлито. Но речь не о том. Во времена когда покупали (90 г.) мотор был супер. Да и по нынешним для детей за глаза.
Про настройку не знаю, ничего там особенного нет. Единственное, топливо дожно быть идеально читым. А то даже из-за касторки плохой можно гавкать по кругу, - игла очень тонкая и отверсие в жиклере маленькое.
В общем все от цены зависит и степени износа. Думаю новые пары на него не найти.
Цитирую продавца моторов: “Продаются 2 двигателя “LST”. Раньше были в использовании для кордового боя. Сейчас переделаны под R/C Combat. Цена 100у.е. за оба. Пары, подшипники, жиклёры новые. Двигатели обкатаны”.
Сейчас переделаны под R/C Combat. Цена 100у.е. за оба. Пары, подшипники, жиклёры новые. Двигатели обкатаны".
Если все написанное соответствует действительности, то о чем думать? За такие деньги что еще можно купить? Сравнивать с ASP мягко говоря смешно.
Тренироваться надо на хороших двигателях, иначе это мало что дает. Наоборот, навыки не те можно выработать. Один вопрос- в чем переделка под R/C Combat заключается? Просто не читал какие там требования. Для F2D после того как стали глушители обязательны пришлось переделывать -вместо “рогов” ставить на выхлоп хомут с патрубком под глушитель. Плюс еще под какие свечи головка?
В заключение, у нас было пять штук, четыре еще вполне. У одного вылетело стопорное кольцо в полете. Гильзу пропахало конкретно. А в общем самые приятные воспоминания.
Один вопрос- в чем переделка под R/C Combat заключается? Просто не читал какие там требования.
"Ограничения по пропеллеру и оборотам двигателя.
В следующую таблицу сведены ограничения по пропеллеру и оборотам двигателя. Ограничение по пропеллеру определяются как сумма диаметра винта и его шага в миллиметрах / дюймах.
Oбъём дв-ля куб.см. Oбороты в мин. максисальные Mаксимальная. сумма винта
2,5 17000 300 / 12"
По телефону вроде бы речь шла о замененой паре. Если так, то подойдет ли нам такой мотор?