История кордовых в фотографиях
Да было дело ,он меня радио тренер учил воять .
нашел бутылку с дизтопливом
Их там было дофига. Странно , что с дизтопливом…
У Булатникова была база во Внуково. Сгорело всё три года назад. Теперь где то в Селятино база. Я там не был. Давно не виделись.
Специально по заявкам Валеры Усова, повторяю.
АИР и в Швеции и Франции, Австрии, Украине и ещё хрен знает где, был только один. Построен Владимиром Ивановичем Булатниковым лично.
А еще там движки стояли от моторных лодок странно что никто ниспер . Алексей тоже здесь -glalexey (Алексей Глазунов)
*
*
Леш, ты что ли? Подтягиваются “пионеры”.Привет. Да, импеллер. Моторчик, по-моему 6,5. Модель была уникальная, вся пластик. Формы сейчас вроде у Игоря Скаткина в клубе.
вроде там 10ка была с дудкой, стоял импеллер и самолетов было аж 2 штуки.
самолетов было аж 2 штуки
Хватит народ путать. Один. Просто ты ещё маленький был. Крыльчатку от импеллера Булатников давно привёз из-за бугра. Мы тогда ещё на заводе работали. Спямляющие и всё остальное сам делал. Импеллеры ток начинались и не тянули ни хрена.
а про двигатель АИРа может кто-нибудь подробнее рассказать?
уж очень меня фотки из 431-го и 1255-го постов заинтересовали…
уж очень меня фотки из 431-го и 1255-го постов заинтересовали…
Все что видно наверху это изумительно сделанная бутафория-нет действующий макет двигателя приводимый в движение ремнем. а сам двигатель 10 кубов спрятан под всей этой видимости копийного двигателя. Ну а о деталях думаю расскажет Валерий 😃
а про двигатель АИРа может кто-нибудь подробнее рассказать?
А с него модель и началась. Владимир “втихоря” (Гаевский не знал сначала, только Субботин) начал его строить. Были проблемы с редуктором, менял моторы. Интересное решение с имитацией звука. Для реализма периодически открывался глушитель . Мотор тарахтел как настоящий, особенно на малых. Работали клапана на цилиндрах.
Ток потом Гаевский дал добро на официальную постройку модели. А Булатников пахал с утра до ночи. Конечно, кто мог ему с удовольствием помогал. Да и сам Володя человек отзывчивый. У его верстака всегда моделисты тёрлись.
Блин во времена были а!!!
Кто сейчас такое повторить сможет? чтобы выхлоп пердыкал как на прототипе и клапана клацали…
стояла заслонка на выхлопе
С ней тоже “засада” была. Летали на касторке, синтетики не было. Иногда заедало от нагара
Да было дело ,он меня радио тренер учил воять .
Ты вроде его на пролетарке настраивал, у вас там МДС 6,5 вроде стоял на дюралевой раме?
а сам двигатель 10 кубов
На пропеллер через понижающий редуктор. Сначала зубья срезало. Потом наладили. Подсказывали “люди в белых халатах”. Миша Журавлёв особенно. Передаточное число не помню. Щас из заводских может кто подтянется, расскажет ещё чего.
Когда клуб сломали на Полежаевской я его на Пролетарке доделывал , стоял ЦСТКАМ 3,2 переделаный в калилку .
Валера, ты случайно Сопвич триплан доделалывал на Пролетарке? Просто хочу вспомнить ты это или не ты.
Валера, ты случайно Сопвич триплан доделалывал на Пролетарке? Просто хочу вспомнить ты это или не ты.
Это он. Но не доделал. Доделал и выступал на Сопвиче Паша Лапшов. Он у меня в МАКе занимался. Теперь у Робертуса работает, и вообще “великим” стал.
😁Прикольно , никогда бы не подумал что Павел Лапшов этот Сопвич доделывал.
Кстати, давайте не будем от темы отходить, и подкреплять её по возможности фото. У меня не богато, пока с Пролетарки только Глазунова с ЯК18Т попалась. Да и сканера дома нет. У Бурцева архив богатый. Попрошу при встрече.
Решил выложить сюда, на белорусском языке, самолетики с 12 минуты
на белорусском языке
На украинском.
На украинском.
Нехай, пусть будет,Минский дворец пионеров😁
На украинском.
Какой же это украинский? Похожие на украинские слова есть, но если бы они говорили по-украински, вы бы только процентов 10 поняли, а так это чистый белорусский язык, нет даже сомнений. В нашей местности это спутать нельзя, а вы просто далеко от границы.
сто процентов белорусский.РЕБЯТЫ это явно не по украински.