История кордовых в фотографиях

alex-27

А еще там движки стояли от моторных лодок странно что никто ниспер . Алексей тоже здесь -glalexey (Алексей Глазунов)
*
*

Lerik
eysymont:

Леш, ты что ли? Подтягиваются “пионеры”.Привет. Да, импеллер. Моторчик, по-моему 6,5. Модель была уникальная, вся пластик. Формы сейчас вроде у Игоря Скаткина в клубе.

вроде там 10ка была с дудкой, стоял импеллер и самолетов было аж 2 штуки.

eysymont
Lerik:

самолетов было аж 2 штуки

Хватит народ путать. Один. Просто ты ещё маленький был. Крыльчатку от импеллера Булатников давно привёз из-за бугра. Мы тогда ещё на заводе работали. Спямляющие и всё остальное сам делал. Импеллеры ток начинались и не тянули ни хрена.

ZigZag_f2b

а про двигатель АИРа может кто-нибудь подробнее рассказать?

уж очень меня фотки из 431-го и 1255-го постов заинтересовали…

avtandil
ZigZag_f2b:

уж очень меня фотки из 431-го и 1255-го постов заинтересовали…

Все что видно наверху это изумительно сделанная бутафория-нет действующий макет двигателя приводимый в движение ремнем. а сам двигатель 10 кубов спрятан под всей этой видимости копийного двигателя. Ну а о деталях думаю расскажет Валерий 😃

eysymont
ZigZag_f2b:

а про двигатель АИРа может кто-нибудь подробнее рассказать?

А с него модель и началась. Владимир “втихоря” (Гаевский не знал сначала, только Субботин) начал его строить. Были проблемы с редуктором, менял моторы. Интересное решение с имитацией звука. Для реализма периодически открывался глушитель . Мотор тарахтел как настоящий, особенно на малых. Работали клапана на цилиндрах.
Ток потом Гаевский дал добро на официальную постройку модели. А Булатников пахал с утра до ночи. Конечно, кто мог ему с удовольствием помогал. Да и сам Володя человек отзывчивый. У его верстака всегда моделисты тёрлись.

Lerik

Блин во времена были а!!!
Кто сейчас такое повторить сможет? чтобы выхлоп пердыкал как на прототипе и клапана клацали…

eysymont
Lerik:

стояла заслонка на выхлопе

С ней тоже “засада” была. Летали на касторке, синтетики не было. Иногда заедало от нагара

Lerik
alex-27:

Да было дело ,он меня радио тренер учил воять .

Ты вроде его на пролетарке настраивал, у вас там МДС 6,5 вроде стоял на дюралевой раме?

eysymont
avtandil:

а сам двигатель 10 кубов

На пропеллер через понижающий редуктор. Сначала зубья срезало. Потом наладили. Подсказывали “люди в белых халатах”. Миша Журавлёв особенно. Передаточное число не помню. Щас из заводских может кто подтянется, расскажет ещё чего.

alex-27

Когда клуб сломали на Полежаевской я его на Пролетарке доделывал , стоял ЦСТКАМ 3,2 переделаный в калилку .

Валера, ты случайно Сопвич триплан доделалывал на Пролетарке? Просто хочу вспомнить ты это или не ты.

eysymont
alex-27:

Валера, ты случайно Сопвич триплан доделалывал на Пролетарке? Просто хочу вспомнить ты это или не ты.

Это он. Но не доделал. Доделал и выступал на Сопвиче Паша Лапшов. Он у меня в МАКе занимался. Теперь у Робертуса работает, и вообще “великим” стал.

alex-27

😁Прикольно , никогда бы не подумал что Павел Лапшов этот Сопвич доделывал.

eysymont

Кстати, давайте не будем от темы отходить, и подкреплять её по возможности фото. У меня не богато, пока с Пролетарки только Глазунова с ЯК18Т попалась. Да и сканера дома нет. У Бурцева архив богатый. Попрошу при встрече.

Frame
Русинов_Сергей:

На украинском.

Какой же это украинский? Похожие на украинские слова есть, но если бы они говорили по-украински, вы бы только процентов 10 поняли, а так это чистый белорусский язык, нет даже сомнений. В нашей местности это спутать нельзя, а вы просто далеко от границы.

v103

сто процентов белорусский.РЕБЯТЫ это явно не по украински.

Adre

Ага, Минск - это уже Украина 😃

Vik-Polet

Всем привет ! Давно лежит старинное фото , а кто на фото не знаю…В основном интересует кто зто за пилотажник с его очень интересной моделью.