История кордовых в фотографиях
Николая Васильевича все знают, прекрасный преподаватель, много достойных моделистов воспитал.
К сожалению был.
Николай Васильевич умер в этом году в марте месяце . Ему было 92 года , при этом он всеми нами очень сильно гордился !
и всегда был в курсе наших дел и общей ситуации в авиамоделизме . Прекрасный был человек !
Бойцовый “Дракон” который на фото чей ? Его история ?
историю его я помню плохо, но в целом выглядело так: жили мы тогда в Москве на улице Днепропетровской в Чертаново, и мне было приблизительно лет 14, на девочек уж точно смотрел! Я дома лепил бойцовки и переделывал метеорчики, а потом с другом запускали их неподалеку на пустыре. В нашем доме жил паренек (имени не помню уже)лет на пару-тройку лет младше, и как то он увидел мой новехенький самоелет и говорит:"У меня отцовский “блин”, не хочешь ли махнуться?.."Прошло много лет, я сохранил этого мини дракончика(его размер чуть меньше ориинального)-потому , что еще тогда был в восторге от того как он сделан-все по уму, включая автомат остановки. Скажу больше, я в нее году в 88, сразу прийдя после армии, поставил один из своих метеорчиков и она носилась как пуля и, из полупетли ушла носом в землю(рядом с тушинским пятаком)без каких либо для себя повреждений!Спасибо Б. Киселеву за идею и автору за изготовление.Теперь этот "Дракончик"радует глаз и напоминает о юности.Вот такая история
не умоляя достоинства спортсменов настоящего пост перестроечного времени…касательно гонки о которой пишет Владислав, все верно, за исключением того, что “руки”, тем не менее из золотых советских времен- схема, технологии, конструкция (вот , что я имел в виду). Про двигатель, Влад, можете просветить, кто его разработал и сделал. Кстати мой друг Вадим Московкин (в прошлом пилот одного из экипажей клуба Звезда) лет пять назад, брал этот самолет и помог мальчишкам выступить на соревнованиях. Потом эта гонка снова вернулась ко мне в дом
ЗАЛП-К украинский там стоит. Винт, который сейчас установлен - прогревочный, летать с ним не стоит.
А, да. Сама техника попала к нам от Михонова/Дукова. Кто конкретно делал самолёт - не помню, может корки и Дожидаевские были, сам самолёт сделан в начале 2000х.
Спасибо за информацию. Тогда я знаю, кто был тем самым “пареньком” из Чертаново - это был Алексей Широв - брат Димы Широва, (Великий Комбинатор), сумевший воплотить в себе качества супер-Пилота и менеджера-коммерсанта. А “Дракон” дествительно Алексея Кондратьева (МАК), то же Пилота-суперфанатика высочайшего уровня.
Кстати в те далёкие годы в Чертаново рабртало 22 клуба, в которых занимались такие Люди, как : Игорь Горбунов, Александр Махмудов, Сергей Кондратьев, Сергей Ворошнин, Рафик Апкин, Стас Саулин,Александр Васильев, Борис Щедровский, Владимир Храпков, Александр Хрусталёв, Александр Меркулов, Михаил Меньшиков, Александр Гаврилов, и многие многие другие с кем мне посчастливилось “вариться” в одном общем котле под названием “авиамодельный спорт”. А летали мы все кстати на Лысой горе каждое воскресенье (когда не было соревнований).
На сайте клуба “Высота” в разделе “Мемориал” выставлена фотография, где нам по 12-14 лет.
17 ноября 2012 года на новом кордодроме в Чертаново по адрессу: ул. Красного Маяка состоятся соревнования посвящённые Памяти пилота Дмитрия Широва (и всех авиамоделистов). К этому времени должна быть готова Мемориальная Книга Памяти, в которой золотыми буквами будут вписаны в Историю авиамоделисты не дожившие до наших дней.
С этой гонкой связано много прекрасных воспоминаний ! Бесконечные тренеровки на кордодроме … Поездки после кордодрома в метро , когда все вокруг шарахались от нас , так как от нас разило эфиром и керосином , зато всегда были свободные места )))) Нам тогда было по 13-14 лет . Когда летали со взрослыми , мой рост ипользовался как идеальная подставка под ручку )) . В общем много всего было . Хорошо , что Александр сохранил ее .Я знаю , что он огромный ценитель ретро , да и самой истории авиамоделизма .
Кстати , Саш заходи в Вертикаль .
Кстати , Саш заходи в Вертикаль .
Ага, с гонкой! Посмотрим - поностальгируем! 😃
Спасибо, парни! Скучаю по атмосфере модельных кружков…Но я через пол месяца, как два года по профессии папа))Тут не до гостей, если самоль нужен, понастольгировать - всегда и с радостью!! …Яма, поясни свой помидор???
Спасибо ! Поздравляю с преобретением новой профессии !! Вообще , когда слышу по радио твои песни , сразу в кружок тянет , так как твои песни у меня вызывают ощущение детства и некого творчества , которое всех нас объеденяет !!!
Пожалуста песни автора в студию !
Мы тоже хотим послушать, дайте ссылку !
Когда-то в Свердловске были кордодромы и весной на них проводились старты…
Не только в Свердловске, но и в других городах СССР… И не только весной.
Мои фотки конечно не столь “историчны”, скорее история именно для меня.
Наш руководитель Ю.П.Галашев (со своей копией ЛаГГ-3)
Наша команда по “бою” на “России” (в Тюмени вроде, 80-ые). Если Павел узнает имя-фамилию одного из пилотов - он удивится 😃
Эпизод тренировки “бойцов” - без шлемов, раздолбаи! 😃
Наша команда
Уфа?
без шлемов
В кругу можно было без них.
А может Киров и всё же ЯК-3
А может Киров и всё же ЯК-3
Это ЯК-9
Это ЯК-9
это .да
Наш руководитель Ю.П.Галашев (со своей копией ЛаГГ-3)
Может повторю информацию, но ролик про него очень понравился. Жизненный и правдивый.
это .да
Да! (проклятый склероз 😁) ЛаГГ-3 был у Ю.П. - предидущий, а это действительно ЯК-9 (надо же мне так облажаться) 😦
p.s. Ух-ты, сколько народу помнит Ю.П.!
ролик про него очень понравился.
А вот его АН-2 я “живьём” уже не видел 😦
Может повторю информацию, но ролик про него очень понравился. Жизненный и правдивый.
видео просто потрясающие!
видео просто потрясающие!
полностью согласен, других слов я тоже не нахожу!
Архив Жана, часть первая. Воздушный бой.
Архив Жана. Часть два. Копии(начало).
Дико извиняюсь перед уважаемой публикой, но я устал бороться со сканером. В ближайшие дни я решу эту проблему и выложу всё.