История кордовых в фотографиях

ДедЮз

Второй ряд, крайняя с права. 1962 г. Киев ЧМ. Слева-на право: Витя Жельман, Миша Мелихов, Коля Жебряков, Толя Золотоверх, Алик Бабичев и Коля Дорошенко.
Третий ряд: Плоциньш, Бабичев, Симонов, Кобец, Золотоверх, Васильченко, Кузнецов, Наталенко, Краснорудский, Шкурский, Туркин, Сироткин.
Крайнее фото. Незабвенный Стас (Стасик) Кобец.

RUSLAN_KIEV

Интересное фото!
Случайно наткнулся в интернете!
Пишут что это Чемпионат мира 1970 в Намюре, Бельгия!..хотелось бы узнать по подробнее о Людях на фото?

ДедЮз

Руслан! В Киеве живешь, проведал бы Валю Шаповалова или Витю Онуфриенко, спросил бы и о здоровии и привет передал бы!😉
Всех не знаю. Слева Киселев, 4-й Карл Плоциньш, Сироткин Ю.В., Профиль Боба, Еськин и Шаповалов, Ухо Бабичева, Валера Тимофеев, Онуфриенко. Остальных не знал. Шаповалов-Онуфриенко, впервые стали ЧМ, городок Немюр - потрясный, древняя крепость, в центро цирульня с рекламой Цирульник -бывштй вор в законе отсидел … лет и вся цирульня украшена зонными фото. На посищение записываются.

9 days later
ASP

Второй слева Анатолий Волков (скорость, тогда такой молодой ). Третий справа “дядя Ваня”

ДедЮз
ASP:

Третий справа “дядя Ваня”

Говорят, был добрый парень, больше не посылали;)

просто, хорошее фото

Русинов_Сергей
ДедЮз:

просто, хорошее фото

Новьё, год 81 скорее всего. 😃
Правда ли, что эти копии делалась там же и теми же людьми что и настоящие?

ДедЮз
Русинов_Сергей:

Правда ли, что эти копии делалась там же и теми же людьми что и настоящие?

хотели скаламбурить? Конечно, моделисты работали на производстве, каждый занимался своим делом, а согласно приказа министра АП - Деменьтьева на каждом заводе была моделка, то и модели делали. На нашем предприятии все знали где искать моделистов, если “окно” по основной работе. Одно другому не мешало. Знаменитое изречение О.К. Антонова " Я даю предпочтение в своем ОКБ видеть инженеров - авиамоделистов с дипломами пищевого института, нежели с дипломами авиац. институтов без навыков моделизма". Оттуда и Ан-225 и все Чемпионы мира.

александр52

вот это в тему - какие лица - сколько эмоций ! Громадное спасибо !

pv11
ДедЮз:

Друзья-товарищи уже 52 с гаком лет

Иосиф на правом снимке, на правой тумбе экипаж Барков -Сураев?
Кто посерединке?

avtandil
pv11:

Иосиф на правом снимке, на правой тумбе экипаж Барков -Сураев?
Кто посерединке?

Онуфриенко в синей майке, сзади Шаповалов.

ДедЮз

Пауль Бугль, Владимир Сураев, …Виктор Онуфриенко (он же на тумбочке, к вопросу) и историческая модель, первая и последняя в своем роде, братьев Самойленко, Александра и Виктора, шасси убиралось, плоскости прямые (не трапеции!).

Марат
ДедЮз:

историческая модель,

А подробнее можно - обтекатель-капот или такой формы картер???

… и винтик из дельты… как вспомню, так вздрогну😒

ДедЮз
Марат:

А подробнее можно - обтекатель-капот или такой формы картер???

В колекциях моторов, довольно подробно есть, во всех мировых журналах мотор проскакивал. Уникальна фото модели. Прямоугольные крылья и стаб, проволочная убирающаяся нога и летели 3,15…3,20.

ДедЮз
Марат:

А… я думал это ещё один вариант моно…

Он был в одном варианте в 4-х экземплярах на 2-х моделях. Мотор с фантастическими перспективами, как признавали многие, но правила не перепрыгнеш. Другого братья “Райт” делать не предполагали. Саша проектировал мотор и просчитал всю термодинамику, ко всему, пары были черные! Модели делал Виктор. После 75 года не летали.

Марат
ДедЮз:

Мотор с фантастическими перспективами

Вот эти перспективы Александр Тихоненко с успехом и использовал!

ДедЮз
Марат:

Вот эти перспективы Александр Тихоненко с успехом и использовал!

Об этом ничего не знаю. Не знаком. Если можно рассказать , пожалуйста, хоть в личку. Я знаю, что таймерсты с успехом применяли, даже Женя делал, но почему-то отказался, дальше делал свое с ребрами.