История кордовых в фотографиях
В центре, Эдик Кобец с уникальной моделью F-2C 1963 г. Ни до, ни после, такого никто не делал. Разыграем викторину, в чем суть?
А можно я попытаюсь угадать??? 😉
В самолете было два бака, один на 7см3 (если не ошибаюсь в те времена было так), во втором толива на все оставшееся время гонки. Баки заправлялись один раз
и потом на посадке механик с помощью клапана “перепускал” топливо с одного бака в другой экономя на этом время.
Судьи посмотрели на все это “безобразие” и добавили фразу в правила “запас топлива для заправки должен хранится на земле” (за точность не ручаюсь, но смысл такой).
To Vik-Polet
Спасибо огромное за фотки, фотку 4 Иосиф присылал мне но ЧБ. Крайний справа наш Тренер А.П. Прыхно земля ему пухом. Классные фотки Золотоверха и Кобеца ( 7,8 ).
На фото 9 Кобец стоит возле нашей старой моделки.
складные крылья?
На счет складных не знаю, но наборные крылья на гонку идеи сделать были.
точно не знаю - название было цыфровое - но по словам что то типа фторопласта покрывается - мы пробовали по их технологии двигатели покрывать сим зельем - не чего не нашли в этом чуде - хотя когда направляющие станка натерли вроде почище стал шлифовать - а может просто показалось .Одним словом с этой политурой мы не договорились
Это “ЭПИЛАМ” разработка ЦИАТИМА 80-х годов для космоса и сопутствующих целей. Давал многим, правда и название говорил и технологию покрытия. Когда уезжал из России, еще оставалось 140-150 кг в бочке. При применении по технологии результаты очень хорошие и для ДВС тоже.
А можно я попытаюсь угадать???
Угадал, только не клапан был, а при “чирке” на полной скорости, выступающая вперед нога поддавливала поршень и заполняла расходный 7-и кубовый бак!
да из космической тематике было сие зелье - только как его применять в нашей тематике - сейчас этот Эпилам вроде доступен
Ещё есть кое что новенькое показать из старенького и в цвете…
Второй ряд, крайняя с права. 1962 г. Киев ЧМ. Слева-на право: Витя Жельман, Миша Мелихов, Коля Жебряков, Толя Золотоверх, Алик Бабичев и Коля Дорошенко.
Третий ряд: Плоциньш, Бабичев, Симонов, Кобец, Золотоверх, Васильченко, Кузнецов, Наталенко, Краснорудский, Шкурский, Туркин, Сироткин.
Крайнее фото. Незабвенный Стас (Стасик) Кобец.
Поднимают флаг. Справа Иван Радченко.
Руслан! В Киеве живешь, проведал бы Валю Шаповалова или Витю Онуфриенко, спросил бы и о здоровии и привет передал бы!😉
Всех не знаю. Слева Киселев, 4-й Карл Плоциньш, Сироткин Ю.В., Профиль Боба, Еськин и Шаповалов, Ухо Бабичева, Валера Тимофеев, Онуфриенко. Остальных не знал. Шаповалов-Онуфриенко, впервые стали ЧМ, городок Немюр - потрясный, древняя крепость, в центро цирульня с рекламой Цирульник -бывштй вор в законе отсидел … лет и вся цирульня украшена зонными фото. На посищение записываются.
Второй слева Анатолий Волков (скорость, тогда такой молодой ). Третий справа “дядя Ваня”
Третий справа “дядя Ваня”
Говорят, был добрый парень, больше не посылали;)
просто, хорошее фото
Столько фотографий, столько историй. Книгу бы кто написал что-ли…
просто, хорошее фото
Новьё, год 81 скорее всего. 😃
Правда ли, что эти копии делалась там же и теми же людьми что и настоящие?
Правда ли, что эти копии делалась там же и теми же людьми что и настоящие?
хотели скаламбурить? Конечно, моделисты работали на производстве, каждый занимался своим делом, а согласно приказа министра АП - Деменьтьева на каждом заводе была моделка, то и модели делали. На нашем предприятии все знали где искать моделистов, если “окно” по основной работе. Одно другому не мешало. Знаменитое изречение О.К. Антонова " Я даю предпочтение в своем ОКБ видеть инженеров - авиамоделистов с дипломами пищевого института, нежели с дипломами авиац. институтов без навыков моделизма". Оттуда и Ан-225 и все Чемпионы мира.
вот это в тему - какие лица - сколько эмоций ! Громадное спасибо !
Друзья-товарищи уже 52 с гаком лет
Иосиф на правом снимке, на правой тумбе экипаж Барков -Сураев?
Кто посерединке?
Иосиф на правом снимке, на правой тумбе экипаж Барков -Сураев?
Кто посерединке?
Онуфриенко в синей майке, сзади Шаповалов.
Пауль Бугль, Владимир Сураев, …Виктор Онуфриенко (он же на тумбочке, к вопросу) и историческая модель, первая и последняя в своем роде, братьев Самойленко, Александра и Виктора, шасси убиралось, плоскости прямые (не трапеции!).
историческая модель,
А подробнее можно - обтекатель-капот или такой формы картер???
… и винтик из дельты… как вспомню, так вздрогну😒
А подробнее можно - обтекатель-капот или такой формы картер???
В колекциях моторов, довольно подробно есть, во всех мировых журналах мотор проскакивал. Уникальна фото модели. Прямоугольные крылья и стаб, проволочная убирающаяся нога и летели 3,15…3,20.
А… я думал это ещё один вариант моно…