История кордовых в фотографиях

ДедЮз
александр52:

на заднем плане Игорь Иванов - моделист от бога ,сотрудник НИИС - помощник во всех наших высоко технологичных проектах ( еще в 1982 годе приносил нам это чудо зелье что торговал Колмыков - намажешь е мое - все полетит со свистом )

Что за чудо-зелье? Не ЭПИЛАМ?

александр52

точно не знаю - название было цыфровое - но по словам что то типа фторопласта покрывается - мы пробовали по их технологии двигатели покрывать сим зельем - не чего не нашли в этом чуде - хотя когда направляющие станка натерли вроде почище стал шлифовать - а может просто показалось .Одним словом с этой политурой мы не договорились

pv11
ДедЮз:

В центре, Эдик Кобец с уникальной моделью F-2C 1963 г. Ни до, ни после, такого никто не делал. Разыграем викторину, в чем суть?

А можно я попытаюсь угадать??? 😉
В самолете было два бака, один на 7см3 (если не ошибаюсь в те времена было так), во втором толива на все оставшееся время гонки. Баки заправлялись один раз
и потом на посадке механик с помощью клапана “перепускал” топливо с одного бака в другой экономя на этом время.
Судьи посмотрели на все это “безобразие” и добавили фразу в правила “запас топлива для заправки должен хранится на земле” (за точность не ручаюсь, но смысл такой).

To Vik-Polet
Спасибо огромное за фотки, фотку 4 Иосиф присылал мне но ЧБ. Крайний справа наш Тренер А.П. Прыхно земля ему пухом. Классные фотки Золотоверха и Кобеца ( 7,8 ).
На фото 9 Кобец стоит возле нашей старой моделки.

oleg40rus:

складные крылья?

На счет складных не знаю, но наборные крылья на гонку идеи сделать были.

ДедЮз
александр52:

точно не знаю - название было цыфровое - но по словам что то типа фторопласта покрывается - мы пробовали по их технологии двигатели покрывать сим зельем - не чего не нашли в этом чуде - хотя когда направляющие станка натерли вроде почище стал шлифовать - а может просто показалось .Одним словом с этой политурой мы не договорились

Это “ЭПИЛАМ” разработка ЦИАТИМА 80-х годов для космоса и сопутствующих целей. Давал многим, правда и название говорил и технологию покрытия. Когда уезжал из России, еще оставалось 140-150 кг в бочке. При применении по технологии результаты очень хорошие и для ДВС тоже.

pv11:

А можно я попытаюсь угадать???

Угадал, только не клапан был, а при “чирке” на полной скорости, выступающая вперед нога поддавливала поршень и заполняла расходный 7-и кубовый бак!

александр52

да из космической тематике было сие зелье - только как его применять в нашей тематике - сейчас этот Эпилам вроде доступен

19 days later
Vik-Polet

Ещё есть кое что новенькое показать из старенького и в цвете…

ДедЮз

Второй ряд, крайняя с права. 1962 г. Киев ЧМ. Слева-на право: Витя Жельман, Миша Мелихов, Коля Жебряков, Толя Золотоверх, Алик Бабичев и Коля Дорошенко.
Третий ряд: Плоциньш, Бабичев, Симонов, Кобец, Золотоверх, Васильченко, Кузнецов, Наталенко, Краснорудский, Шкурский, Туркин, Сироткин.
Крайнее фото. Незабвенный Стас (Стасик) Кобец.

RUSLAN_KIEV

Интересное фото!
Случайно наткнулся в интернете!
Пишут что это Чемпионат мира 1970 в Намюре, Бельгия!..хотелось бы узнать по подробнее о Людях на фото?

ДедЮз

Руслан! В Киеве живешь, проведал бы Валю Шаповалова или Витю Онуфриенко, спросил бы и о здоровии и привет передал бы!😉
Всех не знаю. Слева Киселев, 4-й Карл Плоциньш, Сироткин Ю.В., Профиль Боба, Еськин и Шаповалов, Ухо Бабичева, Валера Тимофеев, Онуфриенко. Остальных не знал. Шаповалов-Онуфриенко, впервые стали ЧМ, городок Немюр - потрясный, древняя крепость, в центро цирульня с рекламой Цирульник -бывштй вор в законе отсидел … лет и вся цирульня украшена зонными фото. На посищение записываются.

9 days later
ASP

Второй слева Анатолий Волков (скорость, тогда такой молодой ). Третий справа “дядя Ваня”

ДедЮз
ASP:

Третий справа “дядя Ваня”

Говорят, был добрый парень, больше не посылали;)

просто, хорошее фото

Русинов_Сергей
ДедЮз:

просто, хорошее фото

Новьё, год 81 скорее всего. 😃
Правда ли, что эти копии делалась там же и теми же людьми что и настоящие?

ДедЮз
Русинов_Сергей:

Правда ли, что эти копии делалась там же и теми же людьми что и настоящие?

хотели скаламбурить? Конечно, моделисты работали на производстве, каждый занимался своим делом, а согласно приказа министра АП - Деменьтьева на каждом заводе была моделка, то и модели делали. На нашем предприятии все знали где искать моделистов, если “окно” по основной работе. Одно другому не мешало. Знаменитое изречение О.К. Антонова " Я даю предпочтение в своем ОКБ видеть инженеров - авиамоделистов с дипломами пищевого института, нежели с дипломами авиац. институтов без навыков моделизма". Оттуда и Ан-225 и все Чемпионы мира.

александр52

вот это в тему - какие лица - сколько эмоций ! Громадное спасибо !

pv11
ДедЮз:

Друзья-товарищи уже 52 с гаком лет

Иосиф на правом снимке, на правой тумбе экипаж Барков -Сураев?
Кто посерединке?

avtandil
pv11:

Иосиф на правом снимке, на правой тумбе экипаж Барков -Сураев?
Кто посерединке?

Онуфриенко в синей майке, сзади Шаповалов.

ДедЮз

Пауль Бугль, Владимир Сураев, …Виктор Онуфриенко (он же на тумбочке, к вопросу) и историческая модель, первая и последняя в своем роде, братьев Самойленко, Александра и Виктора, шасси убиралось, плоскости прямые (не трапеции!).

Марат
ДедЮз:

историческая модель,

А подробнее можно - обтекатель-капот или такой формы картер???

… и винтик из дельты… как вспомню, так вздрогну😒