История кордовых в фотографиях

ДедЮз

На 6-м снимке, член сборной СССР по таймерным моделям, в последствии 2-х кратный Чемпион Мира по гонкам Виктор Онуфриенко. Правее “высокий” А.Золотоверх, еще правее “пониже” Э.Кобец (ковычки из за кадровки фото), на самом деле Эдик был выше Толи на пол головы (земля пухом обеим). Интересный, крайний снимок, два рекордсмена Мира по реактивным и Эрлер.

ДедЮз
александр52:

на заднем плане Игорь Иванов - моделист от бога ,сотрудник НИИС - помощник во всех наших высоко технологичных проектах ( еще в 1982 годе приносил нам это чудо зелье что торговал Колмыков - намажешь е мое - все полетит со свистом )

Что за чудо-зелье? Не ЭПИЛАМ?

александр52

точно не знаю - название было цыфровое - но по словам что то типа фторопласта покрывается - мы пробовали по их технологии двигатели покрывать сим зельем - не чего не нашли в этом чуде - хотя когда направляющие станка натерли вроде почище стал шлифовать - а может просто показалось .Одним словом с этой политурой мы не договорились

pv11
ДедЮз:

В центре, Эдик Кобец с уникальной моделью F-2C 1963 г. Ни до, ни после, такого никто не делал. Разыграем викторину, в чем суть?

А можно я попытаюсь угадать??? 😉
В самолете было два бака, один на 7см3 (если не ошибаюсь в те времена было так), во втором толива на все оставшееся время гонки. Баки заправлялись один раз
и потом на посадке механик с помощью клапана “перепускал” топливо с одного бака в другой экономя на этом время.
Судьи посмотрели на все это “безобразие” и добавили фразу в правила “запас топлива для заправки должен хранится на земле” (за точность не ручаюсь, но смысл такой).

To Vik-Polet
Спасибо огромное за фотки, фотку 4 Иосиф присылал мне но ЧБ. Крайний справа наш Тренер А.П. Прыхно земля ему пухом. Классные фотки Золотоверха и Кобеца ( 7,8 ).
На фото 9 Кобец стоит возле нашей старой моделки.

oleg40rus:

складные крылья?

На счет складных не знаю, но наборные крылья на гонку идеи сделать были.

ДедЮз
александр52:

точно не знаю - название было цыфровое - но по словам что то типа фторопласта покрывается - мы пробовали по их технологии двигатели покрывать сим зельем - не чего не нашли в этом чуде - хотя когда направляющие станка натерли вроде почище стал шлифовать - а может просто показалось .Одним словом с этой политурой мы не договорились

Это “ЭПИЛАМ” разработка ЦИАТИМА 80-х годов для космоса и сопутствующих целей. Давал многим, правда и название говорил и технологию покрытия. Когда уезжал из России, еще оставалось 140-150 кг в бочке. При применении по технологии результаты очень хорошие и для ДВС тоже.

pv11:

А можно я попытаюсь угадать???

Угадал, только не клапан был, а при “чирке” на полной скорости, выступающая вперед нога поддавливала поршень и заполняла расходный 7-и кубовый бак!

александр52

да из космической тематике было сие зелье - только как его применять в нашей тематике - сейчас этот Эпилам вроде доступен

19 days later
Vik-Polet

Ещё есть кое что новенькое показать из старенького и в цвете…

ДедЮз

Второй ряд, крайняя с права. 1962 г. Киев ЧМ. Слева-на право: Витя Жельман, Миша Мелихов, Коля Жебряков, Толя Золотоверх, Алик Бабичев и Коля Дорошенко.
Третий ряд: Плоциньш, Бабичев, Симонов, Кобец, Золотоверх, Васильченко, Кузнецов, Наталенко, Краснорудский, Шкурский, Туркин, Сироткин.
Крайнее фото. Незабвенный Стас (Стасик) Кобец.

RUSLAN_KIEV

Интересное фото!
Случайно наткнулся в интернете!
Пишут что это Чемпионат мира 1970 в Намюре, Бельгия!..хотелось бы узнать по подробнее о Людях на фото?

ДедЮз

Руслан! В Киеве живешь, проведал бы Валю Шаповалова или Витю Онуфриенко, спросил бы и о здоровии и привет передал бы!😉
Всех не знаю. Слева Киселев, 4-й Карл Плоциньш, Сироткин Ю.В., Профиль Боба, Еськин и Шаповалов, Ухо Бабичева, Валера Тимофеев, Онуфриенко. Остальных не знал. Шаповалов-Онуфриенко, впервые стали ЧМ, городок Немюр - потрясный, древняя крепость, в центро цирульня с рекламой Цирульник -бывштй вор в законе отсидел … лет и вся цирульня украшена зонными фото. На посищение записываются.

9 days later
ASP

Второй слева Анатолий Волков (скорость, тогда такой молодой ). Третий справа “дядя Ваня”

ДедЮз
ASP:

Третий справа “дядя Ваня”

Говорят, был добрый парень, больше не посылали;)

просто, хорошее фото

Русинов_Сергей
ДедЮз:

просто, хорошее фото

Новьё, год 81 скорее всего. 😃
Правда ли, что эти копии делалась там же и теми же людьми что и настоящие?

ДедЮз
Русинов_Сергей:

Правда ли, что эти копии делалась там же и теми же людьми что и настоящие?

хотели скаламбурить? Конечно, моделисты работали на производстве, каждый занимался своим делом, а согласно приказа министра АП - Деменьтьева на каждом заводе была моделка, то и модели делали. На нашем предприятии все знали где искать моделистов, если “окно” по основной работе. Одно другому не мешало. Знаменитое изречение О.К. Антонова " Я даю предпочтение в своем ОКБ видеть инженеров - авиамоделистов с дипломами пищевого института, нежели с дипломами авиац. институтов без навыков моделизма". Оттуда и Ан-225 и все Чемпионы мира.

александр52

вот это в тему - какие лица - сколько эмоций ! Громадное спасибо !

pv11
ДедЮз:

Друзья-товарищи уже 52 с гаком лет

Иосиф на правом снимке, на правой тумбе экипаж Барков -Сураев?
Кто посерединке?

avtandil
pv11:

Иосиф на правом снимке, на правой тумбе экипаж Барков -Сураев?
Кто посерединке?

Онуфриенко в синей майке, сзади Шаповалов.

ДедЮз

Пауль Бугль, Владимир Сураев, …Виктор Онуфриенко (он же на тумбочке, к вопросу) и историческая модель, первая и последняя в своем роде, братьев Самойленко, Александра и Виктора, шасси убиралось, плоскости прямые (не трапеции!).