История кордовых в фотографиях

pakhomov4

А я вот чота не понЯл - в F2A нонче размах более 1 метра разрешён? Просто мелькает аппаратик явно превышающий сей размер… Может и ошибаюсь…

14 days later
Марат

Landres/FRA 31st Grand Prix of France 11.07.-12.07.2015 F2A, F2B, F2C*, F2F, F2G

Фотки в режиме Диашоу www.flickr.com/photos/fesselflug/sets/…/show

pakhomov4:

в F2A нонче размах более 1 метра разрешён?

Не Валера - как и раньше не более 1-го метра…

Aldar_Balzhinov

Отсканировал немного фотографий местного происхождения:







vzhik302

На крайнем фото очень знакомая команда))г.Ангарска Иркутская обл.

Марат

Итак… В Ландресе Лотару (немецкому спорстмену) результат из-за неисправностей тележки и дальнейшей поломки моторамы показать не удалось. На тренировочных полётах была достигнута скорость около 230 км в час, но по его словам ещё есть резерв поднять результат до 250.
Попросил его по возможности где-нибудь выложить фотки и рассказать о комплектации…

Александр_В

На первом фото пост 2065. Второй Яковлев Владимир. Живущий и здравствующий в г.Волгограде.

Пал_Ник

Всем привет! Роясь в своих “ЗАКРОМАХ РОДИНЫ” ,нашёл старую фотку… Чей самолёт просто НЕ ПОМНЮ! СКЛЕРОЗ!!😉 Может кто знает? 😒

Пал_Ник

И в догонку,ещё пару фоток (древних и качества ниже среднего…) 😦😃
На одном Сироткин Ю.А. готовится(рядом Шкурский Б.), а на втором Сироткин летит на спине (Москва-22)😃

Александр_В
Пал_Ник:

Всем привет! Роясь в своих “ЗАКРОМАХ РОДИНЫ” ,нашёл старую фотку… Чей самолёт просто НЕ ПОМНЮ! СКЛЕРОЗ!!😉 Может кто знает? 😒

Судя по фото это что реально 1965г? Была красота в прошлом веке!! Сейчас все наподобие Ноблеров. Нет такой красоты. По летным качествам может и лучше. Но смотрятся ИМХО как-то коряво.

Пал_Ник
Александр_В:

Судя по фото это что реально 1965г?

Да! Это именно 1965 год и дело происходит на присно памятном кордодроме в Тушино…Снимал я ещё практически не умелый это делать (только подарили мне фотик) .А летали тогда ни чуть не хуже нынешних(не хочу обидеть,особенно молодых) , а по моему ЛУЧШЕ! 😉

Пал_Ник
Слава_Ямпольский:

Еськин?

Да нет! Насколько я помню он за Москву никогда не летал…

александр52

Правильно ! Раньше не принято было продаваться -Еськин летал только за - ИВАНОВО ! Город невест !

Андрей_Курылев
Пал_Ник:

Всем привет! Роясь в своих “ЗАКРОМАХ РОДИНЫ” ,нашёл старую фотку… Чей самолёт просто НЕ ПОМНЮ! СКЛЕРОЗ!!😉 Может кто знает? 😒

Кок,гаргрот и киль как у Карла Плоциньша,крыло и кабина от чего то другого

ДедЮз

То ли Сергей Ефимов то ли Ефремов. Модель помню, симпатичная, смахивала на увеличенную гоночную модель.

Слава_Ямпольский

Не знаю если кому-то известен этот факт но в США, в штате Индиана находится международный музей авиамоделизма. В нём можно увидеть около двух тысяч экспонатов авимоделей всех категорий и классов. Это только одна десятая част всех экспонатов этого музея. Кроме моделей у них есть очень обширный отдел авиамодельных двигателей. Вот несколько фотографий двигателей которыем всем знакомы:

Доцентов которые могут переводить с Русского у них нет. 😦




Вот оно моё детство!!!

Двигатель которым пользовался член сборной СССР в течении 10 лет МСМК Плоцьинш:

Легенда пилотажного мира: Фокс 35. Этот экземпляр выпуска 1949 года

А что это за мотор, не подскажите. Сбоку написано “Иваново”

Один из самых первых авиамодельных двигателей. Не уверен из какой страны он. По моему Англия или Франция но не уверен:

А вот эта авиамодель самостоятельно пересекла атлантический океан на одном баке топлива. Чтобы это стало рекордом, модель должна была быть с радио управление а не безпилотник. Модель взлетела где-то в северовосточной части Канады под радио управлением, встала на курс и полетела на прямую. После того как сигнал от радио стал слишком слабым, модель полетела по компассу(нельзя было пользоватся навигатором). Её засекли когда она появилась на побережье Шотландии где уже под радиоуправление её успешно посадили.