История кордовых в фотографиях
А еще делали из проволоки металлическую раму, чтобы ей вынуть эмалитно-касторковую пленку из воду и опустить ее на покрытую сахарным сиропом модель. И еще анилиновыми красителями красили в тазике длинноволокнистую бумагу и развешивали ее сушить, как белье. А потом ей обтягивали модели.
Не после просушки гладили утюгом ато она была немного сморжоплена. Я и сейчас объклееваю бумагой. Благо есть запасы.
Я и сейчас объклееваю бумагой. .
Игорёк! Ностальгия так и прёт! Приятные воспоминания!😉😒😃
Да есть такое дело. Вчера проходил мимо своего клуба вечером и вижу подогнали контейнер и грузят в него все в подряд на помойку топчат ногами. Скоро останется все это только на фото и в памяти.
Игорь ! О каком клубе идёт речь ? Адрес, название, район, кто руководил, кто учредители ? Какие бумаги есть в наличии ?
Адрес,Уль Юнных ленинцев 79.к 2.Бывший СЮТ, Волгоградский район.Андрей Зазулин очень хорошо помнит клуб.
Да, что то припоминаю. Там ещё в давние времена Мороховский командовал парадом.
Бумаги о закрытии и причины закрытия есть ?
Да верно и Мароховский С,Д, и до него Мартынов из мака. а до них Саленек В.Ф. А после них я пришел в 86 году. Нас присоединили к Люблинскому дворцу им. Гайдара года полтора назад с этого и начилось. На данный момент все сотрудники уволились по собственному, с невозможностью работать с 1-3 сентября… Здание стоит пустое наверное начали готовить к продаже.
Попробую после праздников что-нибудь предпринять.
Большое спасибо но наверно это бесполезно,за этим стоит очень большая стена. Мы да и не тол ко мы писали жаловались но увы все на улице. Спасибо за понимание…
Пожалуста пришлите сканы ответов на efps@mail.ru, раз уж терять нечего, то и бояться некого.
И еще анилиновыми красителями красили в тазике длинноволокнистую бумагу и развешивали ее сушить, как белье. А потом ей обтягивали модели.
А перед обтяжкой погладить утюжком и потом по модельке, да белочкой № 10, ай лепота 😃
А еще делали из проволоки металлическую раму, чтобы ей вынуть эмалитно-касторковую пленку из воду и опустить ее на покрытую сахарным сиропом модель. И еще анилиновыми красителями красили в тазике длинноволокнистую бумагу и развешивали ее сушить, как белье. А потом ей обтягивали модели.
Анилиновые красители по 15 копеек пакетик, это правда, хотя они давали цвет довольно-таки блеклый, лучше был ФОТОкраситель, пакетик чуть больше габаритом, и стоил 40 копеек. (Это сравнение как “ПФ” и “полиуретан”) Пробовали и чернила и тушь. А “эмалит” лак(А-1-Н),выпрашивали в аэропортах где были (ЯК-12 и пр. с мягкой обшивкой) в ТЭЧ, или кому везло, то на авиазаводах того времени. Кстати “эмалитить” старались в солнечную погоду, иначе, если было сыро, то (натяжка), поверхность белела. Амилацетат хоть и не тянул как ацетон, зато эластичен был и прозрачен, а при изготовлении плёнки для “комнатных”, был просто не заменим. А ещё “матовость” и “белесость” убирали лаком “АВ-4”. Эх времена… Ни тебе “Эмалита”, ни ни “Бф-2”, ни “Бф-6”. “Казеину” особый привет!
Анилиновые красители по 15 копеек пакетик, это правда, хотя они давали цвет довольно-таки блеклый
Да, но 3-4 пакетика на 0,5 л. решали эту проблему! Цвета были очень яркими.
Да, но 3-4 пакетика на 0,5 л. решали эту проблему! Цвета были очень яркими.
Неее…, сколько “глины” или “охры” не ложи, яркость не прибавится, хотя бы пример: ГДР-ская “серебрянка” ярче была, чем у нас, качество -“закон буржуйский”, хоть и бессовестный, но правит!
Заграничная пудра была из чистого алюминия и поэтому не теряла блеск, наша содержала до 30% окиси алюминия и соответственно серовато-матовый оттенок. Хотя, можно получить зеркальное покрытие, если в период желатинизации лаков с кислотным отвердителем (например паркетный) паралоновым или натурально-губчатым тампоном растирать советской ал. пудрой. Чистый ал. восстанавливается.
Неее…, сколько “глины” или “охры” не ложи, яркость не прибавится, хотя бы пример: ГДР-ская “серебрянка” ярче была, чем у нас, качество -“закон буржуйский”, хоть и бессовестный, но правит!
А чего это все забыли про тушь , али не кто не делал ? что это мы у Стас Иваныча были самые мудрые ? или он по своей кубанской манере все скрывать от " врагов " ,
а цвета какие сочные - да любые !и надо сказать отечественные !
а уж ежели китайской туши найти - это было совсем БОМБА ! это только для японки !
Мы красили “волоконку” и “японку” спиртовыми чернилами, которые продавались в чертёжных профессиональных магазинах и стоили 85 коп. за флакон. Способ окраски тоже был очень интересным : бумага скручивалась в плотный рулон а сам рулон помещался в бутылку из-под кефира, в которую наливался “раствор” спиртовых чернил и динатурата. А когда Борис Алексеевич Киселёв обнаружил склад шёлковых флагов то про микалентную бумагу вообще позабыли. Так же были попытки использования импортных колготок, но с такой обтяжкой модели становились очень тяжёлыми. Особенно запомнился случай обтяжки крыла “бойцовки” колготками с финишным слоем эпоксидной смолы. Две недели всем клубом этот “композит” вышкуривали.