История кордовых в фотографиях
Я и сейчас объклееваю бумагой. .
Игорёк! Ностальгия так и прёт! Приятные воспоминания!😉😒😃
Да есть такое дело. Вчера проходил мимо своего клуба вечером и вижу подогнали контейнер и грузят в него все в подряд на помойку топчат ногами. Скоро останется все это только на фото и в памяти.
Игорь ! О каком клубе идёт речь ? Адрес, название, район, кто руководил, кто учредители ? Какие бумаги есть в наличии ?
Адрес,Уль Юнных ленинцев 79.к 2.Бывший СЮТ, Волгоградский район.Андрей Зазулин очень хорошо помнит клуб.
Да, что то припоминаю. Там ещё в давние времена Мороховский командовал парадом.
Бумаги о закрытии и причины закрытия есть ?
Да верно и Мароховский С,Д, и до него Мартынов из мака. а до них Саленек В.Ф. А после них я пришел в 86 году. Нас присоединили к Люблинскому дворцу им. Гайдара года полтора назад с этого и начилось. На данный момент все сотрудники уволились по собственному, с невозможностью работать с 1-3 сентября… Здание стоит пустое наверное начали готовить к продаже.
Попробую после праздников что-нибудь предпринять.
Большое спасибо но наверно это бесполезно,за этим стоит очень большая стена. Мы да и не тол ко мы писали жаловались но увы все на улице. Спасибо за понимание…
Пожалуста пришлите сканы ответов на efps@mail.ru, раз уж терять нечего, то и бояться некого.
И еще анилиновыми красителями красили в тазике длинноволокнистую бумагу и развешивали ее сушить, как белье. А потом ей обтягивали модели.
А перед обтяжкой погладить утюжком и потом по модельке, да белочкой № 10, ай лепота 😃
А еще делали из проволоки металлическую раму, чтобы ей вынуть эмалитно-касторковую пленку из воду и опустить ее на покрытую сахарным сиропом модель. И еще анилиновыми красителями красили в тазике длинноволокнистую бумагу и развешивали ее сушить, как белье. А потом ей обтягивали модели.
Анилиновые красители по 15 копеек пакетик, это правда, хотя они давали цвет довольно-таки блеклый, лучше был ФОТОкраситель, пакетик чуть больше габаритом, и стоил 40 копеек. (Это сравнение как “ПФ” и “полиуретан”) Пробовали и чернила и тушь. А “эмалит” лак(А-1-Н),выпрашивали в аэропортах где были (ЯК-12 и пр. с мягкой обшивкой) в ТЭЧ, или кому везло, то на авиазаводах того времени. Кстати “эмалитить” старались в солнечную погоду, иначе, если было сыро, то (натяжка), поверхность белела. Амилацетат хоть и не тянул как ацетон, зато эластичен был и прозрачен, а при изготовлении плёнки для “комнатных”, был просто не заменим. А ещё “матовость” и “белесость” убирали лаком “АВ-4”. Эх времена… Ни тебе “Эмалита”, ни ни “Бф-2”, ни “Бф-6”. “Казеину” особый привет!
Анилиновые красители по 15 копеек пакетик, это правда, хотя они давали цвет довольно-таки блеклый
Да, но 3-4 пакетика на 0,5 л. решали эту проблему! Цвета были очень яркими.
Да, но 3-4 пакетика на 0,5 л. решали эту проблему! Цвета были очень яркими.
Неее…, сколько “глины” или “охры” не ложи, яркость не прибавится, хотя бы пример: ГДР-ская “серебрянка” ярче была, чем у нас, качество -“закон буржуйский”, хоть и бессовестный, но правит!
Заграничная пудра была из чистого алюминия и поэтому не теряла блеск, наша содержала до 30% окиси алюминия и соответственно серовато-матовый оттенок. Хотя, можно получить зеркальное покрытие, если в период желатинизации лаков с кислотным отвердителем (например паркетный) паралоновым или натурально-губчатым тампоном растирать советской ал. пудрой. Чистый ал. восстанавливается.
Неее…, сколько “глины” или “охры” не ложи, яркость не прибавится, хотя бы пример: ГДР-ская “серебрянка” ярче была, чем у нас, качество -“закон буржуйский”, хоть и бессовестный, но правит!
А чего это все забыли про тушь , али не кто не делал ? что это мы у Стас Иваныча были самые мудрые ? или он по своей кубанской манере все скрывать от " врагов " ,
а цвета какие сочные - да любые !и надо сказать отечественные !
а уж ежели китайской туши найти - это было совсем БОМБА ! это только для японки !
Мы красили “волоконку” и “японку” спиртовыми чернилами, которые продавались в чертёжных профессиональных магазинах и стоили 85 коп. за флакон. Способ окраски тоже был очень интересным : бумага скручивалась в плотный рулон а сам рулон помещался в бутылку из-под кефира, в которую наливался “раствор” спиртовых чернил и динатурата. А когда Борис Алексеевич Киселёв обнаружил склад шёлковых флагов то про микалентную бумагу вообще позабыли. Так же были попытки использования импортных колготок, но с такой обтяжкой модели становились очень тяжёлыми. Особенно запомнился случай обтяжки крыла “бойцовки” колготками с финишным слоем эпоксидной смолы. Две недели всем клубом этот “композит” вышкуривали.
Так же были попытки использования импортных колготок, но с такой обтяжкой модели становились очень тяжёлыми. Особенно запомнился случай обтяжки крыла “бойцовки” колготками с финишным слоем эпоксидной смолы. Две недели всем клубом этот “композит” вышкуривали.
Нипрраильна кошек готовили 😃 Делал я пенопластовые бойцовки под комоды и цсткам- натягивал туго колгот с внутреннего крыла,стягивал колгот на внешнем крыле, мазал жиденько ПВА,при высыхании пвашка была довольно легкая, после покрывал слоем паркетного лака,двухкомпонентным. Да, самоль получался потяжелей чем обычный,но это было не самое страшное. При посадке в стерню, получались проколы обшивки, и топливо туда затекая изнутри все выедало в труху и самоль превращался в грязную помойку.Штуки три наверно по этой технологии я сделал и вернулся к классике.
Во! Праильна Боженька тебя направил! Нечего бабьи тряпки на энто дело тратить!!!