В 2010 г. Борис Алексеевич Киселёв после 25летнего перерыва согласился полетать на двух Этапах Кубка Мира. Его бои были настолько впечатляющими, что даже Великие Бойцы бросали все дела и с уважением и огромным интересом наблюдали за картиной боя !
В Харькове Борис Алексеевич практически дошёл без поражений до полуфинала, и отказался летать дальше только из-за ранних сумерек, в которых ему было плохо видно. Короче, мастерство с годами никуда не пропадает !
На фото с Вербицким, кто от него справа с “резинкой”, и кто планерист? Интересно.
На фото с Вербицким, кто от него справа с “резинкой”, и кто планерист? Интересно.
C резинкой неоднократный призер и Чемп. СССР Виктор Вишняков, Е.Вербицкий, В.Онуфриенко и Чемпион СССР по А-2 (F-1A) Эксаров Эдуард.
На третей фотке сверху в кругу Бурцев C. и Барков? А кто третий?
На третей фотке сверху в кругу Бурцев C. и Барков? А кто третий?
Ни запаха, ни акцента, ни морды лица. Как определить, более 30 лет этой фотографии;)
Впервые осуществлен выхлоп вперед и идиальная теплобалансировка. “Монолит” с убокой шасси от братьев Самойленко 1974…75 г.
Почему в дальнейшем такое решение не получило развития? Вес?
С выхлопом вперед впоследствии строились и строятся моторы, а вот концепция “Монолита” как гоночного мотора, была запрещена FAI, уже в 1975 году (см. правила F-2C). Братья Самойленко очень успешно выступали 2 сезона, входили в сборную Украины и МАП СССР, при том, что их модель была простейшей среда подобного типа. О двигателе писали все авмамодельные журналы мира, о нем хорошо прописано в двигательной энциклопедии изданной несколько лет назад в США.
система управления как у Бургера.
Славик, привет! А что это за система!? Просто часто уже слышал, но не доводилось видеть.
Славик, привет! А что это за система!? Просто часто уже слышал, но не доводилось видеть.
Раньше меня систему применяли Jano Skrabalek а Ivan Cani. Позже тоже Igor Burger, который для системы построил также новую модель … што роисходило позже, думаю всем известно.
veka
Славик, привет! А что это за система!? Просто часто уже слышал, но не доводилось видеть.
Затухающая эспонента на закрылках
Затухающая эспонента на закрылках
…точно Иосиф. Привет из CZ.
veka
I designed, built and flew a stunt model with this kind of control system in 1984
Я спроектированы, построены и летали модель трюк с такого рода системы управления в 1984 году
😃
/Henning Forbech
Каков результат обратного V горизонтального оперения, есть разница по сравнению с прямым ГО? Или игра не стоит свеч?
The intention was to prevent problems with the tail plane in the shadow from the wing. It was not a real problem. Now it just look cool with the v-tail
Цель состояла в предотвращении проблемы с оперением в тени от крыла. Это не было реальной проблемой. Теперь он просто выглядеть круто с у-хвост