История кордовых в фотографиях

ДедЮз

С выхлопом вперед впоследствии строились и строятся моторы, а вот концепция “Монолита” как гоночного мотора, была запрещена FAI, уже в 1975 году (см. правила F-2C). Братья Самойленко очень успешно выступали 2 сезона, входили в сборную Украины и МАП СССР, при том, что их модель была простейшей среда подобного типа. О двигателе писали все авмамодельные журналы мира, о нем хорошо прописано в двигательной энциклопедии изданной несколько лет назад в США.

user11
Слава_Ямпольский:

система управления как у Бургера.

Славик, привет! А что это за система!? Просто часто уже слышал, но не доводилось видеть.

veka
user11:

Славик, привет! А что это за система!? Просто часто уже слышал, но не доводилось видеть.

… я точно не Слава, даже ответ знаю :www.netax.sk/hexoft/stunt/the_max_ii.htm

Подобную систему управления имели три мои пилотажки в начале 90-ых (см фото).

Большое колство фото :…rajce.idnes.cz/F2B_PCLS_-nepovedeny_akrobat/

Раньше меня систему применяли Jano Skrabalek а Ivan Cani. Позже тоже Igor Burger, который для системы построил также новую модель … што роисходило позже, думаю всем известно.
veka

ДедЮз
user11:

Славик, привет! А что это за система!? Просто часто уже слышал, но не доводилось видеть.

Затухающая эспонента на закрылках

veka
ДедЮз:

Затухающая эспонента на закрылках

…точно Иосиф. Привет из CZ.

veka

Forbech

I designed, built and flew a stunt model with this kind of control system in 1984
Я спроектированы, построены и летали модель трюк с такого рода системы управления в 1984 году

😃

/Henning Forbech

surger

Каков результат обратного V горизонтального оперения, есть разница по сравнению с прямым ГО? Или игра не стоит свеч?

Forbech

The intention was to prevent problems with the tail plane in the shadow from the wing. It was not a real problem. Now it just look cool with the v-tail
Цель состояла в предотвращении проблемы с оперением в тени от крыла. Это не было реальной проблемой. Теперь он просто выглядеть круто с у-хвост

/Henning

8 days later
ДедЮз
Марат:

А кто это на первой фотке в середине?

Тот, что потом спустился ниже 😉 Не узнал?

ДедЮз

Хорошего человека, вседа будут помнить. Перекур с Сашей Орловым. МАП, Горький…

Слава_Ямпольский
veka:

В чём красота 90-х? В том что не боялись хвостовое оперение делать большим! Одна из моих пилотажек была сделана на такой лад. Большой хвост! Здорово!

ZigZag_f2b

Петер, на фото процесс изготовления болванки фюзеляжа из дерева или это уже готовый фюзеляж из пенопласта?
блин, как у Вас все красиво!

александр52
ДедЮз:

Хорошего человека, вседа будут помнить. Перекур с Сашей Орловым. МАП, Горький…

да ну ОЧЕНЬ ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ БЫЛ ЧЕЛОВЕК и СПОРТСМЕН !
До сих пор с его материалов льем пацанам картера - в этом годе 3 шт отлил и куча его экспериментальных изделий , хранящих теплоту его рук ,у меня лежит !
Вечная память !

ДедЮз

C Сашей подружились в 62-м году. Бывал у него в Бору. Крылья свои, он делал из авиали, которой я снабжал пол Союза. Было много бумажных фоток, нужно поискать. Да, настальгия!