С Юбилеем и Новым Годом! Здоровья, Здоровья и еще раз Здоровья!
Дед Юз, с Днюхой желаю здоровья и удачи.
Йосиф! С Новым годом и с юбилеем!Здоровья и благополучия!
как показал себя импеллер на кордовой судомодели по сравнению с классикой?
Всем спасибо за поздравленя (спасибки кончились) и исполнения желаний в Новом году!
Здравствуйте Владимир! С НОВЫМ ГОДОМ и спасибо за поздравление!
На фото модели семейства Шахазизян из Еревана. В разные годы все становились Чемпионами Мира и Европы, всего 7 или 8 раз. Когда шумы были ограничены, единственным спасением были “кольца Бартини”, они прилично затеняли звуковое излучение от ВВ. Теперь ограничения, у кордовых судомоделистов, убрали и необходимость в кольцах отпала, в 2016 году, младший сын установил Мировой рекорд на воде, на второй с лева модели. Большой привет дубненцам, мира, благополучия, здоровья!
Андрей Яценко регулирует мотор своей модели перед стартом. Модель примерно того же времени что и «Сигма» Юры Яценко, мотор Discovery первых серий 9 кубов. Если хорошо присмотреться то видно по головке, что мотор как и на «Сигме» оборудован упоркой удлинителем вала.
Конец 70-х, Bill Werwage с моделью JUNO (мотор ST G21/46).
После очень успешной модели USA-1, победителя 2-х ЧМ 1970-1972, “The Man” решил вернуться к ранней схеме модели ARES 60-х годов, но с более мощным мотором.
Потом были модели Junar, Geo XL, P-47 Thunderbolt, о них в другой раз.
Ну и напоследок песенка от 3-х кратного Чемпиона Мира:
Отличная новость из Киева. В МУЗЕЕ АВИАЦИИ в Жульянах, СЕГОДНЯ открыли авиамодельные стенды рассказывающие о многообразии нашего хобби. В частности, документы и награды Александра Бабичева, его модель, большая коллекция модельных и больших моторов
А вроде в 3 ем снимке забыли первую фамилию написать-Краснорутский Б.Н .
А вроде в 3 ем снимке забыли первую фамилию написать-Краснорутский Б.Н .
согласен. Валера предоставил мотор и свою фамилию, а музейщикам фиолетово.
Музейщикам то -да, а забывать кто был рядом в то время -не очень как то, с Краснорутским Б Н работал в МАКе в 2005. строили с ним для экспиримента 6 метровый, много рассказывал про то время.
Ключик спасает ситуацию, пинцетик тоже пригодился. 2003г, кубок России в Пензе
А вроде в 3 ем снимке забыли первую фамилию написать-Краснорутский Б.Н .
А вроде в 3 ем снимке забыли первую фамилию написать-Краснорутский Б.Н .
много рассказывал про то время.
Вова, Борис Николаевич никогда не претендовал на авторство в изготовлении этого мотора. А подсказать или рассказать что-то полезное , благодаря своему богатейшему опыту и знаниям, никогда не отказывался. Этим он помогал украинским спортсменам и нам в МАКе.
Что ж теперь, допустим, подсказал он Югову какую-нибудь “хитрость” в моторчике, и теперь Виктор обязан упоминать Краснорутского как соавтора?
У Бориса Николаевича было предостаточно своих спортивных достижений и изобретений мирового уровня.
Таким он и запомнился, великим моделистом и простым человеком.
Мастера спорта В. Крамаренко и Б. Краснорутский (УССР)
– чемпионы мира 1974 года с моделью «АН-14-М»
Мастера спорта В. Крамаренко и Б. Краснорутский (УССР)
Они выиграли Чемпионат мира! Интересна предистория. Уже построенную и облетанную модель привезли в Москву для отправки с командой в США. Модель впечатлила всех. Сироткин же подойдя к модели задал вопрос: “А сколько весит”. Поставили на весы и ужаснулись, оказалось больше 7 кг. 2 дня и две ночи выковыривали из разрезанного вдоль фюзеляжа все лишнее, включая некоторые детали салона и силового набора. Мастерство Бориса и команды не подкочало. Перед отлетом, заправленная модель весила чуть менее 7 кг. Сделали пару полетов на тушинском кортодроме, причем в приличный ветер. Все было в норме!
Они выиграли Чемпионат мира!
На верхних фото, вторая модель Пе-2 изготовленная М/С, инженером ОКБ Антонова, Виктором Пильтенко (Киев), первая была поменьше размером и менее подробная (от 66 года). С ней выступал Ваня Токарев из Тбилиси. К сожалению, Витя Пильтенко со своей моделью выступать не мог, по состоянию здоровья (инвалид, в детстве подорвался на снаряде).