В нашем варианте модель немного отличалась. Во-первых, крыло было прямое, а не V-образное. Во-вторых, оно было с закрылками. Ну и в-третьих, насчет плоско-выпуклого профиля я не уверен. Почему-то мне вспоминается симметричный, ну либо выпукло-выпуклый, но не плоско-выпуклый.
Реальный самолет имел крыло с поперечным V и плоско-выпуклый профиль. Строили же полукопию. 😉
Реальный самолет имел крыло с поперечным V и плоско-выпуклый профиль. Строили же полукопию.
Реальный самолет имел переменный профиль (аэродин.крутку). Сам участвовал в строительстве, в частности изготовил немало нервюр. Корневые профили были NACA-2315 (если память не изменяет). Видел всего один полет, потом он стоял в СКБ ХАИ в промежутках между выставками.
Этот кусок киноплёнки я нашёл около кордодрома в городе Богородске, когда учился в пятом классе (1974 год). Какие соревнования и какие участники там запечатлены неизвестно.
Сейчас два таких же строю, первый под полтора, второй под два с полтиной.
Если бы была возможность подсчитать количество построенных таких МИГов, то запись в книге рекордов была бы гарантирована.
Если бы была возможность подсчитать количество построенных таких МИГов, то запись в книге рекордов была бы гарантирована.
Думаю всё же рекорд за По-2 из наборов …))
Если бы была возможность подсчитать количество построенных таких МИГов, то запись в книге рекордов была бы гарантирована.
Я тоже начинал на кухне такой собирать, помню наклеил на 3…4мм фанеру достаточно паскудного качества уже раскрашенные лекала и долгими зимними вечерами тренировался с лобзиком, на этом мое знакомство с кормовыми моделями прервалось на долгие 7 лет…
Собирали такие в пионерлагере.
В оригинале летал как кирпич.
Но руководитель кружка (хороший был мужик - не мешал нам, а только помогал советами и гарючкой) посоветовал добавить фанерный лонжерон и по пяток нервюр на консоль, облегчив (вырезав) при этом исходное фанерное крыло. После обтяжки микаленткой полетел как голубь!
Сегодня достроил первый аппарат под полтора кубовый мотор. на очереди ЯК-18пм и версия МиГ-3 под 2,5 кубовый мотор.
, а чтоб эти кийпичи летали- нужно угол атаки крыла делать +1,5°-+2°. И отсечку по топливу делать.