История кордовых в фотографиях

avia_tor

Но у остальных аппаратура такая же была (сборную СССР могли обеспечить “на уровне”, да и свох “Кулибиных” хватало ). И прототипы можно было копировать не такие сложные. Но не участвовали. Может и ошибаюсь, но я никакой информации о выступлениях спортсменов СССР в международных соревнованиях радиокопий не встречал.

VTR
avia_tor:

Но у остальных аппаратура такая же была (сборную СССР могли обеспечить “на уровне”, да и свох “Кулибиных” хватало ). И прототипы можно было копировать не такие сложные. Но не участвовали. Может и ошибаюсь, но я никакой информации о выступлениях спортсменов СССР в международных соревнованиях радиокопий не встречал.

C радио все было сложнее - аппаратура уже была на уровне - но только Futaba тогда стоила 500-800 рублей (тех настоящих, советских рублей) - и это было дороговато даже для СССР. Поэтому в радиомоделях мы были мягко говоря известно где… Результатов в радиокопиях практически не было - пошли по пути кордовых и взяли там все мыслимые-немыслимые места и призы…
для всех нас, кто начинал заниматься моделизмом в 70-е, наши копиисты на обложках “Моделиста-конструктора” были и остаются небожителями и образцом для подражания…
Осталось добиться теперь таких же результатов в радиокопиях…

Вячеслав_Михеев

а вот в этом я не уверен что сможем:( если только за постройку копии не возьмется какое ни будь КБ

Эдуард_Кобец

Здравствуйте.
Сейчас посмотрел книгу Б.В.Тарадеева–Летающие модели копии.(1983)
В 80х—довольно-много наших Р. Копий.
А Ч.М.по Р.Копиям-----у нас уже есть.

avia_tor

Про книгу тоже хотел сказать. Копии то были, а вот об участии в международных соревнованиях ни слова, ни в “Моделисте-конструкторе”, ни в “Крыльях Родины”.

Самолет
avia_tor:

Про книгу тоже хотел сказать. Копии то были, а вот об участии в международных соревнованиях ни слова, ни в “Моделисте-конструкторе”, ни в “Крыльях Родины”.

Ну тут надо знать систему командирования команд на чемпионаты в тот период времени. Если не было шансов войти в десятку, то просто не отправляли команды. Модели были хорошие, на хорошем уровне, а вот с пилотированием не все обстояло так гладко. А международные соревнования для советских радио копиистов начинались с Чемпионата социалистических стран, где они выглядели не так и плохо. На сколько помню выступали в Польше и даже на Кубу ездили. По стенду наши спортсмены вообще были или в лидерах или рядом с ними.
Все отставание было из-за отсутствия аппаратуры. Вот когда Союз закупил первые Varioprop, Graupner, а не Футабы, и раздали ведущим спортсменам тогда и начали летать, а не “5 минут и дрова”.
Сам получал такую аппаратуру, хотя тоже были всякие проблемы и помехи и отсутствие опыта эксплуатации, все было. Но вот с того периода в этом деле “лед тронулся”. Я в тот период выступал с копией планера “Pirat”, хороший был класс. Но перестали его культивировать в СССР, очень уж затратный был, так “боссы” посчитали. А планер еще живой, последний полет был на Чемпионате СССР в 1977 году, а может в 1978 - точно не помню, в Серпухове.
Тут писали “Корды похоже престижней были на то время.”. Нет, просто не было аппаратуры, а все кулибинские постройки для копий не годились, правильно писали “на 5 минут”. Кулибины были, а вот элементной базы из чего строить не было. Диоды и триоды 😁, сейчас можно все купить, а тогда…

Самолет

Я же и писал, последний раз летал на Pirate в 1977 или 78 году, точно уже не помню, это было как раз в Серпухове. А что то интересует?

Вячеслав_Михеев
Самолет:

Я же и писал, последний раз летал на Pirate в 1977 или 78 году, точно уже не помню, это было как раз в Серпухове. А что то интересует?

просто сам из Серпухова. но не знал что у нас проходил чемпионат СССР

diatcenkoVP
Вячеслав_Михеев:

просто сам из Серпухова. но не знал что у нас проходил чемпионат СССР

В 1978г проходил. Я там Вольксплейн пытался запустить. : кофе:

Эдуард_Кобец

Здравствуйте.
Да, попутал. Он в другом виде спорта.
И чтобы не обижать тему…

avtandil


Старая фотка мой пилот по В/Б и моя гоночная модель

А вот Булатниковская “швейная машинка” на копии АИР 😁

мои гоночные а-ля 1983г

Свердловск

В постах выше сказал что заглядываю в кабину АН-8 как посмотрел фотки в Батуми понял как всех надул:) и заглядываю в модель Ан-26 Крама😁

Боря Фаизов на мире в Киеве(он там и выйграл)

Боевая готовность №1😁
За качество звиняйте уж что есть!

pakhomov4

Сборная России ЧМ 1998 Киев.

“БойцЫ” Киев 1998.

Ишпанцыя 1997гв.
На старте Беляев А. & Пахомчег.

Задний план; Стас Чорных (та же Шпания).

Швеция 1996 г. БойцЫ плавно перемещаются на банкет…

88 год. Киев. Сборная СССР по F-2-D.

Шведишь 96 ЧМ.
Церемония награждения, лучшей во все времена сборной России по бою.

Уникальный кадр!!! Света Филипова & Саша Гиевский…😃

…Продолжение следует завтра!😃

pakhomov4

Нетрудно догадаться чего…😃 Продолжить сегодня не удалось, ЖАРА…

11 days later
pakhomov4

Итак продолжение:)

Швеция. 96-год.
Беляев, Базулин, Ваккерман.

После финального боя.

Германия 2002 ЧМ. В гостях у Америкосов.

“Американка” в гостях у Пахомчега!
-Слегка мастурбируем…

-Наш ответ Чемберлену!
Хто угадает чъя задница справа, тому 16 пацалуев.(2002 ЧМ)

Франция 2003 ЧЕ.
-В ожидании награждения…

Исчо…
Геша + Света=ЛУБОФЬ…

Там-же! -Но без лубви…(Питерский корд)

Чемпионат Питера 2004.(3.14пец Питерскому кордодрому-начало конца)
В.Афанасьев & Ю.Степанов (первый полностью разборный самолёт схемы В.Афанасьева в Питере, после С.Филиповой.“Отбивочный-плоский вариант”.
Оно-же и первый в состязаниях)

Аэродром “Лисий нос”, 1995г. Показуха на день Авиации.
(В правом нижнем углу ПОСЛЕДНИЙ аппарат Василия Афанасьева…) Оччень красивый был самолёт! Если случайно у кого-то есть фото с этим самолётом, с Российских стартов того времени, мы с Алибабаичем будем крайне признательны!

Пахомчег, и Алибабаич…Ульянка(год не помню). “Бычим”…И пъём воТку…

…Эххх… Как молоды мы были… Кубок завода “Алмаз” F-2-D Ленинград…
(“пионЭры”) - Сергей Беляев, Алексей Чернов (царство ему небесное), Макс…

Кубок завода “Алмаз” F-2-D, Ленинград, стадион “Зенит”. Найдите Репу!

Александр Васильевич Гиевский. До 93 года безсменный механик В.А.Беляева. Автор моторов, выпускаемых тогда под брэндами, “Аэрокомпъютер” и “STELS”.
Вечная память…

Валерий Леонидович Кандрашин. (Для тех кто помнит)
Вечная память…