История кордовых в фотографиях
Но у остальных аппаратура такая же была (сборную СССР могли обеспечить “на уровне”, да и свох “Кулибиных” хватало ). И прототипы можно было копировать не такие сложные. Но не участвовали. Может и ошибаюсь, но я никакой информации о выступлениях спортсменов СССР в международных соревнованиях радиокопий не встречал.
Но у остальных аппаратура такая же была (сборную СССР могли обеспечить “на уровне”, да и свох “Кулибиных” хватало ). И прототипы можно было копировать не такие сложные. Но не участвовали. Может и ошибаюсь, но я никакой информации о выступлениях спортсменов СССР в международных соревнованиях радиокопий не встречал.
C радио все было сложнее - аппаратура уже была на уровне - но только Futaba тогда стоила 500-800 рублей (тех настоящих, советских рублей) - и это было дороговато даже для СССР. Поэтому в радиомоделях мы были мягко говоря известно где… Результатов в радиокопиях практически не было - пошли по пути кордовых и взяли там все мыслимые-немыслимые места и призы…
для всех нас, кто начинал заниматься моделизмом в 70-е, наши копиисты на обложках “Моделиста-конструктора” были и остаются небожителями и образцом для подражания…
Осталось добиться теперь таких же результатов в радиокопиях…
а вот в этом я не уверен что сможем:( если только за постройку копии не возьмется какое ни будь КБ
Здравствуйте.
Сейчас посмотрел книгу Б.В.Тарадеева–Летающие модели копии.(1983)
В 80х—довольно-много наших Р. Копий.
А Ч.М.по Р.Копиям-----у нас уже есть.
Про книгу тоже хотел сказать. Копии то были, а вот об участии в международных соревнованиях ни слова, ни в “Моделисте-конструкторе”, ни в “Крыльях Родины”.
Про книгу тоже хотел сказать. Копии то были, а вот об участии в международных соревнованиях ни слова, ни в “Моделисте-конструкторе”, ни в “Крыльях Родины”.
Ну тут надо знать систему командирования команд на чемпионаты в тот период времени. Если не было шансов войти в десятку, то просто не отправляли команды. Модели были хорошие, на хорошем уровне, а вот с пилотированием не все обстояло так гладко. А международные соревнования для советских радио копиистов начинались с Чемпионата социалистических стран, где они выглядели не так и плохо. На сколько помню выступали в Польше и даже на Кубу ездили. По стенду наши спортсмены вообще были или в лидерах или рядом с ними.
Все отставание было из-за отсутствия аппаратуры. Вот когда Союз закупил первые Varioprop, Graupner, а не Футабы, и раздали ведущим спортсменам тогда и начали летать, а не “5 минут и дрова”.
Сам получал такую аппаратуру, хотя тоже были всякие проблемы и помехи и отсутствие опыта эксплуатации, все было. Но вот с того периода в этом деле “лед тронулся”. Я в тот период выступал с копией планера “Pirat”, хороший был класс. Но перестали его культивировать в СССР, очень уж затратный был, так “боссы” посчитали. А планер еще живой, последний полет был на Чемпионате СССР в 1977 году, а может в 1978 - точно не помню, в Серпухове.
Тут писали “Корды похоже престижней были на то время.”. Нет, просто не было аппаратуры, а все кулибинские постройки для копий не годились, правильно писали “на 5 минут”. Кулибины были, а вот элементной базы из чего строить не было. Диоды и триоды 😁, сейчас можно все купить, а тогда…
А Ч.М.по Р.Копиям-----у нас уже есть.
В смысле?
Василий Прокофьев а вы в Серпухове бывали?
Я же и писал, последний раз летал на Pirate в 1977 или 78 году, точно уже не помню, это было как раз в Серпухове. А что то интересует?
В смысле?
Мирошниченко П.В. (если нетак - поправте)
Я же и писал, последний раз летал на Pirate в 1977 или 78 году, точно уже не помню, это было как раз в Серпухове. А что то интересует?
просто сам из Серпухова. но не знал что у нас проходил чемпионат СССР
просто сам из Серпухова. но не знал что у нас проходил чемпионат СССР
В 1978г проходил. Я там Вольксплейн пытался запустить. : кофе:
Мирошниченко П.В. (если нетак - поправте)
А в каком он году был Чемпионом мира по радио-копиям?
scalemodel2008wch.w3wl.pl/…/wch_f4_winners.pdf
www.scalemodel2008wch.w3wl.pl/…/wch_m_reeves.pdf
До 1970 года?
Здравствуйте.
Да, попутал. Он в другом виде спорта.
И чтобы не обижать тему…
Старая фотка мой пилот по В/Б и моя гоночная модель
А вот Булатниковская “швейная машинка” на копии АИР 😁
мои гоночные а-ля 1983г
Свердловск
В постах выше сказал что заглядываю в кабину АН-8 как посмотрел фотки в Батуми понял как всех надул:) и заглядываю в модель Ан-26 Крама😁
Боря Фаизов на мире в Киеве(он там и выйграл)
Боевая готовность №1😁
За качество звиняйте уж что есть!
Боевая готовность №1
Чедия?
Нет это мой пилот Дато Тавадзе
Ишпанцыя 1997гв.
На старте Беляев А. & Пахомчег.
Задний план; Стас Чорных (та же Шпания).
Швеция 1996 г. БойцЫ плавно перемещаются на банкет…
88 год. Киев. Сборная СССР по F-2-D.
Шведишь 96 ЧМ.
Церемония награждения, лучшей во все времена сборной России по бою.
Уникальный кадр!!! Света Филипова & Саша Гиевский…😃
…Продолжение следует завтра!😃
Сборная СССР по F-2-D.
Петренко съел чё-то… 😃
Нетрудно догадаться чего…😃 Продолжить сегодня не удалось, ЖАРА…
Итак продолжение:)
Швеция. 96-год.
Беляев, Базулин, Ваккерман.
После финального боя.
Германия 2002 ЧМ. В гостях у Америкосов.
“Американка” в гостях у Пахомчега!
-Слегка мастурбируем…
-Наш ответ Чемберлену!
Хто угадает чъя задница справа, тому 16 пацалуев.(2002 ЧМ)
Франция 2003 ЧЕ.
-В ожидании награждения…
Исчо…
Геша + Света=ЛУБОФЬ…
Там-же! -Но без лубви…(Питерский корд)
Чемпионат Питера 2004.(3.14пец Питерскому кордодрому-начало конца)
В.Афанасьев & Ю.Степанов (первый полностью разборный самолёт схемы В.Афанасьева в Питере, после С.Филиповой.“Отбивочный-плоский вариант”.
Оно-же и первый в состязаниях)
Аэродром “Лисий нос”, 1995г. Показуха на день Авиации.
(В правом нижнем углу ПОСЛЕДНИЙ аппарат Василия Афанасьева…) Оччень красивый был самолёт! Если случайно у кого-то есть фото с этим самолётом, с Российских стартов того времени, мы с Алибабаичем будем крайне признательны!
Пахомчег, и Алибабаич…Ульянка(год не помню). “Бычим”…И пъём воТку…
…Эххх… Как молоды мы были… Кубок завода “Алмаз” F-2-D Ленинград…
(“пионЭры”) - Сергей Беляев, Алексей Чернов (царство ему небесное), Макс…
Кубок завода “Алмаз” F-2-D, Ленинград, стадион “Зенит”. Найдите Репу!
Александр Васильевич Гиевский. До 93 года безсменный механик В.А.Беляева. Автор моторов, выпускаемых тогда под брэндами, “Аэрокомпъютер” и “STELS”.
Вечная память…
Валерий Леонидович Кандрашин. (Для тех кто помнит)
Вечная память…