История кордовых в фотографиях
А этот Акимов не летал в F2D?
А моторчики его бойцовые назывались- COMBAT.
А этот Акимов не летал в F2D? Правда это очень давно было… Но лицо знакомое…
Последний раз я его видел в Алма-Ате на турнире на приз газеты “Ленинская смена” (правда на казахском языке:)) в 1978 году вроде. Он там и на бою и на гонке летал. Кстати термин “Акимовский Ритм” был в начале 70-х очень известен - в Азии особенно:)
Хай.
Спасибо за фото!
Знал я их обоих, и брата Володи, Севу, ушли к сожалению оба, земля им пухом.
Акимов В. ещё и гоночные моторы делал, а Сева был скоростником - лодки строил.
Все правильно! Стал чемпионом он на ритмах. И моторы назывались COMBAT, гоночные моторы отец делал (Кузьмин А.Р.) но пары тер Акимов, ему равных в этом не было. Сева был судомоделистом, хороший был мужик. К сожалению отсканированных фоток больше нет, но дома есть еще запасы, постараюсь отсканить, разместить.
Вот и меня зацепила ностальгия…
Стал заниматься в кружке у Акимовых после 3х лет самостоятельных занятий моделизмом и столько всего было благодаря им в первый раз…
Первая бальза.
Первая серьезная калилка - Combat.
Первые соревнования по бою.
Мой первый профессиональный механик по бою - Акимов Всеволод Александрович. Светлая ему память! Добрый и не кичливый заслугами и званиями был мужик, не побрезговал помочь мне, подростку без званий и опыта, выступить на соревнованиях и механичал для меня так, как будто мы с ним вышли в финал чемпионата страны…
Первый полет на кордовой гонке. Первый гоночный мотор. Первый гоночный самолет. Первые соревнования в качестве пилота…
Первая большая калилка МДС 6,5 и первая пилотажка под нее.
Первая изготовленная и притертая под руководством Акимова Владимира Александровича пара. И прочее и прочее. Много лет подряд, приезжая в родной город, заходил к нему в гости в кружок, потом домой, а потом заходить стало не к кому…
Жестокая штука время - “Ам…” и почти четверть века, как корова языком слизала - даже не заметил.
А это легендарная “пчелка” (АН-14) из нашей моделки. Шедевр Козлова В.И. Настоящее место дислокации Австралия.
А есть еще у кого-нибудь фотки наших кордовых копий, которые выступали на Чемпионатах мира?
А это легендарная “пчелка” (АН-14) из нашей моделки. Шедевр Козлова В.И. Настоящее место дислокации Австралия.
На фото Вася Кромин, а по поводу модели можно поподробнее…???
“Пчелку” Вася у Козлова купил, после этого уехал в Австралию. А это фото с его (Кромина) сертификата ЧМ 1996 года, второе место. Вторую такую модель сейчас построить это из области фантастики, заводская моделка в ОЧЕНЬ плачевном состоянии. Сейчас там “постоянно” только Кульчицкий и Козлов обитают, ну и повспоминать былое народ приезжает. Что именно Вы хотели про пчелку узнать?
Что именно Вы хотели про пчелку узнать?
Всё что хотел, уже знаю:)
Просто я знал, что он модель купил, но не знал у кого!
Про Василия что-нибудь слышно?
К стати про Василия, у кого он пилотом был в гонках?
Запамятовл чего-то.
Он летал с Бардиным. Я смотрю вы многих наших штуцеров знаете 😉
У нас прошедший год был не очень веселым, умер наша легенда дядя Ваня Воронцов, копиист, Данияр Ишмухамудов, да и много кого, поредели дедовские ряды.
Я смотрю вы многих наших штуцеров знаете 😉
Просто он у нас в Алма-Атинском аэроклубе в спортроте служил. С тех пор знакомы!
Хай.
Конечно многих!
С 74 по 82 пилотажками занимался, последний раз в 78, а по 86-й на дельтапланах летал и в Ташкент по нескольку раз в год приезжал.
Про Воронцова и Ишмухамедова - очень жаль, такое тяжело узнавать.
Денисенко - “Копчёный” - скоростник, пилот первого класса.
Корхов - пилотажник - начальник аэроклуба, пилот, мой учитель.
Икрамов Атабек Юсупович - очень уважаемый человек.
Запевалов, Левентуль, Каланов…, да-а летит время.
Добрый день!
Как и обещал, отсканировал еще фото. Немного истории, думаю такое стремление стоит упомянуть.
МАП 1972 год, Саратов, Ишмухамедов в туре разбил пилотажку. За тур с помощью палочек от мороженного и расчалок из кордов самолет был восстановлен, (на фото конечно плохо это видно, но если приглядеться. то можно увидеть) в итоге Данияр стал чемпионом и это на таком то самолете. Нам у дедов учиться надо!
Эту фотографию Ишмухамедова вырезал с видео апрельских соревнований. Также фото наших “динозавров” 😉 Соловьева и Беляева ну и конечно фото Каланова - он очень многое делает, чтоб хоть как нибудь поддержать моделизм у нас.
уважаемый Vladimir ,я летал в 80 х на F2B ,хотелбы узнать про БУРМИСТРОВА САНЬКА.
Приятно было услышать скем общался кромина.в щирбинева.
Очень жаль ушетших моделистов.
Про Бурмистрова давно ничего не слышал, даже не помню когда его последний раз видел. Может быть он тоже в Москве сейчас обитает как Михайлов, Анохин, Шурхно…
Про Колю Щербинева таже история, в моделке никто ничего не знает