История кордовых в фотографиях

Tech_Stuff
pakhomov4:

А этот Акимов не летал в F2D?

А моторчики его бойцовые назывались- COMBAT.

Марат
pakhomov4:

А этот Акимов не летал в F2D? Правда это очень давно было… Но лицо знакомое…

Последний раз я его видел в Алма-Ате на турнире на приз газеты “Ленинская смена” (правда на казахском языке:)) в 1978 году вроде. Он там и на бою и на гонке летал. Кстати термин “Акимовский Ритм” был в начале 70-х очень известен - в Азии особенно:)

Creolka

Хай.
Спасибо за фото!
Знал я их обоих, и брата Володи, Севу, ушли к сожалению оба, земля им пухом.
Акимов В. ещё и гоночные моторы делал, а Сева был скоростником - лодки строил.

Vladimir-K

Все правильно! Стал чемпионом он на ритмах. И моторы назывались COMBAT, гоночные моторы отец делал (Кузьмин А.Р.) но пары тер Акимов, ему равных в этом не было. Сева был судомоделистом, хороший был мужик. К сожалению отсканированных фоток больше нет, но дома есть еще запасы, постараюсь отсканить, разместить.

mazdaars

Вот и меня зацепила ностальгия…
Стал заниматься в кружке у Акимовых после 3х лет самостоятельных занятий моделизмом и столько всего было благодаря им в первый раз…
Первая бальза.
Первая серьезная калилка - Combat.
Первые соревнования по бою.
Мой первый профессиональный механик по бою - Акимов Всеволод Александрович. Светлая ему память! Добрый и не кичливый заслугами и званиями был мужик, не побрезговал помочь мне, подростку без званий и опыта, выступить на соревнованиях и механичал для меня так, как будто мы с ним вышли в финал чемпионата страны…
Первый полет на кордовой гонке. Первый гоночный мотор. Первый гоночный самолет. Первые соревнования в качестве пилота…
Первая большая калилка МДС 6,5 и первая пилотажка под нее.
Первая изготовленная и притертая под руководством Акимова Владимира Александровича пара. И прочее и прочее. Много лет подряд, приезжая в родной город, заходил к нему в гости в кружок, потом домой, а потом заходить стало не к кому…
Жестокая штука время - “Ам…” и почти четверть века, как корова языком слизала - даже не заметил.

Vladimir-K

А это легендарная “пчелка” (АН-14) из нашей моделки. Шедевр Козлова В.И. Настоящее место дислокации Австралия.

VTR
Vladimir-K:

А это легендарная “пчелка” (АН-14) из нашей моделки. Шедевр Козлова В.И. Настоящее место дислокации Австралия.

А есть еще у кого-нибудь фотки наших кордовых копий, которые выступали на Чемпионатах мира?

Марат
Vladimir-K:

А это легендарная “пчелка” (АН-14) из нашей моделки. Шедевр Козлова В.И. Настоящее место дислокации Австралия.

На фото Вася Кромин, а по поводу модели можно поподробнее…???

Vladimir-K

“Пчелку” Вася у Козлова купил, после этого уехал в Австралию. А это фото с его (Кромина) сертификата ЧМ 1996 года, второе место. Вторую такую модель сейчас построить это из области фантастики, заводская моделка в ОЧЕНЬ плачевном состоянии. Сейчас там “постоянно” только Кульчицкий и Козлов обитают, ну и повспоминать былое народ приезжает. Что именно Вы хотели про пчелку узнать?

Марат
Vladimir-K:

Что именно Вы хотели про пчелку узнать?

Всё что хотел, уже знаю:)
Просто я знал, что он модель купил, но не знал у кого!

Про Василия что-нибудь слышно?

Creolka

К стати про Василия, у кого он пилотом был в гонках?
Запамятовл чего-то.

Vladimir-K

Он летал с Бардиным. Я смотрю вы многих наших штуцеров знаете 😉
У нас прошедший год был не очень веселым, умер наша легенда дядя Ваня Воронцов, копиист, Данияр Ишмухамудов, да и много кого, поредели дедовские ряды.

Марат
Vladimir-K:

Я смотрю вы многих наших штуцеров знаете 😉

Просто он у нас в Алма-Атинском аэроклубе в спортроте служил. С тех пор знакомы!

Creolka

Хай.
Конечно многих!
С 74 по 82 пилотажками занимался, последний раз в 78, а по 86-й на дельтапланах летал и в Ташкент по нескольку раз в год приезжал.
Про Воронцова и Ишмухамедова - очень жаль, такое тяжело узнавать.
Денисенко - “Копчёный” - скоростник, пилот первого класса.
Корхов - пилотажник - начальник аэроклуба, пилот, мой учитель.
Икрамов Атабек Юсупович - очень уважаемый человек.
Запевалов, Левентуль, Каланов…, да-а летит время.

Vladimir-K

Эту фотографию Ишмухамедова вырезал с видео апрельских соревнований. Также фото наших “динозавров” 😉 Соловьева и Беляева ну и конечно фото Каланова - он очень многое делает, чтоб хоть как нибудь поддержать моделизм у нас.

Vladimir-K

Добрый день!
Как и обещал, отсканировал еще фото. Немного истории, думаю такое стремление стоит упомянуть.
МАП 1972 год, Саратов, Ишмухамедов в туре разбил пилотажку. За тур с помощью палочек от мороженного и расчалок из кордов самолет был восстановлен, (на фото конечно плохо это видно, но если приглядеться. то можно увидеть) в итоге Данияр стал чемпионом и это на таком то самолете. Нам у дедов учиться надо!

Vladimir-K

Нашел фотографию Севы, правда он здесь боком, но тот кто помнит - узнает

Vladimir-K

День авиации. Простой квартальный стадион. Были времена … обратите внимание сколько народу празднует.
Позволю упомянуть многих, слева на право:
первого не помню, потом Щербенев, Малев, не помню такого, Кульчицкий, Кузьмин, Кузьмин младший (ваш покорный), остальных пацанов не знаю

15 days later
Радян
Vladimir-K:

Эту фотографию Ишмухамедова вырезал с видео апрельских соревнований. Также фото наших “динозавров” 😉 Соловьева и Беляева ну и конечно фото Каланова - он очень многое делает, чтоб хоть как нибудь поддержать моделизм у нас.

уважаемый Vladimir ,я летал в 80 х на F2B ,хотелбы узнать про БУРМИСТРОВА САНЬКА.
Приятно было услышать скем общался кромина.в щирбинева.

Очень жаль ушетших моделистов.

Vladimir-K

Про Бурмистрова давно ничего не слышал, даже не помню когда его последний раз видел. Может быть он тоже в Москве сейчас обитает как Михайлов, Анохин, Шурхно…
Про Колю Щербинева таже история, в моделке никто ничего не знает