История кордовых в фотографиях

Пал_Ник
Vik-Polet:

а кто же разбился и в каком году ?факте даже и не слышал…

Витюша!! Ну ты даёшь!!! Ну конечно Уважаемый ВФ, я же перед ним и извинился…Мотор встал прям над головой(или чуть не доходя) ну и он не успел отбежать…Бывает…!
А было это года 3 или 4 назад(Димочка Широв был ещё жив…) Самолёт-Акула синяя (сам видешь…) Посещать,Витя надо все соревнования,тогда и не такое увидешь!!

REY
Пал_Ник:

Выкладываю “исторические” фоты…Прости меня УВАЖАЕМЫЙ Валентин Фридрихович,что напоминаю неприятные моменты, но такое не каждый день бывает… Фотографировала авиамодельный спец.кор. Верочка.
На снимках стоят тогда ещё здравствующие Д.Широв и С.Львов.

Может это не совсем корректно,- делать из этих фоток шоу. У человека неприятность. При чем, я уверен - случайная. У всех бывает.

dENISCA
REY:

Может это не совсем корректно,- делать из этих фоток шоу.

Это не шоу, это история, и она многогранна.

REY
dENISCA:

Это не шоу, это история, и она многогранна.

Я бы с Вами согласился бы если бы история не касалась конкретного человека. Как только многогранная история касается лично кого-то, то для него эта история, может быть уже не многогранна а пагубна. Только для наблюдателя и исследователя она многогранна. Тут Вы правы. Но я бы не хотел бы чтобы мои разбитые модели были бы выложены. И история тут не причем, как мне кажется. Тут только уважение.

avtandil

Павел Николаевич.
Раз уж спорным стало это изображение сотрите а я вот опубликую отредактированную фотку

REY

Может кто вспомнит меня? Это Тушино.

Еще фотки с Химок и Зеленограда.

REY
avtandil:

Павел Николаевич.
Раз уж спорным стало это изображение сотрите а я вот опубликую отредактированную фотку

Думаю что это лучший вариант, чем предыдущий или вообще никакого. СПАСИБО. Пусть все остальные сначала начнут уважать практический опыт, звания,- перед тем как применять к нему историю как многогранную. Давайте уже уважать хотя бы “остаток великих”. Коли сами не моГете. Я написал в Вашем посте, так как у меня редактирование закончилось. Еще раз извиняюсь за то, что использовал Ваш топик. Еще раз ВАМ БОЛЬШОЕ спасибо за редакцию фоток.

Saturno

Андрей, меня терзают смутные сомнения…???)))))

Козёл
Пал_Ник:

Выкладываю “исторические” фоты…Прости меня УВАЖАЕМЫЙ Валентин Фридрихович

А у меня в 1994г. в Шанхае на ЧМ фотоаппарата не было…
Мы с Валентином жили в одном номере…
Аклиматизация наскучила и Валя решил подлетнуть…
Модель на взлёте скрутила большую петлю и мордой в асфальт…
Перепутал ручку…
Модель ЕДИНСТВЕННАЯ…
Золотник двигателя нашли в обломках фюзеляжа…
Закончилось это всё вполне нормально, результат высупления на ЧМ, по-моему, лучший среди россиян!
Конечно, была пара бессонных ночей, а номер в пятизвёздочном отеле НАВСЕДА провонял пятиминуткой…

REY
Saturno:

Андрей, меня терзают смутные сомнения…???)))))

Да Саша. Это я. Угадал.

REY:

Да Саша. Это я. Угадал.

Я слушаю твою песню “Самолет бумажный залетел в окно” Мне очень нравится. Мне помнится Тушино, где мы с тобой познакомились. Ты тогда еще летал на пилотажке с элипсными законцовками. Дай бог памяти - это было лет 15 и ли более назад.

Saturno

Удивительная встреча)))))))))Очень тебе рад,Андрюха!!!Много тонкостей пилотажных ты мне тогда поведал, да и вообще отлично провели с тобой те времена!Это было года 22 назад, не менее. Теперь ты обитаешь совсем не близко.!!Мне нравится вспоминать историю, как твой двигатель отказывал заводиться(несмотря на все магические при заводке “Пять оборотов влево, три вправо и тд…”))) до тех пор, пока ты не протер самоль от масла с прошлого полета, как только ты это сделал, мотор заработал)На фото пилотага под Талку-7,-ты мне в те времена подарил это крыло, если вспомнишь, остальное я добивал сам…Пиши в личку, дам адрес эл почты-пообщаемся!!

Пал_Ник
avtandil:

.
Раз уж спорным стало это изображение сотрите а я вот опубликую отредактированную фотку]

Уважаемый Автандил!!! Спасибо Вам за помощь и обработку фотографий, но уберу я их только в случае если меня об этом попросит Валентин…Ни какого ШОУ я устраивать не хотел и представил их,как просто ФАКТ ИСТОРИИ (пусть и неприятный).По моему никому (нормальному человеку) в голову не придёт выступать против снимков авиакатастров в газетех или сюжетов о крашах по ТВ или в Ю-Тубе!!И я категорически против НРАВОУЧЕНИЙ из за океана или ещё от куда нибудь. Не хотите,не смотрите…У нас ,по моему ДЕМОКРАТИЯ (по крайней мере так говорят…) ,может и не такая как за бугром!!Автандил!!Ещё раз Вам спасибо за помощь!! Всё выше написанное, естественно к Вам не относится!! Привет!😉

avtandil
Пал_Ник:

Автандил!!Ещё раз Вам спасибо за помощь!! Всё выше написанное, естественно к Вам не относится!! Привет!

Даже в мыслях небыло:) Просто не хочеться таких склок в этой теме. История оно такая есть белые полосы и есть черные, их просто так не выбросишь.

Saturno

Личное горе и исторический безличностный взгляд …у всего есть две стороны…Я собирал когда то любые материалы по крашам во взрослой авиации(это как запретный плод за семью печатями), кто постарше помнят, это была большая секретность в нашей стране, потом после развала союза , наоборот потеря любых норм приличия ради жаренного и соответственно рейтингов и соответственно бабла…но ,мне кажется, тут Андрюха ты немного драматизируешь. Это же не Пермь и например не Львовская трагедия, а все таки просто …модель, которую творец способен выстроить заново, хотя бы потому,что он ее не купил готовую))

Пал_Ник
Saturno:

а все таки просто …модель, которую творец способен выстроить заново, хотя бы потому,что он ее не купил готовую))

Так и было!!! Спустя пару недель , Валентин восстановил её и продолжал достойно выступать…Золотые руки и светлая голова завсегда преодолеют все неприятности,которая готовит судьба и не впадают в истерику по любому поводу (что и доказал Валентин)😃

avtandil

Пахомыч откуда такая агресивность😁
А вообще Славка героисчески перенес, даже улыбаеться😁

ДедЮз
Saturno:

Личное горе и исторический безличностный взгляд …у всего есть две стороны…

Особенно важна “вторая сторона” - урок и самоанализ причины случившегося. О ситуаци, при которой поламалась модель, думаю, заурядная, с опытом эта “эволюция” становится штатной. Некогда, Кондратенко Евгений, после остановки мотора почти над головой, умудрялся делать со снижением пару петель, да и Сироткин показывал непростые трюки с выключенным мотором.
Того же желаю всем пилотажникам. И мягких посадок во всех ситуациях.

pakhomov4
Русинов_Сергей:

Главное - не связывайтесь с Пахомовым, а то один связывался, а щас вон оно чё:

Ага! Я такой!😌
А Славка как всегда с юморком - “прыг - скок!” А Шалаева - этто не я!!! Точно говорю!!!

Слава_Ямпольский
ДедЮз:

да и Сироткин показывал непростые трюки с выключенным мотором.

Однажды видел такое. Уникальное зрелище!

w_bradley

А у нас одна кордовая бойцовка садилась, разворачиваясь градусов на 400(!) против часовой, т.е. делая плоскую, в горизонте, петлю. Главное- не мешать. А на моторе шла на ура

Андрей_Зазулин
pakhomov4:

А Шалаева - этто не я!!! Точно говорю!!!

Брониславыч ! Ты как будто оправдываешься! Может , забыл просто ?😛

pakhomov4
Андрей_Зазулин:

Может , забыл просто ?

😌

Андрей_Зазулин

Во-во . Я так и думал . Ну а чё стесняться-то …Подумаешь , попал под горячую руку …Не ногой ведь …

Миленин_Игорь

Уважаемые коллеги,недавно гостил во время соревнований у Бориса Андреевича Щепоткина, в Севастополе и получил фото Небувайло Валерия-Щепоткина Бориса. Борис Андреевич говорит что это 1972 год,но дата не точная,может кто помнит это фото,оно было в “Крыльях Родины”