Давление из картера
НО!!! Ни один блок в КМД не может быть заменен на другой в другом моторе-там винтик есть хитрый(индивидуальная сборка КМД) в одном случае у вас начнется болтаться гильза в картере, а в другом обломаются лапки у блока! Я думаю многие на эти грабли наступали.
При высоком качестве Питерских моторчиков конца 80-х да плюс если они из одной партии, практически не требовалась юстировка посадки гильзы указанным Вами винтиком.И винтик совсем не хитрый, просто он залит смолой.
И пусть, счет 4:0 в его пользу(мечтать не вредно), А в технических вопросах малый слаб!!!
Постарайтесь все же без эмоций, только голые факты -
Вместо слов выложу фотокарточки-
20 лет спустя,боевой КМД,
колол своей башкой калилки как орехи -
Боевой ОS-0,32, давление и питатель -
Варианты отбора давления-
Так НИЗЗЯ ! -
Так можно, но очень осторожно, и сверло чтоб там не оставить и резьбу не попортить
[quote=Андрей Курылев;815726]При высоком качестве Питерских моторчиков конца 80-х
Мы вроде о детском моделизьме! Где ж им взять ТАКИЕ моторчики? Илие есть запасы? Так черный счас стоит 70 ихних европейских баксов!
Мы вроде о детском моделизьме! Где ж им взять ТАКИЕ моторчики? Илие есть запасы?
Последняя дюжина в ход пошла два года назад. Больше нет и искать не буду.
Перехожу на китай и буду искать мастера чтоб дизельные бошки на них делал, либо тупо на калилки перейдем, вони меньше, ресурс больше.
Последняя дюжина в ход пошла два года назад. Больше нет и искать не буду.
Перехожу на китай и буду искать мастера чтоб дизельные бошки на них делал, либо тупо на калилки перейдем, вони меньше, ресурс больше.
А детей куда денете? Младшие то только на дизелях могут?А есчо не забудьте, что валы не всегда вваливают и имеют износ и не только по подшипнику!
А детей куда денете? Младшие то только на дизелях могут?
Мк-17, Марз 2,5, Ритм 2,5, Сокол 2,5, Метеор 2,5 и даже Мк 12 есть исчо в кол-ве достаточном для карапузов до 13 лет.И потом , мы не готовим спорцмэнов, мы просто развиваем творчески думающую личность. Это основное.
Вариант сверления КМД для отбора давления
Мк-17, Марз 2,5, Ритм 2,5, Сокол 2,5, Метеор 2,5 и даже Мк 12 есть исчо в кол-ве достаточном для карапузов до 13 лет.И потом , мы не готовим спорцмэнов, мы просто развиваем творчески думающую личность. Это основное.
Последняя дюжина в ход пошла два года назад. Больше нет и искать не буду.
Перехожу на китай и буду искать мастера чтоб дизельные бошки на них делал, либо тупо на калилки перейдем, вони меньше, ресурс больше.
Не успел чуть чуть!
А детей куда денете? Младшие то только на дизелях могут.А есчо не забудьте, что валы не всегда вваливают и имеют износ и не только по подшипнику! А Китайцам до наших проблем…рассказывать не буду , а то опять модератор возбудится.Может на Русский мотор наскребем? Тем более, что он есть и не может не есть! Али тока поболтать можем?Да друг друга попинать! Иль “Государство” за нас пусть думает! А мы во Франции закупать будем? Мы ж ее, Францию, как бык овцу, только Красноярским краем покроем, как у великого юмориста написано. Чего своих долбать- не жалко?Может у Вас предложения вместо … случаться, а то наши дети Китайцам служить скоро будут?(Уважаемая администрация-по моему я даже не на хамил!А Францию еще Жванецкий обложил!)
И скока их энтих моторов-без запчастей-ровно стока скока детей не было довоспитано в те годы.Ну 20-30каждого вида эт на 1 год серьезных занятий! А дальше?Али у Вас там 2-3 ребенка приходят в кружек? Или кода придут им “воду нальют, когда будут себя хорошо вести?”
…Может на Русский мотор наскребем? …
Дык возмите и сделайте, кто Вам мешает? Сделайте хороший мотор, мы будем брать их у Вас много…
Опять ор какой то 😦
Тема про давление из двигателя может все же оставим Детей, Францию, овец и Красноярский край в покое?
Дык возмите и сделайте, кто Вам мешает? Сделайте хороший мотор, мы будем брать их у Вас много…
Опять ор какой то 😦
Тема про давление из двигателя может все же оставим Детей, Францию, овец и Красноярский край в покое?
Ну и пилотаж может оставим, а то я что то не понимаю! Удобно на потолке спать? И все ж я думаю Вам надо к Китайцам!
Не следил за темой всего один день,пришёл а тут аж 2 страницы…
Попробовал я взлететь без забора давления-ничего не вышло,после выкидования двигатель выходит из режима и нехочет лететь =(
Посмотрел я тему и увидел 2 способа забора давления-это в картер и в рубашку,так какой лучше,и самый главный вопрос- где достать штуцер?
К праздникам поеду опять летать,там испытаю что получится…
Да и чтобы не создовать новую тему: из чего можно сделать стопорное кольцо для поршневого пальца?(после очередной промывки заметил что на одном двиге его нет, задиров в гильзе тоже нет…)
При высоком качестве Питерских моторчиков конца 80-х да плюс если они из одной партии, практически не требовалась юстировка посадки гильзы указанным Вами винтиком.И винтик совсем не хитрый, просто он залит смолой.
Постарайтесь все же без эмоций, только голые факты -
Вместо слов выложу фотокарточки-20 лет спустя,боевой КМД,
колол своей башкой калилки как орехи -
Боевой ОS-0,32, давление и питатель -
Варианты отбора давления-
Так НИЗЗЯ ! -
Так можно, но очень осторожно, и сверло чтоб там не оставить и резьбу не попортить
А вы немогли бы сфотографировать штуцер изнутри?На чём он закреплён,смола?
Для начала немного про КМД и про модель бы расказал .
КМД прекрасно работают если правильно спаян бак .
Бак должен быть домиком , причем угол домика должен находиться на оси мотора если мотор повернут головенкой горизонтально . Дальше трубки ( заправочная и дренажная) должны иметь либо косой срез , или загнуты вперед чтоб не выдувало топливо и не создовало от патока винта наоборот разряжения в баке. Чтоб мотор устойчиво работал футорка должна быть как писали 3-4мм и игла от пика обогощена на примерно четверть оборота…
--------------------
Дальше что не получилось - можит просто завести не смогли и отрегулировать ???
Почему именно нужен наддув.
----------------------------
Когда КМД нужен наддув уже писали , когда футорка больше 5мм внутреним диаметром …
В других случаях он просто лишний гемор.
Так что не так у вас …
Просто с наддувом из картера есть тоже свои заморочки и если не можите справиться с ситемой без наддува то и там не все просто.
Первое мотор реагирует на иглу с запаздыванием небольшим , разгерметизация бака и топливной системы не даст вообще завести мотор - все должно быть идеально герметично. Мотор легко можно перезалить.
Более четко система с наддувом из картера работает когда бак имеет две камеры …
А вы немогли бы сфотографировать штуцер изнутри?На чём он закреплён,смола?
Штуцер ( от глушителя Радуга 10) с резьбой М3, L резьбы 2мм, ввернут в отверстие на смоле, запаян как описывал papaalex. Если Вам просто полетать, то это совсем не нужно. Смотрите свою систему питания, посмотрите не болтается ли у Вас футорка. Вот с кольцом все гораздо сложнее. Не помню точно, диаметр проволоки там 0,4 вроде. Ищите рояльную проволоку или овс и делаете колечко.
посмотрите не болтается ли у Вас футорка.
если вдруг болтается (старые прокладки под футорку расподаются от старости), то тогда из чего можно сделать эту прокладку?
если вдруг болтается (старые прокладки под футорку расподаются от старости), то тогда из чего можно сделать эту прокладку?
Прямо на месте проматывается плотно нитью СВМ потом пара капель циакрина и все. Циакрин замечательно залетает в волокна СВМ. Ессно все нужно обезжирить
Бак нормальный(с движками тренера работал)Движки регулировать умею,заводить тоже,двиг заводился,выходил на режим и устойчиво работал,после выкидования перестаёт поступать топливо и двиг глохнет…
Бак нормальный(с движками тренера работал)Движки регулировать умею,заводить тоже,двиг заводился,выходил на режим и устойчиво работал,после выкидования перестаёт поступать топливо и двиг глохнет…
Давление Вам не поможет, лучше покажите фотографию Вашей конструкции, тогда можно будет поставить диагноз.
Бак нормальный(с движками тренера работал)Движки регулировать умею,заводить тоже,двиг заводился,выходил на режим и устойчиво работал,после выкидования перестаёт поступать топливо и двиг глохнет…
Либо трубка неправильно впаяна ( должна быть у внешней стенки (относительно круга) или попутали питающую с заправочной - топливо отливается и всё. Ну если умеете , то и перед тем как выпустить модель обогащете немного иголочку ??
А вообще разбирайтесь с баком - старые детские болезни на которые многие кордовики в детсве наступали - видать и вы мимо не прошли.
Чтоб не гадать фоту с видом сверху на бак и заднюю крышку мотора - а то мы не кашпировские не могем на расстоянии …
Еще раз продублирую инфу по бакам .
Проверь досконально и не ссылайся на то что летало и тем более если модель не твоя . Если капнуть глубже выяснится что ты не первый хозяин и предыдущий Вася Пупкин что то смодернизировал и успоколися не подняв модель в воздух и пр.
И так вот рисунок правильного кордового бака ( сильно ужимать не стал чтоб тебе было проще рассмотреть) . На таких баках летали до меня и до того как запланировали мой выход на свет божий .
Обрати внимание на дренажные трубки и срезы трубок . Так же в баке нарисована стенка - это перегородка с дырками для гошения пены в баке ( она не обязательна на маленьком баке для кмд - но лишней впринцыпе не бывает).
Вот чтоб не умничать , раз уже грамотно описали особенности кордовых баков .
И вот еще развертка бака , если что вырежи из жести и спаяеш . Жесть возмеш раскроив банку из под сгущенки - там очень тонкая оцинковка . Но на последнем рисунке немного не коректно нарисована дренажная трубка ( нижняя ) , она должна смотреть в баке в верхний угол и упираться своим срезом.
Вообще по трубкам обычно верхняя запрвочная а нижняя дренажная ( с неё польется когда заправиш полностью бак) , если модель перевернута тогда уже относительно перевернутого верх заправка , низ дренаж …
Можно и поставить от великой лени и радио бак с грузиком колотушкой , но нужно придерживаться подобной рекомендации но всеравно немного прийдется поработать над положением бака - если поленишься то твой гимор ты и решай свой ребус - дедовский способ самый надежный.
Если все ОК , то больше открой иглу на обогощение , прежде чем выпустить модель - набрав скорость мотор обедниться и пр. А там смотри как заглохнет мотор сожрав бак - если был еще богат ,он прибавит оборотов на последних каплях топлива - пару градусов прикрой . Если заглохнит резко без набора оборотов - открой . Можит вякать ( дай , дай ) - бедный . Ну еще компресия и пр. , но этому ни одна книга и ни один интернет не научит.
Все дерзай .
************************************
Резинки на футорку - циакрин может залить дырочки в футорке если перелить или слишком жидкий.
Раньше просто отрезал тонкое колечко с резиновой трубки и никак проблем . Сейчас резинка уплотнительная от жигулевской форсы вполне удачное решение - особенно зеленого цвета…
Хотя резинки на эти дела - это разговор о самом лучшем цвете воздушного шарика.
если вдруг болтается (старые прокладки под футорку расподаются от старости), то тогда из чего можно сделать эту прокладку?
Сегодня воспользовался советом Евгения-ARM – в качестве уплотнения футорки отлично подошло уплотнительное кольцо винта регулировки частоты вращения двигателя от Жигулевского карбюратора «Озон». Эти колечки продаются в автомагазинах запчастей ВАЗ, стоят – 3-5рублей.
Если есть выбор, лучше взять уплотнительное кольцо из красной резины – оно мягче, чем черное, легче собрать карбюратор КМД.
циакрин может залить дырочки в футорке если перелить или слишком жидкий.
У нити СВМ есть такая особенность она берет циакрин только внутрь себя, и ничего не отдает. Если есть подходящие колечки это конечно здорово, но они как правило толще, при вставке жиклера можно резьбу помять, колечки иногда разбухают и слетают, пионеры начинают крутить после этого контрик туда сюда пытаясь запустить или отрегулировать моторчик.
А нитью промотал,проклеил и спокоен.
Яж говорю,бак идиальный,я на этом самолёте уже летал(с двигателями тренера(в смысле человека а не самолёта),свой двиг катал на стенде,нормально выходит на режим и спокойно седает бак,двиги меня регулировать научили,тк в воскресенье соревнования в мытищах,я и моторист и пилот)))
Фотки после праздников, тк модель и двиги на даче…