Давление из картера

Mr_Woland

Здравствуйте а под калильные моторы 2.5 кубика какой диаметр отверстия в штуцере должен быть? и откуда лучше вывести на Тайфуне?

Tech_Stuff
Mr_Woland:

Здравствуйте а под калильные моторы 2.5 кубика какой диаметр отверстия в штуцере должен быть? и откуда лучше вывести на Тайфуне?

0,6 - 0,8 мм будет достаточно.

Mr_Woland
Tech_Stuff:

0,6 - 0,8 мм будет достаточно.

на тайфуе откуда лучше вывести ? (задняя стенка оч тоненькая…)а то пока катетер заправишь весь топливом обольёщься…хочу поставить на кордовую бак от RC
или раскажите как правильно катетер заправлять? я заправляю велосипедным насосом
что не нравиться то что если давление падает мотор наченает с перебоями работать…

pakhomov4
Tech_Stuff:

0,6 - 0,8 мм будет достаточно.

0,4-0,5 мм…

Mr_Woland:

или раскажите как правильно катетер заправлять? я заправляю велосипедным насосом
что не нравиться то что если давление падает мотор наченает с перебоями работать…

В велосипедном насосе надо заменить поршень… Изготовить из фторопласта, капролона и поставить колечко резиновое, типа как на ДВС…
Ежели катетер упирается по диаметру в стенки контейнера при накачке - само собой режим будет менятся…

8 days later
digger8976

Вот и отлетал с этими штуцерами всё лето,дело было кажись в топливе, из-за него были траблы,как намешал нового всё прекратилось и двиг запел,сейчас потихонечку делую новые модели,потому что от старых остались только половинки,вровень по центроплан))

летчик-nsk
Mr_Woland:

на тайфуе откуда лучше вывести ? (задняя стенка оч тоненькая…)а то пока катетер заправишь весь топливом обольёщься…хочу поставить на кордовую бак от RC
или раскажите как правильно катетер заправлять? я заправляю велосипедным насосом
что не нравиться то что если давление падает мотор наченает с перебоями работать…

привет у меня есть задняя крышка на тайфун уже со штуцером!!!