Давление из картера
Поставил недавно штуцер отбора давления,двиг работает идиально,но в обратном полёте он сначало захлёбываеться,затем смесь переобогащаеться и потом глохнет,ради опыта попробовал на земле во время работы снять шланг отбора давления,и удивился, двигатель вместо того чтоб заглохнуть набирает обороты,хотя на соревнованиях я видел как снятием трубки глушат двиги…
Отверстие я просверлил 1.5 мм,штуццерр обычный болт М3,как будет время сниму,может даже на видео,но щас сумотоха с экзаменами и выпускным,так что времени почти нет…
Отверстие я просверлил 1.5 мм,штуццерр обычный болт М3,как
Причина в 1,5мм. Через такую дырищу в мотор и залетает эта проблема
Здравствуйте.
Да нет, не флуд.
Давление из картера, обычно применялось в двигателях, не оснащённых глушителем. Служит, для более стабильной подачи топлива в карб. двигателя.Дерзайте, удачи.
Чуть попроще,но нас токарке.Точили штуцер из латуни с резьбой под снимаемый болтик задней крышки(при виде сзади верхний левый),в нем осевое переходное отверстие с примерно 0,8-1 на примерно 2,2 ,в него вкладывали шарик от подшипника МК-17,ударяли в тисках,он образовывал седло на ступеньке перехода диаметра,шарик там оставляли,и немножко края отверстия зачеканивали с 4-х сторон,точками,чтоб шарик не выпадал.Получался обратный клапан.Сверлить отверстие большего диаметра надо острым сверлом,без заусенцев,а лучше вообще развернуть.Главное условие качества-свободный ход шарика,соответственно он перекрывает(открывает) проход клапана при каждом такте.Заводится мотор изумительно,без обратного перелива, абсолютно ровный режим до последних каплей топлива.Да,и не забыть в задней крышке сделать надфилем небольшой пазик глубиной 0,5 мм,на выходе внутрь картера от просверленного отверстия под отбор давления.А то половина рекомендуемых способов дает отбор давления не из картера, а из продувочного канала.Кстати, чтоб не мучиться с заводкой,лучше компрессию выставить до замены штатного болта штуцером.Делали это 14-летние пацаны,между прочим.Если интересно,могу примерно чертежик состряпать.На всякий случай пороюсь в барахле,пара таких штуцеров где-то еще завалялась , если случайно не выкинул.Найду-напишу.
Удачи!
Поставил недавно штуцер отбора давления,двиг работает идиально,но в обратном полёте он сначало захлёбываеться,затем смесь переобогащаеться и потом глохнет,ради опыта попробовал на земле во время работы снять шланг отбора давления,и удивился, двигатель вместо того чтоб заглохнуть набирает обороты,хотя на соревнованиях я видел как снятием трубки глушат двиги…
Отверстие я просверлил 1.5 мм,штуццерр обычный болт М3,как будет время сниму,может даже на видео,но щас сумотоха с экзаменами и выпускным,так что времени почти нет…
Вы попобуйте сделать,как я написал.Штуцер-обратный клапан.А кембрик-это капельница медицинская,в аптеке купите.Она чуть великовата по размеру,или напайку сделать на трубку бака,а на другой конец ,тот что на жиклер надевается,через наискосок срезанный “ус” надевается кусочек той же капельницы примерно 10 мм длиной,за счет чего основная трубка обжимается, либо просто берем кусок трубки 15-20 см длиной,и над электроплиткой(любым источником тепла) её растягиваем,за счет этого она Уже становится.И все просто-бак-горизонтальный домик,трубка сбоку,по оси двигателя, всего 2 трубки,питающая,и дренажная.
И вообще не пойму,че из-за такой простой темы,как давилка на комод,разводить байду на 5 страниц.Токо про штуцер подсказал БЫКОВСКИЙ(что с ним сейчас,может кто знает?),а все остальное-из моделист-конструктора,или сами с усами.
Из личного опыта:
Давление это конечно хорошо, в свое время продырявили 2 десятка картеров на КМД и ЦСТКАМ-К, причем на КМД отлично работал вариант со штуцером строго в дне картера под нижней шейкой шатуна.
Но переход на резиновые баки окончательно отодвинул давление - и не идет с ним нивкакое сравнение.
P.S. Все вышеописаное естественно только для F2D
Здравствуйте а под калильные моторы 2.5 кубика какой диаметр отверстия в штуцере должен быть? и откуда лучше вывести на Тайфуне?
Здравствуйте а под калильные моторы 2.5 кубика какой диаметр отверстия в штуцере должен быть? и откуда лучше вывести на Тайфуне?
0,6 - 0,8 мм будет достаточно.
0,6 - 0,8 мм будет достаточно.
на тайфуе откуда лучше вывести ? (задняя стенка оч тоненькая…)а то пока катетер заправишь весь топливом обольёщься…хочу поставить на кордовую бак от RC
или раскажите как правильно катетер заправлять? я заправляю велосипедным насосом
что не нравиться то что если давление падает мотор наченает с перебоями работать…
0,6 - 0,8 мм будет достаточно.
0,4-0,5 мм…
или раскажите как правильно катетер заправлять? я заправляю велосипедным насосом
что не нравиться то что если давление падает мотор наченает с перебоями работать…
В велосипедном насосе надо заменить поршень… Изготовить из фторопласта, капролона и поставить колечко резиновое, типа как на ДВС…
Ежели катетер упирается по диаметру в стенки контейнера при накачке - само собой режим будет менятся…
Вот и отлетал с этими штуцерами всё лето,дело было кажись в топливе, из-за него были траблы,как намешал нового всё прекратилось и двиг запел,сейчас потихонечку делую новые модели,потому что от старых остались только половинки,вровень по центроплан))
на тайфуе откуда лучше вывести ? (задняя стенка оч тоненькая…)а то пока катетер заправишь весь топливом обольёщься…хочу поставить на кордовую бак от RC
или раскажите как правильно катетер заправлять? я заправляю велосипедным насосом
что не нравиться то что если давление падает мотор наченает с перебоями работать…
привет у меня есть задняя крышка на тайфун уже со штуцером!!!