Давление из картера
Поставил недавно штуцер отбора давления,двиг работает идиально,но в обратном полёте он сначало захлёбываеться,затем смесь переобогащаеться и потом глохнет,ради опыта попробовал на земле во время работы снять шланг отбора давления,и удивился, двигатель вместо того чтоб заглохнуть набирает обороты,хотя на соревнованиях я видел как снятием трубки глушат двиги…
Отверстие я просверлил 1.5 мм,штуццерр обычный болт М3,как будет время сниму,может даже на видео,но щас сумотоха с экзаменами и выпускным,так что времени почти нет…
Вы попобуйте сделать,как я написал.Штуцер-обратный клапан.А кембрик-это капельница медицинская,в аптеке купите.Она чуть великовата по размеру,или напайку сделать на трубку бака,а на другой конец ,тот что на жиклер надевается,через наискосок срезанный “ус” надевается кусочек той же капельницы примерно 10 мм длиной,за счет чего основная трубка обжимается, либо просто берем кусок трубки 15-20 см длиной,и над электроплиткой(любым источником тепла) её растягиваем,за счет этого она Уже становится.И все просто-бак-горизонтальный домик,трубка сбоку,по оси двигателя, всего 2 трубки,питающая,и дренажная.
И вообще не пойму,че из-за такой простой темы,как давилка на комод,разводить байду на 5 страниц.Токо про штуцер подсказал БЫКОВСКИЙ(что с ним сейчас,может кто знает?),а все остальное-из моделист-конструктора,или сами с усами.
Из личного опыта:
Давление это конечно хорошо, в свое время продырявили 2 десятка картеров на КМД и ЦСТКАМ-К, причем на КМД отлично работал вариант со штуцером строго в дне картера под нижней шейкой шатуна.
Но переход на резиновые баки окончательно отодвинул давление - и не идет с ним нивкакое сравнение.
P.S. Все вышеописаное естественно только для F2D
Здравствуйте а под калильные моторы 2.5 кубика какой диаметр отверстия в штуцере должен быть? и откуда лучше вывести на Тайфуне?
Здравствуйте а под калильные моторы 2.5 кубика какой диаметр отверстия в штуцере должен быть? и откуда лучше вывести на Тайфуне?
0,6 - 0,8 мм будет достаточно.
0,6 - 0,8 мм будет достаточно.
на тайфуе откуда лучше вывести ? (задняя стенка оч тоненькая…)а то пока катетер заправишь весь топливом обольёщься…хочу поставить на кордовую бак от RC
или раскажите как правильно катетер заправлять? я заправляю велосипедным насосом
что не нравиться то что если давление падает мотор наченает с перебоями работать…
0,6 - 0,8 мм будет достаточно.
0,4-0,5 мм…
или раскажите как правильно катетер заправлять? я заправляю велосипедным насосом
что не нравиться то что если давление падает мотор наченает с перебоями работать…
В велосипедном насосе надо заменить поршень… Изготовить из фторопласта, капролона и поставить колечко резиновое, типа как на ДВС…
Ежели катетер упирается по диаметру в стенки контейнера при накачке - само собой режим будет менятся…
Вот и отлетал с этими штуцерами всё лето,дело было кажись в топливе, из-за него были траблы,как намешал нового всё прекратилось и двиг запел,сейчас потихонечку делую новые модели,потому что от старых остались только половинки,вровень по центроплан))
на тайфуе откуда лучше вывести ? (задняя стенка оч тоненькая…)а то пока катетер заправишь весь топливом обольёщься…хочу поставить на кордовую бак от RC
или раскажите как правильно катетер заправлять? я заправляю велосипедным насосом
что не нравиться то что если давление падает мотор наченает с перебоями работать…
привет у меня есть задняя крышка на тайфун уже со штуцером!!!