Давление из картера

mrnikita

Здравствуйте.
Уже пол дня мучаюсь и не могу настроить Hobbywing ezrun sc8, буду просто не вероятно благодарен кто поможет 😃

Привязал аппаратуру к приемнику. Серва работает, газ/тормоз нет…

Что бы заработали начал настраивать регулятор.
Включил пульт (регуль выключен)
Зажал SET на регуляторе (тот что с маленьким рычажком включения регуля).
Не отпуская SET включаю регулятор. Горит красным, а потом начинает маргать, сразу отпускаю.
Маргание продолжается, пульт в нейтральном положении ( все настройки были установлены заводские, тримеры в нулевом положении)
Нажимаю SET красный индикатор перестает маргать, зеленого нет…
Нажимаю полный газ и нажимаю SET никакого эффекта.
Удерживаю полный тормоз и опять жму SET ничего не происходит.
Выключаю, включаю - работа не наблюдается.
Проделывал всю операцию уже раз 20 точно)
Приемник все это время горит зеленым, пульт зеленым.

P.S Аппаратура Traxxas TQi (приемник тоже)

Очень надеюсь на помощь.
Буду благодарен любому совету.

P.S полтора месяца ждал регуль, наконец пришел, а тут такая ситуация, кататься очень хочется 😃

Написал в хоббивинг, правда думаю они переспросят, так как переводил с помощью переводчика, а это значит мало понятно))
Надо было сразу им писать, что то не догадался.

Система такая - www.ebay.com/itm/…/261177221233

4 months later
1 month later
borzov

У меня, к сожалению, никак не получается. Делаю все строго по инструкции: выключаю регуль, включаю пульт, зажимаю тормоз, с зажатым SET включаю регуль и дожидаюсь начала мигания красной лампочки, перевожу в нейтраль, нажимаю SET - мигает зеленая лампочка. После зажимаю газ, нажимаю SET, но больше никаких лампочек не мигает. При этом на приемнике все время мигает зеленая лампочка. В итоге газ/тормоз настроить не получается, хотя поворот колес пашет. Может у кого есть идеи?

aland

Попробуй сделать то же самое, но переключив регулятор в первый канал. И “газуй” рулем. Если не будет настраиваться, что-то с регулем. Если будет - с аппаратурой.

petrovich7716
borzov:

У меня, к сожалению, никак не получается. Делаю все строго по инструкции: выключаю регуль, включаю пульт, зажимаю тормоз, с зажатым SET включаю регуль и дожидаюсь начала мигания красной лампочки, перевожу в нейтраль, нажимаю SET - мигает зеленая лампочка. После зажимаю газ, нажимаю SET, но больше никаких лампочек не мигает. При этом на приемнике все время мигает зеленая лампочка. В итоге газ/тормоз настроить не получается, хотя поворот колес пашет. Может у кого есть идеи?

Не, не так. Тормоз зажимать при включении передатчика не надо. Нейтраль - сет - пик, газ - сет - пик-пик, тормоз - сет - пик-пик-пик. Всё.

borzov

aland, petrovich7716, спасибо, но у меня пока не получается нормально настроить… Делаю как говорите, но при зажатом/газе и тормозе до стадии двйного и тройного пиканья не дохожу. Нейтраль настраивается, а зажатый газ и задний ход не фиксируются. Если на этих шагах поворачивать руль, то можно поворот руля настроить вместо газа и заднего хода. Но почему по-нормальному не выходит? 😃

petrovich7716
borzov:

aland, petrovich7716, спасибо, но у меня пока не получается нормально настроить… Делаю как говорите, но при зажатом/газе и тормозе до стадии двйного и тройного пиканья не дохожу. Нейтраль настраивается, а зажатый газ и задний ход не фиксируются. Если на этих шагах поворачивать руль, то можно поворот руля настроить вместо газа и заднего хода. Но почему по-нормальному не выходит? 😃

Может, приемник шалит?

borzov
petrovich7716:

Может, приемник шалит?

Черт знает. Я временно привязал вторую аппаратуру от Slash’а, с ней точно такая же история.

Еще странно, что когда я включаю регуль с жатаым SET, то мигает красная лампочка (как написано в инструкции), но еще и машина пищит и чуть подергивает колесами. О последних двух симптомах в инструкции ни слова.

petrovich7716
borzov:

Черт знает. Я временно привязал вторую аппаратуру от Slash’а, с ней точно такая же история.

Еще странно, что когда я включаю регуль с жатаым SET, то мигает красная лампочка (как написано в инструкции), но еще и машина пищит и чуть подергивает колесами. О последних двух симптомах в инструкции ни слова.

Попробуй с другим приемником.

borzov

Проблему решил, нужно было SC-8 ко второму каналу подрубить. Сразу все стало хорошо. Спасибо тем, кто пытался помочь (petrovich7716 и aland).

petrovich7716
borzov:

Проблему решил, нужно было SC-8 ко второму каналу подрубить. Сразу все стало хорошо. Спасибо тем, кто пытался помочь (petrovich7716 и aland).

Мы здесь головы ломаем, а он каналы перепутал…😈

aland
borzov:

нужно было SC-8 ко второму каналу подрубить

Интересно, а что ты подумал и сделал, когда я это предложил?

aland:

Попробуй сделать то же самое, но переключив регулятор в первый канал.

borzov

Мне казалось, что родной был подключен в CH1 и туда же воткнул SC-8. Простите, что поломал голову 😃

aland

Ну в инструкции же целая картинка нарисована что и куда подключать.

12 months later
Sashab

Всем доброго времени суток. Приехал данный регуль, всё откалибровал, но!
Модель при полном газе едет примерно 10-15 сек и начинает сбавлять обороты и совсем останавливается. Проходт 5 сек, нажимаешь на газ - опять едет, но через 10-20 сек опять встаёт. Аккумуляторам год, пробовал 2 акка, всё тоже самое.
В инструкции прочитал, что возможно срабатывает защита от низкого напряжения.
Подскажите пожалуйста, в чем может быть дело? Как устранить проблему?

Sashab

Похоже дело не в защите от низкого напряжения, аккумулятор-то ведь полностью заряжен. На втором аккумуляторе проблема повторилась.
Подскажите, в чем может быть дело?

kabuum
Sashab:

На втором аккумуляторе проблема повторилась.

А акумы какие, характеристики их? Модель какая? Мотор, передаточное соотношение, колеса, серва?
Телепатия сегодня плохо работает, облачно.

Sashab

аккумуляторы Zippy 5400 2s2p 50c, модель SC10 4x4, мотор Castle Mamba Max pro, серво стоковый, не помню как называется и в запчастях не нашел. Колеса 1/10 Monster Truck 7-Spoke Black Wheel & Tree Pattern Tire 12mm Hex
Передаточное соотношение не помню, но регуль Castle тянул отлично

youtu.be/VVHpagMu9Bk.

kabuum

+1 к соседней теме, где сказано про отсечку по питанию! Акки уже не отдают заявленную мощность, а регули от ХВ капризны в этом отношении.

Sashab

Всем спасибо за советы! А через CastleLink можно запрограммировать?

Зарядил полностью аккумулятор, минуты 3-4 на нем покатался нормально с изменением отсечки в 2.8, потом он просел. Видимо мои аккумуляторы потихоньку накрываются, хотя им всего 1 год и редко заряжал их 5 амперным током. Всем спасибо за помощь! Приятно, когда сразу выручают советами 😃

kabuum
Sashab:

А через CastleLink можно запрограммировать?

Нет… Надо это или это чтоб к компу цеплять.

Sashab:

Приятно, когда сразу выручают советами 😃

Чем можем, тем поможем)

Sashab

Блин, пришел с покатушек, проблема осталась.
Померил напряжение в каждой банке на севшем аккумуляторе после покатушек, по 3,7в. Аккумуляторы в порядке.
Модель едет нормально 3 минуты и начинает срабатывать отсечка. Настройки регуля по отсечке менял, не помогает ((
Может просто с мотором от Castle этот регуль не дружит?

Fuckname

У знакомого похожая беда на ммпро. Попробуйте поездить в режиме гидрида (с пищалкой, чтоб аки не убить). Еще не мешало бы на новых акках потестить. Если с новыми/в режиме гидрида все ок - значит глючит мозг регуля. В принципе это не так уж и страшно, с пищалкой вполне можно все время кататься.

Sashab

Проблему с регулем решил! Перепаял нормально провода. Отсечка срабатывала из-за плохой пайки. Задний ход так же настроил.
Сейчас модель едет нормально!

8 days later
Андрей_Курылев
ZigZag_f2b:

если вдруг болтается (старые прокладки под футорку расподаются от старости), то тогда из чего можно сделать эту прокладку?

Прямо на месте проматывается плотно нитью СВМ потом пара капель циакрина и все. Циакрин замечательно залетает в волокна СВМ. Ессно все нужно обезжирить

digger8976

Бак нормальный(с движками тренера работал)Движки регулировать умею,заводить тоже,двиг заводился,выходил на режим и устойчиво работал,после выкидования перестаёт поступать топливо и двиг глохнет…

Андрей_Курылев
digger8976:

Бак нормальный(с движками тренера работал)Движки регулировать умею,заводить тоже,двиг заводился,выходил на режим и устойчиво работал,после выкидования перестаёт поступать топливо и двиг глохнет…

Давление Вам не поможет, лучше покажите фотографию Вашей конструкции, тогда можно будет поставить диагноз.

ЕВГЕНИЙ-ARM
digger8976:

Бак нормальный(с движками тренера работал)Движки регулировать умею,заводить тоже,двиг заводился,выходил на режим и устойчиво работал,после выкидования перестаёт поступать топливо и двиг глохнет…

Либо трубка неправильно впаяна ( должна быть у внешней стенки (относительно круга) или попутали питающую с заправочной - топливо отливается и всё. Ну если умеете , то и перед тем как выпустить модель обогащете немного иголочку ??
А вообще разбирайтесь с баком - старые детские болезни на которые многие кордовики в детсве наступали - видать и вы мимо не прошли.
Чтоб не гадать фоту с видом сверху на бак и заднюю крышку мотора - а то мы не кашпировские не могем на расстоянии …

ЕВГЕНИЙ-ARM

Еще раз продублирую инфу по бакам .
Проверь досконально и не ссылайся на то что летало и тем более если модель не твоя . Если капнуть глубже выяснится что ты не первый хозяин и предыдущий Вася Пупкин что то смодернизировал и успоколися не подняв модель в воздух и пр.
И так вот рисунок правильного кордового бака ( сильно ужимать не стал чтоб тебе было проще рассмотреть) . На таких баках летали до меня и до того как запланировали мой выход на свет божий .
Обрати внимание на дренажные трубки и срезы трубок . Так же в баке нарисована стенка - это перегородка с дырками для гошения пены в баке ( она не обязательна на маленьком баке для кмд - но лишней впринцыпе не бывает).
Вот чтоб не умничать , раз уже грамотно описали особенности кордовых баков .
И вот еще развертка бака , если что вырежи из жести и спаяеш . Жесть возмеш раскроив банку из под сгущенки - там очень тонкая оцинковка . Но на последнем рисунке немного не коректно нарисована дренажная трубка ( нижняя ) , она должна смотреть в баке в верхний угол и упираться своим срезом.
Вообще по трубкам обычно верхняя запрвочная а нижняя дренажная ( с неё польется когда заправиш полностью бак) , если модель перевернута тогда уже относительно перевернутого верх заправка , низ дренаж …
Можно и поставить от великой лени и радио бак с грузиком колотушкой , но нужно придерживаться подобной рекомендации но всеравно немного прийдется поработать над положением бака - если поленишься то твой гимор ты и решай свой ребус - дедовский способ самый надежный.
Если все ОК , то больше открой иглу на обогощение , прежде чем выпустить модель - набрав скорость мотор обедниться и пр. А там смотри как заглохнет мотор сожрав бак - если был еще богат ,он прибавит оборотов на последних каплях топлива - пару градусов прикрой . Если заглохнит резко без набора оборотов - открой . Можит вякать ( дай , дай ) - бедный . Ну еще компресия и пр. , но этому ни одна книга и ни один интернет не научит.
Все дерзай .
************************************
Резинки на футорку - циакрин может залить дырочки в футорке если перелить или слишком жидкий.
Раньше просто отрезал тонкое колечко с резиновой трубки и никак проблем . Сейчас резинка уплотнительная от жигулевской форсы вполне удачное решение - особенно зеленого цвета…
Хотя резинки на эти дела - это разговор о самом лучшем цвете воздушного шарика.

Евгений_Л_Л
ZigZag_f2b:

если вдруг болтается (старые прокладки под футорку расподаются от старости), то тогда из чего можно сделать эту прокладку?

Сегодня воспользовался советом Евгения-ARM – в качестве уплотнения футорки отлично подошло уплотнительное кольцо винта регулировки частоты вращения двигателя от Жигулевского карбюратора «Озон». Эти колечки продаются в автомагазинах запчастей ВАЗ, стоят – 3-5рублей.
Если есть выбор, лучше взять уплотнительное кольцо из красной резины – оно мягче, чем черное, легче собрать карбюратор КМД.

Андрей_Курылев
ЕВГЕНИЙ-ARM:

циакрин может залить дырочки в футорке если перелить или слишком жидкий.

У нити СВМ есть такая особенность она берет циакрин только внутрь себя, и ничего не отдает. Если есть подходящие колечки это конечно здорово, но они как правило толще, при вставке жиклера можно резьбу помять, колечки иногда разбухают и слетают, пионеры начинают крутить после этого контрик туда сюда пытаясь запустить или отрегулировать моторчик.
А нитью промотал,проклеил и спокоен.

digger8976

Яж говорю,бак идиальный,я на этом самолёте уже летал(с двигателями тренера(в смысле человека а не самолёта),свой двиг катал на стенде,нормально выходит на режим и спокойно седает бак,двиги меня регулировать научили,тк в воскресенье соревнования в мытищах,я и моторист и пилот)))
Фотки после праздников, тк модель и двиги на даче…

papaAlex

Коллеги, день вам добрый…

А что тефлоновую ленту для сантехники, уже отменили? 😃

ZigZag_f2b
papaAlex:

Коллеги, день вам добрый…

А что тефлоновую ленту для сантехники, уже отменили? 😃

это такая тонкая белая для резьбы? или что то другое?

papaAlex
ZigZag_f2b:

это такая тонкая белая для резьбы? или что то другое?

Угу - она самая!

digger8976
papaAlex:

Коллеги, день вам добрый…

А что тефлоновую ленту для сантехники, уже отменили? 😃

А вы о чём,то что вы про ленту я понянял,но для чего?

papaAlex
digger8976:

А вы о чём,то что вы про ленту я понянял,но для чего?

Как же для чего? Посадку диффузора (футорки) уплотнить, жиклёр, уплотнить… У КМД, мне лично очень не нравится посадка штуцера - тонкие медные шайбы в виде прокладок, хороши ТОЛЬКО в свежеотожжёном виде… Отжечь их в домашних условиях, оч. не просто - слишком тонкие, а то, что вы описывали - поведение двигателя - следствие подсоса воздуха в топливной магистрали. Кстати, чтоб добиться “пилотажного” режима, я на своих жиклёрах устанавливаю резиновое кольцо уплотнения иглы (диам. наружний 3 мм, внутренний - 0,8)…

ЕВГЕНИЙ-ARM
digger8976:

Яж говорю,бак идиальный,я на этом самолёте уже летал(с двигателями тренера(в смысле человека а не самолёта),свой двиг катал на стенде,нормально выходит на режим и спокойно седает бак,двиги меня регулировать научили,тк в воскресенье соревнования в мытищах,я и моторист и пилот)))
Фотки после праздников, тк модель и двиги на даче…

Лишняя инфа не бывает лишней, мы же вместе мороженое по воскресениям не кушаем и не можим знать способности всех.
Просто моторы так просто не чудят . У тебя система питания парит ( это мы называли детскими болезнями) .
Элеметарно игла раскручивается , контрик , в кембрике дырка и она в полете расширяется от центробежной силы и все из-за подсоса глохнет ( на земле кембрик сжат и дырки нет) , мусорина в бак попала ( и центробежкой мусор подгоняет к трубке топливной) , перечислять можно долго .
Сам пойми если на земле работает , то в воздухе можит глохнуть только по причине что из-за центробежной силы что то происходит.
Так что мысли и думай …
Тем более что раньше работало без наддува с картера , то и сейчас так же должен.
Проверь футорку , можит расточенная стоит , чуток пересторались с расточкой…
На земле как мотор идеално работает ?
***********************************

air_serj

Мною был куплен мотор КМД уже переделанный с выводом под давление в бак, при его запуске долго мучался не мог вобще завести, наверно час возился,хотя никогда проблем со стандартными не было, и уже собрался закончить всё это безобразие ну и решил футорку призакрыть пальцем топливо прокачать в камеру, дернул и он завёлся, палец не уберал, двигатель работал причём так чётко держал обороты. В итоге я заклеил резиной футорку и мотор работает, на иглу не реагирует практически вообще, только после оборотов 5-6 начинается странное поведение. Контриком отлично выводится на режим.

digger8976

У меня диффузор не вытаскиваеться,тк двиг более позднего выпуска,а на счёт инфы согласен - лишней не бывает…
Двиг на земле и стенде работает идеально,на иглу откликаеться хорошо,контрик тоже,двигатель новый,я его месяц назад обкатал…
Да и потом я пробовал снимал трубку,переодевал на калабаху и заводил,работало идиально,так что дело баке,а если бак хороший значит нехватает давления,тк эта модель расчитана на бак с давлением(может бак ниже,потому топливо и идёт с перебоями,потом замерею)
после праздников расскажу как всё прошло,завтро уезжаю на дачу,попробую,сделую штуцер и заведу…

Андрей_Курылев
digger8976:

переодевал на калабаху и заводил,работало идиально,так что дело баке,а если бак хороший значит нехватает давления

Или бак “не хороший” или он стоит неправильно

ЕВГЕНИЙ-ARM
digger8976:

Да и потом я пробовал снимал трубку,переодевал на калабаху

Хороший бак с колотушкой делали пилотажники - он цилиндрический ( не такой как на радийке- хотя тоже можно все настроить).
Если бак от радийки - увы это уже как писал- это ваш выбор и ваш гимор - ставьте давление можит и настроите.
Но это от лени нежели чем от надежного решения проблемы.
Бойцы раньше когда творили бак под мотор с отбором давления , делали дополнительную герметичную камеру в баке и в камере две дырочки 0,6 - 0,8 мм.
Камера довала засчиту от перелива через штуцер отбора давления ( хотя помимо этого и ставили штуцер с обратным клапаном). Второе камера дает более стабильный режим . Я для развлечения чтоб хоть как то поддерживать навыки переодически делал себе кордовые бойцовки . И чтоб не заводит не нужное мне сосочное хозяйство , делал отбор давления с картера на своих бойцовых калилках - результат был несколько не хуже соски - режим держали моторы до последней капли топлива ( бак домик и камера) . Причем не приходилось обогощать вобще на разгрузку винта - как на земле вывел в пик так и весь полет пилит.
Можно и без камеры с картера - но все сугубо личные предпочтения …
Дальше вспомнил еще одну болезнь - про кембрик , если длинна кембрика неудачная и он почти на изломе - в полете он 100% пережмется и мотор на первых же метрах заглохнет ( на земле работает - в полете глохнет ( почти как с дыркой в кембрике)) …

Андрей_Курылев
ЕВГЕНИЙ-ARM:

если длинна кембрика неудачная и он почти на изломе - в полете он 100% пережмется и мотор на первых же метрах заглохнет

Точно. Особенно нипель велосипедный этим страдал.

ЕВГЕНИЙ-ARM

На нипелях мы не летали , а вот зиповские кембрики и силиконовые и то перегибались ( вообще в моё босоногое изоляцию ПХВ пользовали ).
И еще силикон не всякий терпит компресионную гарь и становится сопливым.

ZigZag_f2b
papaAlex:

Кстати, чтоб добиться “пилотажного” режима, я на своих жиклёрах устанавливаю резиновое кольцо уплотнения иглы (диам. наружний 3 мм, внутренний - 0,8)…

всем доброго времени суток!

papaAlex, а это кольцо куда ставится? и чего оно делает? (подсос по резбе иглы устраняет?)

papaAlex
ZigZag_f2b:

всем доброго времени суток!

papaAlex, а это кольцо куда ставится? и чего оно делает? (подсос по резбе иглы устраняет?)

Да, использую иглу от МДСа, а трубка жиклёра рассверлена на глубину 8 мм на диам.3. Вставлено колечко. Гарантированно уплотняет.

Удачи.

digger8976

Дело было в баке,он ниже двига,когда поставил н свой самолёт двиг всё заработало

10 days later
digger8976

Поставил недавно штуцер отбора давления,двиг работает идиально,но в обратном полёте он сначало захлёбываеться,затем смесь переобогащаеться и потом глохнет,ради опыта попробовал на земле во время работы снять шланг отбора давления,и удивился, двигатель вместо того чтоб заглохнуть набирает обороты,хотя на соревнованиях я видел как снятием трубки глушат двиги…
Отверстие я просверлил 1.5 мм,штуццерр обычный болт М3,как будет время сниму,может даже на видео,но щас сумотоха с экзаменами и выпускным,так что времени почти нет…

Андрей_Курылев
digger8976:

Отверстие я просверлил 1.5 мм,штуццерр обычный болт М3,как

Причина в 1,5мм. Через такую дырищу в мотор и залетает эта проблема