Давление из картера
Бак нормальный(с движками тренера работал)Движки регулировать умею,заводить тоже,двиг заводился,выходил на режим и устойчиво работал,после выкидования перестаёт поступать топливо и двиг глохнет…
Либо трубка неправильно впаяна ( должна быть у внешней стенки (относительно круга) или попутали питающую с заправочной - топливо отливается и всё. Ну если умеете , то и перед тем как выпустить модель обогащете немного иголочку ??
А вообще разбирайтесь с баком - старые детские болезни на которые многие кордовики в детсве наступали - видать и вы мимо не прошли.
Чтоб не гадать фоту с видом сверху на бак и заднюю крышку мотора - а то мы не кашпировские не могем на расстоянии …
Еще раз продублирую инфу по бакам .
Проверь досконально и не ссылайся на то что летало и тем более если модель не твоя . Если капнуть глубже выяснится что ты не первый хозяин и предыдущий Вася Пупкин что то смодернизировал и успоколися не подняв модель в воздух и пр.
И так вот рисунок правильного кордового бака ( сильно ужимать не стал чтоб тебе было проще рассмотреть) . На таких баках летали до меня и до того как запланировали мой выход на свет божий .
Обрати внимание на дренажные трубки и срезы трубок . Так же в баке нарисована стенка - это перегородка с дырками для гошения пены в баке ( она не обязательна на маленьком баке для кмд - но лишней впринцыпе не бывает).
Вот чтоб не умничать , раз уже грамотно описали особенности кордовых баков .
И вот еще развертка бака , если что вырежи из жести и спаяеш . Жесть возмеш раскроив банку из под сгущенки - там очень тонкая оцинковка . Но на последнем рисунке немного не коректно нарисована дренажная трубка ( нижняя ) , она должна смотреть в баке в верхний угол и упираться своим срезом.
Вообще по трубкам обычно верхняя запрвочная а нижняя дренажная ( с неё польется когда заправиш полностью бак) , если модель перевернута тогда уже относительно перевернутого верх заправка , низ дренаж …
Можно и поставить от великой лени и радио бак с грузиком колотушкой , но нужно придерживаться подобной рекомендации но всеравно немного прийдется поработать над положением бака - если поленишься то твой гимор ты и решай свой ребус - дедовский способ самый надежный.
Если все ОК , то больше открой иглу на обогощение , прежде чем выпустить модель - набрав скорость мотор обедниться и пр. А там смотри как заглохнет мотор сожрав бак - если был еще богат ,он прибавит оборотов на последних каплях топлива - пару градусов прикрой . Если заглохнит резко без набора оборотов - открой . Можит вякать ( дай , дай ) - бедный . Ну еще компресия и пр. , но этому ни одна книга и ни один интернет не научит.
Все дерзай .
************************************
Резинки на футорку - циакрин может залить дырочки в футорке если перелить или слишком жидкий.
Раньше просто отрезал тонкое колечко с резиновой трубки и никак проблем . Сейчас резинка уплотнительная от жигулевской форсы вполне удачное решение - особенно зеленого цвета…
Хотя резинки на эти дела - это разговор о самом лучшем цвете воздушного шарика.
если вдруг болтается (старые прокладки под футорку расподаются от старости), то тогда из чего можно сделать эту прокладку?
Сегодня воспользовался советом Евгения-ARM – в качестве уплотнения футорки отлично подошло уплотнительное кольцо винта регулировки частоты вращения двигателя от Жигулевского карбюратора «Озон». Эти колечки продаются в автомагазинах запчастей ВАЗ, стоят – 3-5рублей.
Если есть выбор, лучше взять уплотнительное кольцо из красной резины – оно мягче, чем черное, легче собрать карбюратор КМД.
циакрин может залить дырочки в футорке если перелить или слишком жидкий.
У нити СВМ есть такая особенность она берет циакрин только внутрь себя, и ничего не отдает. Если есть подходящие колечки это конечно здорово, но они как правило толще, при вставке жиклера можно резьбу помять, колечки иногда разбухают и слетают, пионеры начинают крутить после этого контрик туда сюда пытаясь запустить или отрегулировать моторчик.
А нитью промотал,проклеил и спокоен.
Яж говорю,бак идиальный,я на этом самолёте уже летал(с двигателями тренера(в смысле человека а не самолёта),свой двиг катал на стенде,нормально выходит на режим и спокойно седает бак,двиги меня регулировать научили,тк в воскресенье соревнования в мытищах,я и моторист и пилот)))
Фотки после праздников, тк модель и двиги на даче…
Коллеги, день вам добрый…
А что тефлоновую ленту для сантехники, уже отменили? 😃
Коллеги, день вам добрый…
А что тефлоновую ленту для сантехники, уже отменили? 😃
это такая тонкая белая для резьбы? или что то другое?
это такая тонкая белая для резьбы? или что то другое?
Угу - она самая!
Коллеги, день вам добрый…
А что тефлоновую ленту для сантехники, уже отменили? 😃
А вы о чём,то что вы про ленту я понянял,но для чего?
А вы о чём,то что вы про ленту я понянял,но для чего?
Как же для чего? Посадку диффузора (футорки) уплотнить, жиклёр, уплотнить… У КМД, мне лично очень не нравится посадка штуцера - тонкие медные шайбы в виде прокладок, хороши ТОЛЬКО в свежеотожжёном виде… Отжечь их в домашних условиях, оч. не просто - слишком тонкие, а то, что вы описывали - поведение двигателя - следствие подсоса воздуха в топливной магистрали. Кстати, чтоб добиться “пилотажного” режима, я на своих жиклёрах устанавливаю резиновое кольцо уплотнения иглы (диам. наружний 3 мм, внутренний - 0,8)…
Яж говорю,бак идиальный,я на этом самолёте уже летал(с двигателями тренера(в смысле человека а не самолёта),свой двиг катал на стенде,нормально выходит на режим и спокойно седает бак,двиги меня регулировать научили,тк в воскресенье соревнования в мытищах,я и моторист и пилот)))
Фотки после праздников, тк модель и двиги на даче…
Лишняя инфа не бывает лишней, мы же вместе мороженое по воскресениям не кушаем и не можим знать способности всех.
Просто моторы так просто не чудят . У тебя система питания парит ( это мы называли детскими болезнями) .
Элеметарно игла раскручивается , контрик , в кембрике дырка и она в полете расширяется от центробежной силы и все из-за подсоса глохнет ( на земле кембрик сжат и дырки нет) , мусорина в бак попала ( и центробежкой мусор подгоняет к трубке топливной) , перечислять можно долго .
Сам пойми если на земле работает , то в воздухе можит глохнуть только по причине что из-за центробежной силы что то происходит.
Так что мысли и думай …
Тем более что раньше работало без наддува с картера , то и сейчас так же должен.
Проверь футорку , можит расточенная стоит , чуток пересторались с расточкой…
На земле как мотор идеално работает ?
***********************************
Мною был куплен мотор КМД уже переделанный с выводом под давление в бак, при его запуске долго мучался не мог вобще завести, наверно час возился,хотя никогда проблем со стандартными не было, и уже собрался закончить всё это безобразие ну и решил футорку призакрыть пальцем топливо прокачать в камеру, дернул и он завёлся, палец не уберал, двигатель работал причём так чётко держал обороты. В итоге я заклеил резиной футорку и мотор работает, на иглу не реагирует практически вообще, только после оборотов 5-6 начинается странное поведение. Контриком отлично выводится на режим.
У меня диффузор не вытаскиваеться,тк двиг более позднего выпуска,а на счёт инфы согласен - лишней не бывает…
Двиг на земле и стенде работает идеально,на иглу откликаеться хорошо,контрик тоже,двигатель новый,я его месяц назад обкатал…
Да и потом я пробовал снимал трубку,переодевал на калабаху и заводил,работало идиально,так что дело баке,а если бак хороший значит нехватает давления,тк эта модель расчитана на бак с давлением(может бак ниже,потому топливо и идёт с перебоями,потом замерею)
после праздников расскажу как всё прошло,завтро уезжаю на дачу,попробую,сделую штуцер и заведу…
переодевал на калабаху и заводил,работало идиально,так что дело баке,а если бак хороший значит нехватает давления
Или бак “не хороший” или он стоит неправильно
Да и потом я пробовал снимал трубку,переодевал на калабаху
Хороший бак с колотушкой делали пилотажники - он цилиндрический ( не такой как на радийке- хотя тоже можно все настроить).
Если бак от радийки - увы это уже как писал- это ваш выбор и ваш гимор - ставьте давление можит и настроите.
Но это от лени нежели чем от надежного решения проблемы.
Бойцы раньше когда творили бак под мотор с отбором давления , делали дополнительную герметичную камеру в баке и в камере две дырочки 0,6 - 0,8 мм.
Камера довала засчиту от перелива через штуцер отбора давления ( хотя помимо этого и ставили штуцер с обратным клапаном). Второе камера дает более стабильный режим . Я для развлечения чтоб хоть как то поддерживать навыки переодически делал себе кордовые бойцовки . И чтоб не заводит не нужное мне сосочное хозяйство , делал отбор давления с картера на своих бойцовых калилках - результат был несколько не хуже соски - режим держали моторы до последней капли топлива ( бак домик и камера) . Причем не приходилось обогощать вобще на разгрузку винта - как на земле вывел в пик так и весь полет пилит.
Можно и без камеры с картера - но все сугубо личные предпочтения …
Дальше вспомнил еще одну болезнь - про кембрик , если длинна кембрика неудачная и он почти на изломе - в полете он 100% пережмется и мотор на первых же метрах заглохнет ( на земле работает - в полете глохнет ( почти как с дыркой в кембрике)) …
если длинна кембрика неудачная и он почти на изломе - в полете он 100% пережмется и мотор на первых же метрах заглохнет
Точно. Особенно нипель велосипедный этим страдал.
На нипелях мы не летали , а вот зиповские кембрики и силиконовые и то перегибались ( вообще в моё босоногое изоляцию ПХВ пользовали ).
И еще силикон не всякий терпит компресионную гарь и становится сопливым.
Кстати, чтоб добиться “пилотажного” режима, я на своих жиклёрах устанавливаю резиновое кольцо уплотнения иглы (диам. наружний 3 мм, внутренний - 0,8)…
всем доброго времени суток!
papaAlex, а это кольцо куда ставится? и чего оно делает? (подсос по резбе иглы устраняет?)
всем доброго времени суток!
papaAlex, а это кольцо куда ставится? и чего оно делает? (подсос по резбе иглы устраняет?)
Да, использую иглу от МДСа, а трубка жиклёра рассверлена на глубину 8 мм на диам.3. Вставлено колечко. Гарантированно уплотняет.
Удачи.
Дело было в баке,он ниже двига,когда поставил н свой самолёт двиг всё заработало
Поставил недавно штуцер отбора давления,двиг работает идиально,но в обратном полёте он сначало захлёбываеться,затем смесь переобогащаеться и потом глохнет,ради опыта попробовал на земле во время работы снять шланг отбора давления,и удивился, двигатель вместо того чтоб заглохнуть набирает обороты,хотя на соревнованиях я видел как снятием трубки глушат двиги…
Отверстие я просверлил 1.5 мм,штуццерр обычный болт М3,как будет время сниму,может даже на видео,но щас сумотоха с экзаменами и выпускным,так что времени почти нет…