Давление из картера
Коллеги, день вам добрый…
А что тефлоновую ленту для сантехники, уже отменили? 😃
А вы о чём,то что вы про ленту я понянял,но для чего?
А вы о чём,то что вы про ленту я понянял,но для чего?
Как же для чего? Посадку диффузора (футорки) уплотнить, жиклёр, уплотнить… У КМД, мне лично очень не нравится посадка штуцера - тонкие медные шайбы в виде прокладок, хороши ТОЛЬКО в свежеотожжёном виде… Отжечь их в домашних условиях, оч. не просто - слишком тонкие, а то, что вы описывали - поведение двигателя - следствие подсоса воздуха в топливной магистрали. Кстати, чтоб добиться “пилотажного” режима, я на своих жиклёрах устанавливаю резиновое кольцо уплотнения иглы (диам. наружний 3 мм, внутренний - 0,8)…
Яж говорю,бак идиальный,я на этом самолёте уже летал(с двигателями тренера(в смысле человека а не самолёта),свой двиг катал на стенде,нормально выходит на режим и спокойно седает бак,двиги меня регулировать научили,тк в воскресенье соревнования в мытищах,я и моторист и пилот)))
Фотки после праздников, тк модель и двиги на даче…
Лишняя инфа не бывает лишней, мы же вместе мороженое по воскресениям не кушаем и не можим знать способности всех.
Просто моторы так просто не чудят . У тебя система питания парит ( это мы называли детскими болезнями) .
Элеметарно игла раскручивается , контрик , в кембрике дырка и она в полете расширяется от центробежной силы и все из-за подсоса глохнет ( на земле кембрик сжат и дырки нет) , мусорина в бак попала ( и центробежкой мусор подгоняет к трубке топливной) , перечислять можно долго .
Сам пойми если на земле работает , то в воздухе можит глохнуть только по причине что из-за центробежной силы что то происходит.
Так что мысли и думай …
Тем более что раньше работало без наддува с картера , то и сейчас так же должен.
Проверь футорку , можит расточенная стоит , чуток пересторались с расточкой…
На земле как мотор идеално работает ?
***********************************
Мною был куплен мотор КМД уже переделанный с выводом под давление в бак, при его запуске долго мучался не мог вобще завести, наверно час возился,хотя никогда проблем со стандартными не было, и уже собрался закончить всё это безобразие ну и решил футорку призакрыть пальцем топливо прокачать в камеру, дернул и он завёлся, палец не уберал, двигатель работал причём так чётко держал обороты. В итоге я заклеил резиной футорку и мотор работает, на иглу не реагирует практически вообще, только после оборотов 5-6 начинается странное поведение. Контриком отлично выводится на режим.
У меня диффузор не вытаскиваеться,тк двиг более позднего выпуска,а на счёт инфы согласен - лишней не бывает…
Двиг на земле и стенде работает идеально,на иглу откликаеться хорошо,контрик тоже,двигатель новый,я его месяц назад обкатал…
Да и потом я пробовал снимал трубку,переодевал на калабаху и заводил,работало идиально,так что дело баке,а если бак хороший значит нехватает давления,тк эта модель расчитана на бак с давлением(может бак ниже,потому топливо и идёт с перебоями,потом замерею)
после праздников расскажу как всё прошло,завтро уезжаю на дачу,попробую,сделую штуцер и заведу…
переодевал на калабаху и заводил,работало идиально,так что дело баке,а если бак хороший значит нехватает давления
Или бак “не хороший” или он стоит неправильно
Да и потом я пробовал снимал трубку,переодевал на калабаху
Хороший бак с колотушкой делали пилотажники - он цилиндрический ( не такой как на радийке- хотя тоже можно все настроить).
Если бак от радийки - увы это уже как писал- это ваш выбор и ваш гимор - ставьте давление можит и настроите.
Но это от лени нежели чем от надежного решения проблемы.
Бойцы раньше когда творили бак под мотор с отбором давления , делали дополнительную герметичную камеру в баке и в камере две дырочки 0,6 - 0,8 мм.
Камера довала засчиту от перелива через штуцер отбора давления ( хотя помимо этого и ставили штуцер с обратным клапаном). Второе камера дает более стабильный режим . Я для развлечения чтоб хоть как то поддерживать навыки переодически делал себе кордовые бойцовки . И чтоб не заводит не нужное мне сосочное хозяйство , делал отбор давления с картера на своих бойцовых калилках - результат был несколько не хуже соски - режим держали моторы до последней капли топлива ( бак домик и камера) . Причем не приходилось обогощать вобще на разгрузку винта - как на земле вывел в пик так и весь полет пилит.
Можно и без камеры с картера - но все сугубо личные предпочтения …
Дальше вспомнил еще одну болезнь - про кембрик , если длинна кембрика неудачная и он почти на изломе - в полете он 100% пережмется и мотор на первых же метрах заглохнет ( на земле работает - в полете глохнет ( почти как с дыркой в кембрике)) …
если длинна кембрика неудачная и он почти на изломе - в полете он 100% пережмется и мотор на первых же метрах заглохнет
Точно. Особенно нипель велосипедный этим страдал.
На нипелях мы не летали , а вот зиповские кембрики и силиконовые и то перегибались ( вообще в моё босоногое изоляцию ПХВ пользовали ).
И еще силикон не всякий терпит компресионную гарь и становится сопливым.
Кстати, чтоб добиться “пилотажного” режима, я на своих жиклёрах устанавливаю резиновое кольцо уплотнения иглы (диам. наружний 3 мм, внутренний - 0,8)…
всем доброго времени суток!
papaAlex, а это кольцо куда ставится? и чего оно делает? (подсос по резбе иглы устраняет?)
всем доброго времени суток!
papaAlex, а это кольцо куда ставится? и чего оно делает? (подсос по резбе иглы устраняет?)
Да, использую иглу от МДСа, а трубка жиклёра рассверлена на глубину 8 мм на диам.3. Вставлено колечко. Гарантированно уплотняет.
Удачи.
Дело было в баке,он ниже двига,когда поставил н свой самолёт двиг всё заработало
Поставил недавно штуцер отбора давления,двиг работает идиально,но в обратном полёте он сначало захлёбываеться,затем смесь переобогащаеться и потом глохнет,ради опыта попробовал на земле во время работы снять шланг отбора давления,и удивился, двигатель вместо того чтоб заглохнуть набирает обороты,хотя на соревнованиях я видел как снятием трубки глушат двиги…
Отверстие я просверлил 1.5 мм,штуццерр обычный болт М3,как будет время сниму,может даже на видео,но щас сумотоха с экзаменами и выпускным,так что времени почти нет…
Отверстие я просверлил 1.5 мм,штуццерр обычный болт М3,как
Причина в 1,5мм. Через такую дырищу в мотор и залетает эта проблема
Здравствуйте.
Да нет, не флуд.
Давление из картера, обычно применялось в двигателях, не оснащённых глушителем. Служит, для более стабильной подачи топлива в карб. двигателя.Дерзайте, удачи.
Чуть попроще,но нас токарке.Точили штуцер из латуни с резьбой под снимаемый болтик задней крышки(при виде сзади верхний левый),в нем осевое переходное отверстие с примерно 0,8-1 на примерно 2,2 ,в него вкладывали шарик от подшипника МК-17,ударяли в тисках,он образовывал седло на ступеньке перехода диаметра,шарик там оставляли,и немножко края отверстия зачеканивали с 4-х сторон,точками,чтоб шарик не выпадал.Получался обратный клапан.Сверлить отверстие большего диаметра надо острым сверлом,без заусенцев,а лучше вообще развернуть.Главное условие качества-свободный ход шарика,соответственно он перекрывает(открывает) проход клапана при каждом такте.Заводится мотор изумительно,без обратного перелива, абсолютно ровный режим до последних каплей топлива.Да,и не забыть в задней крышке сделать надфилем небольшой пазик глубиной 0,5 мм,на выходе внутрь картера от просверленного отверстия под отбор давления.А то половина рекомендуемых способов дает отбор давления не из картера, а из продувочного канала.Кстати, чтоб не мучиться с заводкой,лучше компрессию выставить до замены штатного болта штуцером.Делали это 14-летние пацаны,между прочим.Если интересно,могу примерно чертежик состряпать.На всякий случай пороюсь в барахле,пара таких штуцеров где-то еще завалялась , если случайно не выкинул.Найду-напишу.
Удачи!
Поставил недавно штуцер отбора давления,двиг работает идиально,но в обратном полёте он сначало захлёбываеться,затем смесь переобогащаеться и потом глохнет,ради опыта попробовал на земле во время работы снять шланг отбора давления,и удивился, двигатель вместо того чтоб заглохнуть набирает обороты,хотя на соревнованиях я видел как снятием трубки глушат двиги…
Отверстие я просверлил 1.5 мм,штуццерр обычный болт М3,как будет время сниму,может даже на видео,но щас сумотоха с экзаменами и выпускным,так что времени почти нет…
Вы попобуйте сделать,как я написал.Штуцер-обратный клапан.А кембрик-это капельница медицинская,в аптеке купите.Она чуть великовата по размеру,или напайку сделать на трубку бака,а на другой конец ,тот что на жиклер надевается,через наискосок срезанный “ус” надевается кусочек той же капельницы примерно 10 мм длиной,за счет чего основная трубка обжимается, либо просто берем кусок трубки 15-20 см длиной,и над электроплиткой(любым источником тепла) её растягиваем,за счет этого она Уже становится.И все просто-бак-горизонтальный домик,трубка сбоку,по оси двигателя, всего 2 трубки,питающая,и дренажная.
И вообще не пойму,че из-за такой простой темы,как давилка на комод,разводить байду на 5 страниц.Токо про штуцер подсказал БЫКОВСКИЙ(что с ним сейчас,может кто знает?),а все остальное-из моделист-конструктора,или сами с усами.
Из личного опыта:
Давление это конечно хорошо, в свое время продырявили 2 десятка картеров на КМД и ЦСТКАМ-К, причем на КМД отлично работал вариант со штуцером строго в дне картера под нижней шейкой шатуна.
Но переход на резиновые баки окончательно отодвинул давление - и не идет с ним нивкакое сравнение.
P.S. Все вышеописаное естественно только для F2D
Здравствуйте а под калильные моторы 2.5 кубика какой диаметр отверстия в штуцере должен быть? и откуда лучше вывести на Тайфуне?
Здравствуйте а под калильные моторы 2.5 кубика какой диаметр отверстия в штуцере должен быть? и откуда лучше вывести на Тайфуне?
0,6 - 0,8 мм будет достаточно.
0,6 - 0,8 мм будет достаточно.
на тайфуе откуда лучше вывести ? (задняя стенка оч тоненькая…)а то пока катетер заправишь весь топливом обольёщься…хочу поставить на кордовую бак от RC
или раскажите как правильно катетер заправлять? я заправляю велосипедным насосом
что не нравиться то что если давление падает мотор наченает с перебоями работать…
0,6 - 0,8 мм будет достаточно.
0,4-0,5 мм…
или раскажите как правильно катетер заправлять? я заправляю велосипедным насосом
что не нравиться то что если давление падает мотор наченает с перебоями работать…
В велосипедном насосе надо заменить поршень… Изготовить из фторопласта, капролона и поставить колечко резиновое, типа как на ДВС…
Ежели катетер упирается по диаметру в стенки контейнера при накачке - само собой режим будет менятся…