Ко-Команч, 2 вопроса
мощности двигла как раз и не хватает. поэтому и греется.
Люди которые рассчитывали эту “игрушку” не просто так подобрали шестерни. Все работает на грани, тянуло и не сгорело. Я так думаю.
А количество оборотов это не количество отдаваемой мощности, чтобы крутить лопасти и все остальное. Это как бензиновый и дизельный двигатель. Обороты одинаковые, а отдаваемая мощность (крутящий момент) разные. А вообще это как в коробке скоростей. В зависимости от скорости менятся передаточное отношение шестерней. Меньше скорость- большая мощность от двигателя, больше скорость- меньше мощность на поддержание скорости авто.
что-то как-то путанно объяснил.
короче больше оборов, больше мощи отдаваемой на лопасти, соответственно диапазон регулировки оборов растягивается, т.е. проще регулировать тягой двигателей и соответственно плавнее получается рулить.
В общем-то, я это понимаю и так и думаю 😃 Про коробку передач, крутящий момент. Разве что крутящий момент отличается не только между бензином и дизелем 😉 (следующую машину решил покупать дизель, кстати 😁 )
А вот что будет, если ДВС крутануть допустим до 8000 оборотов на неподготовленном двигле? (имею в виду самое обычное двигло, а не стритрейсерские поделки, которые вообще на детонации катаются)
ИМХО, здесь примерно то же самое.
Сразу оговорюсь, что я не путаю тёплое с мягким и кислое с пресным. Думаю только, что лишние обороты крутить двиглу ни к чему - лишний нагрев и износ всех деталей.
Ну, ладно, одно я понял точно - никто этого еще не делал, и, похоже, такие мысли даже не возникали. Ну что ж, если будет время - буду первопроходцем 😃
Потом расскажу, как и что получилось.
В общем-то, я это понимаю и так и думаю 😃 Про коробку передач, крутящий момент. Разве что крутящий момент отличается не только между бензином и дизелем 😉 (следующую машину решил покупать дизель, кстати 😁 )
А вот что будет, если ДВС крутануть допустим до 8000 оборотов на неподготовленном двигле? (имею в виду самое обычное двигло, а не стритрейсерские поделки, которые вообще на детонации катаются)
ИМХО, здесь примерно то же самое.
Сразу оговорюсь, что я не путаю тёплое с мягким и кислое с пресным. Думаю только, что лишние обороты крутить двиглу ни к чему - лишний нагрев и износ всех деталей.
Вот вот, попробуйте поехать на 3-й передаче с места на авто. Здесь тоже самое. Ну а если что-то не нравится в поведении верта,то тогда вам сюда rcopen.com/forum/f96/topic92493 там совершенно другие обороты и мощности 😃 и другое поведение авто, ой верта. 😃)
Не поверите - когда с инструктором катался, стартанул с третьей на его убитой тачке. 😁
Долбанутая коробка, которая с 10-го раза включает передачу, ну я с размаху и дал третью и поехал на ней. Вот смеху-то было.
Видел. Интересно, но не стоит Лама/команч того. Лично моё ИМХО =)
~150$ + 100$? Проще добавить еще чуть-чуть и купить что-нибудь поинтересней.
Я всех понял, огромное спасибо за комментарии.
ага!
~150$ + 100$? Проще добавить еще чуть-чуть и купить что-нибудь поинтересней
когда что-то поинтересней уже есть, то можно и ламу доработать. щас вот со скуки подумываю заказать всё для бесколлекторника 😒