Есть ли смысл делать управляемым верхний ротор?

Pasta

Управляется по курсу верхним ротором.У нас-нижним.Никакой разницы.Нижним,ИМХО,легче по конструкции.

-при рулении-да.А как же быть с ГИРОСТАБИЛИЗАЦИЕЙ?[/QUOTE]
но по моему в упралении по курсу участвуют оба ротора- один увеличивает шаг другой уменьшает через плечи качалки!
чтое есть гиростабилизация в вашем случае?

Serjo
Lordik5:

.А как же быть с ГИРОСТАБИЛИЗАЦИЕЙ?

Так частота вращения верхнего и нижнего ротора одинакова - значит и моменты гироскопические равны и компенсируются. Вы скорее всего имелии ввиду реактивный - “разворачивающий” момент.

P.S.
Возможно, я невнимательно следил за темой, но почему требуется воспроизвести управление по рысканию - дифференциальным изменением шага винтов, а не изменением частоты вращения?

Vovets

Потому что речь конкретно тут идёт о конструкции с одним двигателем. Чтобы вертолёт при рулении по курсу не менял высоту, требуется изменение оборотов двигателя, я так понимаю. И для этого хитрое микширование.

Lordik5
Vovets:

Чтобы вертолёт при рулении по курсу не менял высоту, требуется изменение оборотов двигателя, я так понимаю. И для этого хитрое микширование.

При рулении левым стиком можно было бы обойтись и микшированием на пульте.Подмешать Rudder в каналы тарелочных серв.Сколько-определить экспериментально.А обороты двигателя постоянны-сейчас у меня гувернёр даже стоит.Огород городить приходиться для того,чтоб гирик при стабилизации по курсу не влиял на высоту полёта.Вот если бы связь с вертом была бы двусторонней,то можно было бы передавать сигнал с гироскопа на пульт,а уж там и микшировать.Мечты…

1 month later
vilusik

Ну, а как она летает такая лама с синхронным автоматом перекоса? В ветер может летать?

Lordik5

Я как-то уже выкладывал видео полётов в ветер.Вот,нашёл, в #565 топике.Правда,с печальным концом (из-за моей неопытности)