Бесколекторный команч 2.4 ГГц!
вертолет начало тянуть против часовой стрелки, и чем больше обороты ротора - тем сильнее тянет
Попробуй пропорциональность отрегулировать.
РЕГУЛИРОВКА ПРОПОРЦИОНАЛЬНОСТИ:
- Включить передатчик, перевести ручку газа в положение максимума. Включить вертолёт. Подождать подтверждения входа в режим программирования (кратковременное вращение роторами).
- Перевести ручку газа в среднее положение. Подождать подтверждения.
- Если в полёте хвост уводило вправо (вертолёт вращало против часовой стрелки) — сдвинуть ручку газа немного вверх. Чем меньше была скорость увода хвоста, тем меньше должно быть смещение ручки от среднего положения. Если хвост уводило влево — сдвинуть ручку газа немного вниз.
- Подождать подтверждения принятия команды.
- Перевести ручку газа в минимальное положение. Подождать подтверждения выхода из режима регулировки.
- Взлететь и проверить регулировку. Если хвост продолжает уводить - приземлится и подождать повторного входа в режим регулировки (кратковременное вращение роторами). Перейти к пункту 2.
- Если хвост в полёте не уводит — приземлится и отключить питание вертолёта.
- Регулировка завершена.
Андрей, поделитесь, пожалуйста,
как Вы крепили моторы. Проставок вроде не видно.
Андрей, поделитесь, пожалуйста,
как Вы крепили моторы. Проставок вроде не видно.
Тупо напрямую к раме. Насверлил дырок в нужных местах и винтами закрепил.
И, как я видел на крайней встрече ламоводов - на 2 из 3 винтов, плюс циакринчика сверху 😃
Это был не циакринчик, а эпоксидочка пятиминутненькая.
Попробуй пропорциональность отрегулировать.
пробовал уже, фиолетово ему на настройки, взял еще один микшер для сравнения…
а PIC этот перешивается? (я просто что-то не совсем понял по даташиту)
кмк пора открывать отдельную ветку по микшеру…
кстати, может я что-то недопонял, но с MKS GY-292 этот микшер не фурычит…
а PIC этот перешивается? (я просто что-то не совсем понял по даташиту)
В микшере используется PIC12F629. Буковка “F” означает flash-память, т.е. стирать и перешивать его можно много раз.
Если будете перешивать ОБЯЗАТЕЛЬНО стереть EEPROM, там хранится коэффициент пропорциональности. Если сможете доехать в Подольск, могу поменять микшер, либо дать прошитый пик.
На подходе ещё один микшер от Andrey73 😉 для бюджетной бесколлекторной конверсии. Аналог вот такого , только без необходимости припаивать провод к блоку 4в1, дешевле и лучше.
В микшере используется PIC12F629. Буковка “F” означает flash-память, т.е. стирать и перешивать его можно много раз.
Если будете перешивать ОБЯЗАТЕЛЬНО стереть EEPROM, там хранится коэффициент пропорциональности. Если сможете доехать в Подольск, могу поменять микшер, либо дать прошитый пик.
ок, программатор у друга есть, он шарит 😉 сегодня перешьем…
а в подольск мне как-то не улыбается ехать, хотя я там жил 4 года, но сейчас это для меня другой конец Москвы
спасибо за помощь, привет Подольску!
ну все, теперь я точно знаю, что проблема не в микшере… поставил нульцевый - эффект тот-же, видимо все-же гира
только непонятно почему движки не запускаются с GY 292, это проблема гироскопа? он может быть бракованый? или просто сигнал гиро не понимает микшер?
не видя сигнала гироскопа очень сложно ответить.
На подходе ещё один микшер от Andrey73 😉 для бюджетной бесколлекторной конверсии. Аналог вот такого
Тоесть приобретатель такой бюджетной конверсии должен будет приобрести два мотора, два регулятора скорости и микшеры , тоже я так понимаю, два. Отпадает необходимость только в покупке гироскопа. Так? Андрей, а какова ориентировочная стоимость такого (таких) переходничков просто порядок, понять плюс-минус 150 р. хотябы. 😃
Не проще, но мне нравится, т.к. не на скорую руку и есть возможность регулировки зазора при смене пинионов. Пластина вместе с моторами двигается.
Сделано- супер! Но вот переходник такой для ламы не пойдет, для третьей по крайней мере, точно. Для 4-ки и комманча придется делать два переходника от точности изготовления которого зависит зазор между ведущими и ведомыми шестернями, это если делать как X-men хотел, мотор к переходнику, переходник в штатные отверстия к раме, но зазор лучше иметь регулируемым, поэтому получается, что раму ковырять все равно прийдется, что с переходником, что без него. На мой взгляд проще отточить технологию установки мотора напрямую к раме. В мозгу уже зреют идейки, как дозреют- озвучу. 😉
Тоесть приобретатель такой бюджетной конверсии должен будет приобрести два мотора, два регулятора скорости и микшеры , тоже я так понимаю, два.
Нет. микшер один. С модуля 4в1 напрямую подключаются выходы моторов, а на выходе имеем сигналы управления ESC.
PWM-to-PPM обычный 6-ти баксовый чтоли?
PWM-to-PPM обычный 6-ти баксовый чтоли?
Да, обычный PWM2PPM, только заточенный для использования в соосниках.
Т.е. совмещено PWM2PPM с алгоритмом первоначального миксера, так?
PWM-to-PPM обычный 6-ти баксовый чтоли?
А что это за “обычный 6-ти баксовый” конвертер? Ссылочку можно?
Нет. микшер один. С модуля 4в1 напрямую подключаются выходы моторов, а на выходе имеем сигналы управления ESC.
А в чём тогда разниться алгоритм конвертирования сигнала от обычного конвертера? Ведь если я правильно понял, то в последней версии этого эксклюзивного конвертера на входы приходят ШИМ-сигналы, а с выхода снимаются РРМ-сигналы для ESC. Вся обработка канальных импульсов с приёмника, в том числе и модифицирование длительности импульсов РРМ для моторов, происходит в родном блоке 4-в-1. Или в конвертере выходные шим-сигналы каким-то образом дополнительно обрабатываються? Интересно каким?
ну из выше сказанного предложу, запасайтесь рамами и экспериментируйте
а от себя если кто сделает чертеж или наброски переходника в виде шайбы с отверстиями и с резьбой готов сие чудо воплотить в жизнь на спец оборудование
Информация для размышлений.
Моторы в первоначальном виде, без каких-либо доработок просто приложены к раме. Подругому моторы расположить невозможно, расположение выхода проводов- не в счет.
чертеж моторов
З-я лама
передний мотор
задний мотор
4-я лама
передний мотор
задний мотор
У кого какие мысли о переходнике? Набросайте кто-нибудь.
На мой взгляд, стоит задуматься, а нужен ли он? Оправдает ли он затраты на изготовление?
Теперь о креплении.
Если крепить мотор не обрезая ушек, то точек крепления будет только две, впринципе под третью точку можно попробовать использовать отверстия на корпусе мотора (см. чертеж) обмотки винт не повредит. но вот только отверстия там под винты 3мм. шляпка у них толстовата- шестерню может задевать, а если “в потай” использовать то конус шляпки аккурат до корпуса мотора через раму должен дойти.
я работаю а автокаде но как перенести ресунок сюда на форум .dwg фаил нечем открыть,
короче выйду на работу (после отпуска) сделаю переходники,крепится будут к раме через родные отверстия а мотор к переходнику,может и моторы к тому времени привезут
для таких случаев есть кнопочка принт скрин.