Бесколекторный команч 2.4 ГГц!

Andrey73

На подходе ещё один микшер от Andrey73 😉 для бюджетной бесколлекторной конверсии. Аналог вот такого , только без необходимости припаивать провод к блоку 4в1, дешевле и лучше.

frontera
Andrey73:

В микшере используется PIC12F629. Буковка “F” означает flash-память, т.е. стирать и перешивать его можно много раз.
Если будете перешивать ОБЯЗАТЕЛЬНО стереть EEPROM, там хранится коэффициент пропорциональности. Если сможете доехать в Подольск, могу поменять микшер, либо дать прошитый пик.

ок, программатор у друга есть, он шарит 😉 сегодня перешьем…
а в подольск мне как-то не улыбается ехать, хотя я там жил 4 года, но сейчас это для меня другой конец Москвы
спасибо за помощь, привет Подольску!

frontera

ну все, теперь я точно знаю, что проблема не в микшере… поставил нульцевый - эффект тот-же, видимо все-же гира
только непонятно почему движки не запускаются с GY 292, это проблема гироскопа? он может быть бракованый? или просто сигнал гиро не понимает микшер?

Andrey73

не видя сигнала гироскопа очень сложно ответить.

m_denisov
Andrey73:

На подходе ещё один микшер от Andrey73 😉 для бюджетной бесколлекторной конверсии. Аналог вот такого

Тоесть приобретатель такой бюджетной конверсии должен будет приобрести два мотора, два регулятора скорости и микшеры , тоже я так понимаю, два. Отпадает необходимость только в покупке гироскопа. Так? Андрей, а какова ориентировочная стоимость такого (таких) переходничков просто порядок, понять плюс-минус 150 р. хотябы. 😃

М_Ф:

Не проще, но мне нравится, т.к. не на скорую руку и есть возможность регулировки зазора при смене пинионов. Пластина вместе с моторами двигается.

Сделано- супер! Но вот переходник такой для ламы не пойдет, для третьей по крайней мере, точно. Для 4-ки и комманча придется делать два переходника от точности изготовления которого зависит зазор между ведущими и ведомыми шестернями, это если делать как X-men хотел, мотор к переходнику, переходник в штатные отверстия к раме, но зазор лучше иметь регулируемым, поэтому получается, что раму ковырять все равно прийдется, что с переходником, что без него. На мой взгляд проще отточить технологию установки мотора напрямую к раме. В мозгу уже зреют идейки, как дозреют- озвучу. 😉

Andrey73
m_denisov:

Тоесть приобретатель такой бюджетной конверсии должен будет приобрести два мотора, два регулятора скорости и микшеры , тоже я так понимаю, два.

Нет. микшер один. С модуля 4в1 напрямую подключаются выходы моторов, а на выходе имеем сигналы управления ESC.

leprud

PWM-to-PPM обычный 6-ти баксовый чтоли?

Andrey73
leprud:

PWM-to-PPM обычный 6-ти баксовый чтоли?

Да, обычный PWM2PPM, только заточенный для использования в соосниках.

leprud

Т.е. совмещено PWM2PPM с алгоритмом первоначального миксера, так?

MPetrovich
leprud:

PWM-to-PPM обычный 6-ти баксовый чтоли?

А что это за “обычный 6-ти баксовый” конвертер? Ссылочку можно?

Andrey73:

Нет. микшер один. С модуля 4в1 напрямую подключаются выходы моторов, а на выходе имеем сигналы управления ESC.

А в чём тогда разниться алгоритм конвертирования сигнала от обычного конвертера? Ведь если я правильно понял, то в последней версии этого эксклюзивного конвертера на входы приходят ШИМ-сигналы, а с выхода снимаются РРМ-сигналы для ESC. Вся обработка канальных импульсов с приёмника, в том числе и модифицирование длительности импульсов РРМ для моторов, происходит в родном блоке 4-в-1. Или в конвертере выходные шим-сигналы каким-то образом дополнительно обрабатываються? Интересно каким?

m_denisov
X-men:

ну из выше сказанного предложу, запасайтесь рамами и экспериментируйте
а от себя если кто сделает чертеж или наброски переходника в виде шайбы с отверстиями и с резьбой готов сие чудо воплотить в жизнь на спец оборудование

Информация для размышлений.

Моторы в первоначальном виде, без каких-либо доработок просто приложены к раме. Подругому моторы расположить невозможно, расположение выхода проводов- не в счет.

чертеж моторов

З-я лама



передний мотор


задний мотор

4-я лама


передний мотор



задний мотор

У кого какие мысли о переходнике? Набросайте кто-нибудь.
На мой взгляд, стоит задуматься, а нужен ли он? Оправдает ли он затраты на изготовление?

Теперь о креплении.
Если крепить мотор не обрезая ушек, то точек крепления будет только две, впринципе под третью точку можно попробовать использовать отверстия на корпусе мотора (см. чертеж) обмотки винт не повредит. но вот только отверстия там под винты 3мм. шляпка у них толстовата- шестерню может задевать, а если “в потай” использовать то конус шляпки аккурат до корпуса мотора через раму должен дойти.

X-men

я работаю а автокаде но как перенести ресунок сюда на форум .dwg фаил нечем открыть,
короче выйду на работу (после отпуска) сделаю переходники,крепится будут к раме через родные отверстия а мотор к переходнику,может и моторы к тому времени привезут

m_denisov

для таких случаев есть кнопочка принт скрин.

m_denisov
X-men:

а дальше ? куда сохраняет?

Дальше открывешь: ПУСК=>ВСЕ программы=>Стандартные=>Paint и делаешь правой кнопкой мыши “вставить”.
Картинку сохраняешь, вывешиваешь на сайт типа “фото майл ру” и вставляешь на форум кнопкой “вставить картинку” ссылку даешь с сайта где вистит фото.

X-men

в отверстия для крепления бк будут вварины контактной сваркой шпильки с резьбой

m_denisov

отверстия для крепления мотора (переходника) к раме я бы делал после того как мотор будет заклеплен на переходнике и расположен (спозиционирован) на раме. Важна точность иначе уплывет зазор в шестерне. И еще, надо будет проверить будут ли идентичны переходники переднего и заднего моторов. А так, идея хорошая 😃 , но выпиливать в ручную- замучаешься 😦 . Похоже проще чем делал Андрей (две точки крепления) или я (три точки, но надо обрезать ушки моторов) неполучится… 😢

Народ! Неужели толко я и Андрей ставили такие моторчики не держите в себе- поделитесь опытом! 😒

X-men

сделаю тютелька в тютельку,станок та немецкий,еще все захотят такие

MPetrovich

Что-то никто не удосужился ответить на мои вопросы. Повторю, может кто снизойдёт.

  1. Что это за “обычный 6-ти баксовый” конвертер? Ссылочку можно?

  2. В чём отличается алгоритм конвертирования сигнала в новом конвертере Andrey73 от обычного конвертера? Ведь если я правильно понял, то в последней версии этого эксклюзивного конвертера на входы приходят ШИМ-сигналы, а с выхода снимаются РРМ-сигналы для ESC. Вся обработка канальных импульсов с приёмника, в том числе и модифицирование длительности импульсов РРМ для моторов, происходит в родном блоке 4-в-1. Или в конвертере выходные шим-сигналы каким-то образом дополнительно обрабатываються? Интересно каким?
    Второй вопрос больше к разработчику. Andrey73, откликнись!

Andrey73

Сейчас модуль проходит тестирование, но пока могу сказать что он выдаёт сигналы которые отличаются от тех, которые выдавали бы два “6-ти баксовых PWM2PPM конвертора”. Так как сигнал на каждый мотор не просто конвертируется, но и учитывается сигнал с другого мотора. Так как это будет бюджетная версия brushless апгрэйда с использованием родного пульта и модуля 4в1, то на практике это даст увеличение скорости пируэтов + экспоненту на руддер для комфортности управления.

frontera

а я… а на меня кто-то обратит внимание? хотябы ветку гляньте rcopen.com/forum/f65/topic111935
и я готов уверять со 100% вероятностью что не пашет именно из-за гиры ибо:

  1. приемник сменил штатный на Futaba R607FS (с пультом естессно)
  2. поменял 2 микшера (ща еще возьму V-tail если с ним заработает то это будет первая ложка дегтя в бочку меда)
  3. сменил 3 гиры (заработал только с одной, я указал с какой)
  4. регуляторы хода с E-sky сменил на Jeti model
    в общем все поменял и только когда меняешь гиру лама оживает… при этом в работоспособности гироскопов уверен на 1000%
    с этим будем бороться или “а ну его”?