Бесколекторный команч 2.4 ГГц!

m_denisov
X-men:

а дальше ? куда сохраняет?

Дальше открывешь: ПУСК=>ВСЕ программы=>Стандартные=>Paint и делаешь правой кнопкой мыши “вставить”.
Картинку сохраняешь, вывешиваешь на сайт типа “фото майл ру” и вставляешь на форум кнопкой “вставить картинку” ссылку даешь с сайта где вистит фото.

X-men

в отверстия для крепления бк будут вварины контактной сваркой шпильки с резьбой

m_denisov

отверстия для крепления мотора (переходника) к раме я бы делал после того как мотор будет заклеплен на переходнике и расположен (спозиционирован) на раме. Важна точность иначе уплывет зазор в шестерне. И еще, надо будет проверить будут ли идентичны переходники переднего и заднего моторов. А так, идея хорошая 😃 , но выпиливать в ручную- замучаешься 😦 . Похоже проще чем делал Андрей (две точки крепления) или я (три точки, но надо обрезать ушки моторов) неполучится… 😢

Народ! Неужели толко я и Андрей ставили такие моторчики не держите в себе- поделитесь опытом! 😒

X-men

сделаю тютелька в тютельку,станок та немецкий,еще все захотят такие

MPetrovich

Что-то никто не удосужился ответить на мои вопросы. Повторю, может кто снизойдёт.

  1. Что это за “обычный 6-ти баксовый” конвертер? Ссылочку можно?

  2. В чём отличается алгоритм конвертирования сигнала в новом конвертере Andrey73 от обычного конвертера? Ведь если я правильно понял, то в последней версии этого эксклюзивного конвертера на входы приходят ШИМ-сигналы, а с выхода снимаются РРМ-сигналы для ESC. Вся обработка канальных импульсов с приёмника, в том числе и модифицирование длительности импульсов РРМ для моторов, происходит в родном блоке 4-в-1. Или в конвертере выходные шим-сигналы каким-то образом дополнительно обрабатываються? Интересно каким?
    Второй вопрос больше к разработчику. Andrey73, откликнись!

Andrey73

Сейчас модуль проходит тестирование, но пока могу сказать что он выдаёт сигналы которые отличаются от тех, которые выдавали бы два “6-ти баксовых PWM2PPM конвертора”. Так как сигнал на каждый мотор не просто конвертируется, но и учитывается сигнал с другого мотора. Так как это будет бюджетная версия brushless апгрэйда с использованием родного пульта и модуля 4в1, то на практике это даст увеличение скорости пируэтов + экспоненту на руддер для комфортности управления.

frontera

а я… а на меня кто-то обратит внимание? хотябы ветку гляньте rcopen.com/forum/f65/topic111935
и я готов уверять со 100% вероятностью что не пашет именно из-за гиры ибо:

  1. приемник сменил штатный на Futaba R607FS (с пультом естессно)
  2. поменял 2 микшера (ща еще возьму V-tail если с ним заработает то это будет первая ложка дегтя в бочку меда)
  3. сменил 3 гиры (заработал только с одной, я указал с какой)
  4. регуляторы хода с E-sky сменил на Jeti model
    в общем все поменял и только когда меняешь гиру лама оживает… при этом в работоспособности гироскопов уверен на 1000%
    с этим будем бороться или “а ну его”?
MPetrovich
Andrey73:

Сейчас модуль проходит тестирование, но пока могу сказать что он выдаёт сигналы которые отличаются от тех, которые выдавали бы два “6-ти баксовых PWM2PPM конвертора”. Так как сигнал на каждый мотор не просто конвертируется, но и учитывается сигнал с другого мотора. Так как это будет бюджетная версия brushless апгрэйда с использованием родного пульта и модуля 4в1, то на практике это даст увеличение скорости пируэтов + экспоненту на руддер для комфортности управления.

Я собирал вариант бесколлекторной Ламы с самодельным конвертором на два канала на одной АТини13. “Скорость пируэтов” получалась с родного ламовского пульта запредельная, причём в любую сторону. Раддером приходилось работать очень аккуратно. Считаю, что увеличивать этот параметр совершенно лишнее, скорее уж нужно подпаивать доп. резисторы на переменник раддера в пульте, загрубляя его чувствательность.
Что означает: “…сигнал на каждый мотор не просто конвертируется, но и учитывается сигнал с другого мотора”? Как учитывается, какова зависимость сигналов друг от друга? Хотелось бы всё таки услышать нечто конкретное.

А что, таки, за “6-ти баксовый PWM2PPM конвертор”, который уже не первый раз упоминается? Даст кто-нибудь ссылку то?

Andrey73
MPetrovich:

Я собирал вариант бесколлекторной Ламы с самодельным конвертором на два канала на одной АТини13. “Скорость пируэтов” получалась с родного ламовского пульта запредельная, причём в любую сторону.

Я имел ввиду скорость пируэтов с родными коллекторными моторами. Сейчас подбираю коэффициенты, чтобы и скорость была больше и комфортность управления улучшилась.

frontera:

в общем все поменял и только когда меняешь гиру лама оживает… при этом в работоспособности гироскопов уверен на 1000%
с этим будем бороться или “а ну его”?

Отписал в личку.

MPetrovich
Andrey73:

Я имел ввиду скорость пируэтов с родными коллекторными моторами. Сейчас подбираю коэффициенты, чтобы и скорость была больше и комфортность управления улучшилась.

Какой смысл в конвертере для коллекторных моторов?
Андрей, Вы опять не ответили ничего по принципу работы Вашего конвертера-миксера. Или разницы между ним и обычным конвертером нет и Вам просто нечего сказать?

Andrey73

Дождёмся финального релиза и посмотрим что скажут пользователи.

MPetrovich
Andrey73:

Дождёмся финального релиза и посмотрим что скажут пользователи.

Опять туман… Ведь и по предыдущему варианту миксера так ничего конкретного не было сказано. Какие сигналы влияют друг на друга, какая зависимость этого влияния и т.п.?
По-моему всё таки Вам просто нечего сказать. По другому я не могу расценить Ваше упорное замалчивание вышезаданных вопросов. В конце концов никто не просит выкладывать исходник программы.

PigTail

Да почему, молчание как раз понятно, начнет рассказывать про принцип работы, так сразу задолбают советами и т.п., а так только отзывы что супер-пупер, потому как других вариантов практически нет 😉 Сделал человек доступным для всех и то славненько 😃

MPetrovich
PigTail:

Да почему, молчание как раз понятно, начнет рассказывать про принцип работы, так сразу задолбают советами и т.п., а так только отзывы что супер-пупер, потому как других вариантов практически нет 😉 Сделал человек доступным для всех и то славненько 😃

Так интересно же, ё-моё! Что мы тут одни “покупатели” что ли собрались? Ведь понимание КАК РАБОТАЕТ не повредит пользователю, а наоборот будет на пользу!
Ну не прошу же рассказывать блок-схему программы конторллера, хотя бы пояснить КАКОЕ влияние сигналы моторов оказывают друг на друга.

Andrey73
MPetrovich:

Ну не прошу же рассказывать блок-схему программы конторллера, хотя бы пояснить КАКОЕ влияние сигналы моторов оказывают друг на друга.

В замечательном голливудском мультике “Кунфуйская панда” главной идеей была глубокая китайская мудрость, что никакого секретного ингридиента нет, хотя все в него верят. Так и в моих конверторах-микшерах АБСОЛЮТНО нет никакого секретного алгоритма. Просто всё сделано аккуратно и ПРАВИЛЬНО. Что это означает? Всё очень ПРОСТО. Сигналы на регуляторы строго соответствуют стандартам и ни при каких условиях не могут выйти за их пределы, разница между скоростью вращения двигателей (т.е. скорость пируэтов) тоже не может превысить заданных значений. И изначально разрабатывался не как универсальный абстрактный микшер-конвертор, а для использования именно на соосном вертолёте, и все коэффициенты подбирались исходя из этой задачи. Учитывается, что управление идёт не на сервы, а на моторы.

m_denisov

Андрей, а в чем заключается бюджетность? Только в отсутствии необходимости покупки внешнего гироскопа? Правильно ли я понял?

Andrey73

Бюджетность подразумевалась в сравнении с изначальной моей конверсией - пульт DX7, приёмник на 2.4ГГц, гироскоп, двигатели, регуляторы.

Hirobo_Shuttle_Plus
Andrey73:

Схемка и прошивка -

Специально для тех, кто не знает с какой стороны хвататься за паяльник или как запрограммировать микроконтроллер, можно будет заказать готовый микшер в интернет-магазине rc-forsage.

Здравствуйте.

Что Вы можете сказать об использовании других бесколлекторных двигателей с Вашим микшером, кроме используемого Вами. Например с такими: www.xmodels.ru/catalog/135/3716/

m_denisov

У этих обороты на вольт большие, на него нужна будет маленькая шестеренка думаю 5 или 6 T но это так на глаз, надо считать. А шестеренку на него где найдете? Ранее кто-то постил магаз, где тоже есть БК на ламу. А зачем велосипед изобретать? Уже две темы открыли, и в обоих УСПЕШНО используются моторы 1818 только разных модификаций. Мало “дури” у верта с этими моторами- ставим батарею 11,1 в. и получаем 30% прирост оборотов и тяги.

Проект перехода готов, как только в “форсаж” моторы с регами завезут- в “полку” прибудет. Технологию отточат и все. 😃

leprud

Эм, моторы то и в других местах есть в Москве, да по более гуманным ценам…