Бесколекторный команч 2.4 ГГц!
Проект продолжает линейку любимых мною американцев (dodge d200 и dodge ramcharger ) по своей сути это та же машина , но в этот раз меня потянуло на ретро , вообще процесс постройки нового кузова меня особенно завораживает. Поэтому строю уже третий кузов на свой аксиал (313мм) , хотя до сих пор не раздолбал D200, который не берегу совсем …
И тем не менее вот оно :
Зачетный ДОДЖ!
Прям коллекция…!
все круто, но задний крепеж надо как-то маскировать, это ж не самосвал…
все круто, но задний крепеж надо как-то маскировать, это ж не самосвал…
там довольно обьёмный бампер будет ,который полностью скроет петли кузова)
как раз сейчас сижу его выпиливаю…
вообще зачетный кузов, но может стоит его чуть пониже как то опустить?
------ Смахивает на свалку автомобилей. На фоне граффитти выходит сцена какого-то апокалипсиса:) Может, на этот раз затрешевать кузов, чтоб был как из пекла, рваный и ржавый?
И вообще, планами надо делиться:)
А как чертежи масштабируете? Ведь доджевские чертежи без размерностей идут
Сижу, смотрю ваш проект, и кажется, что все так просто. Очень аккуратно и красиво!
А как чертежи масштабируете? Ведь доджевские чертежи без размерностей идут
если не сочтут за оффтоп, то отвечу:
я масштабирую так - засовываю нужный чертеж в автокад, создаю вокруг него рамку размером листа a4 ( если чертеж большой делаю несколько рамок), распечатываю, сравниваю любой известный мне размер ( обычно это колесная база) с размером на распечатанном чертеже и составив обычную пропорцию вычисляю коэффицент,на который мне нужно увеличить или уменьшить рамочку а4 ( или сам чертеж),чтобы получить чертеж в нужном мне масштабе.
ну и распечатываю потом по такой рамочке на один листик)
не знаю насколько понятно объяснил, но все действие заменяет меньше 2 минут.
Автору респект. Кузов , как и все предыдущие, очень красивый
ни одного хорошего чертежа на старые американцы я ещё не видел , все оно как один искажены и обобщены ,поэтому я ориентируюсь на фотографии и габаритные размеры , фокус в том что только на первый взгляд эти машины квадратные , на самом же деле там вообще нет прямых плоскостей
по поводу масштабирования это кому как нравится , я вообще через фотошоп это делаю, можно с помощью корел дров, Ант_Жук предлажил тоже хороший вариант , иногда в работе с фотографиями использую методы координатной сетки и даже начертательную геометрию для разкроек , вообще хорошо владею архитектоникой и по образованию я дизайнер, так что мне наверное в чём то проще это делать , мне всегда нравилось макетирование , а тут уж есть где применить это))))
Многие американские машины подходят для постройки под колёсные базы 280-313-330мм
надеюсь смогу вдохновить вас на постройку их!
PS: планами стараюсь делиться , но и сюпризы тоже хорошо)))
машину опустить не могу ,специально рассчитывал под артикуляцию , при максимальном ходе подвески, зазор покрышек в арке 2мм
Фигово, что внутрь арок колеса не входят. Может, пропробовать примерить волшебные диски с покрышками SDI (как у Антона на Дефе стояли). Но они меньше твоих пролайновских
Фигово, что внутрь арок колеса не входят
так они и не должны уходить под арки как и на 1:1
Скажем так, на УАЗе удалось уйти от монстровости, когда колеса стали заходить в арки. А как он в 1 к 1, даже и не знаю 😃
Чота с аркой переднего колеса не то. На 1/1 она несколько ниже, и не настолько объемная.
на самом деле арка такая же , а вот крылья надуты специально)
засчёт этого они смотрятся выразительнее , особенно на фото
А люстра на бампере при певом лобовом столкновении не разлетится ? Я бы убрал на крышу.
как оно само по себе не странно, но эта люстра пережила всё , с самого начала стоит на бампере . ею я копал замлю , толкал другие модели ,двигал камни и деревья, а ей хоть бы хны , и светит куда надо .
пробовал ставить и на крышу светит в никуда , на дугу ставил тоже самое ,капот мешает и на пол метра впереди темнота, а с бампера светит как раз как надо освещая и себе и другим путь , правда бывает отсепляет , но тут уж ничего не поделаешь)
на самом деле арка такая же
ну я хз… хозяин—барин… Но все же… если я правильно понял, то прототип у кабины этот:
чота как-то не стыкуется…
Хотя возможно что это у меня с глазами что-то…
чота как-то не стыкуется…
я понял что вас сбивает , а именно то что я срезал загиб порога и слегка отрезал края арок
вот грубо говоря мой кузовной элемент ,красным отмечено , то что срезано .
был бы рад оставить как надо! но цеплять резина будет , всё таки колёсья у меня стоят побольше , копийность хорошо , но проходимость в данном случае важнее .
Хотя возможно что это у меня с глазами что-то…
При всём уважении ко всем проектам и их создателю (ориентируюсь на них), ну мне кажется, не влезают они в масштабы. У зелёного …опа вообще слишком длинная (по стеклу накладки кузова). Но при этом, создателю получилось создать законченный образ. За что ему мегаогромный плюс. А так, американец семидисятых (типа в масштабе) смотрится как Тундра от Таймии. Сорри за откровенность.
Ништяк всё. Я вообще уважаю кузова с нуля. Я так пока не могу.
По поводу тёрок о размерах:
Слава, в следующий раз возьми 9й а не 10й масштаб. В масштабе 8.7-9 все получается гораздо гармоничней и еще более схоже с оригиналом:)
В масштабе 8.7-9 все получается гораздо гармоничней и еще более схоже с оригиналом
да и в 1/10 было бы лучше — если колеса взять пошире и поменьше диаметром, да диски с большим отрицательным вылетом, свамперы монстрозно выглядят:) .
да и в 1/10 было бы лучше — если колеса взять пошире и поменьше диаметром, да диски с большим отрицательным вылетом, свамперы монстрозно выглядят:) .
При всем оно не едет так, как едет на больших. Чем хорош 8.7 - 9 - и выглядит очень реалистично, и едет хорошо. В 1:10 уже приходится выбирать - или “ехать”, или “красиво”
Слава, в следующий раз возьми 9й а не 10й масштаб.
спасибо за совет , но я поясню проще , не хочу строить переростков , как бы кто там не думал , меня полностью устраивает как едет моё шасси с этими кузовами , и смотрится тоже , будь доджи в десятом масштабе никто поверьте разницу не заметил бы , зато проходимость была бы потерянна , к сравнению моя колёсная база всего 20мм меньше 10ого масштаба
а по поводу того что смотрится как тундра от тамии , я только рад , если будет смотреться как что то заводское …
поможеш мне с чертежами ?
такие вопросы можно отправить в личку, не устраивая офтопа ,
да и самом вопрос я не особо понял , с чертежами чего и кто должен помогать???
Привет всем!
Чукча не писателя, чукча читатля, но вот написать решил все-же…
и так
Лама 4, вся в алюминиевом тюниге экстрим
приемник родной, не тюненый, передатчик тоже
гира NT-400 с удержанием
регуляторы E-sky EM-110B
микшер от автора команча
проблем выявилось 2
- упарился настраивать гиру, летает нормально, но иногда когда газку подтопишь - начинает быстро дергать хвостом, потом успокаивается (микшер не отсраивал, и без настроек хорошо держится)
- после апгрейда электрики (имеется ввиду блок 4-в-1, со старыми мозгами летал в том-же тюниге) начало сжирать шестерню верхнего ротора, вчера схомячило одну почти в ноль, и что интересно, когда на нее смотришь, когда она установлена, все вроде нормально, а когда снимаешь и переворачиваешь - видно съеденные зубья…
моторы Xtreme SE 180, щетки родные аккум 3e model 15C 800 Мач
первые впечатления после удаления блока 3-в-1: Вау!!! Верт гораздо стабильнее, послушнее и более адекватно ведет себя в воздухе! развороты вокруг оси более четкие, после остановки вращения хвост не заносит, одинаково вертит в обе стороны (раньше против часовой стрелки крутил менее весело чем по часовой), не теряя высоты вообще, т.е. без провалов (раньше были)
особых отличий в управлении замечено небыло, ну только что стало как-то более адекватным, а такого как описывал ранее М. Денисов, с руддером - вообще нет
вердикт: тюнингу быть! (тем более на ламе)
начало сжирать шестерню верхнего ротора, вчера схомячило одну почти в ноль, и что интересно, когда на нее смотришь, когда она установлена, все вроде нормально, а когда снимаешь и переворачиваешь - видно съеденные зубья…
Суда по написаному, смею предположить, что мотор стоит не перпендикулярно раме, проверьте затяжку винтиков крепления мотора,если не поможет, нужно под одну из сторон мотора, между мотором и рамой, подложить что-нибудь типа кусочка пластиковой упаковки, чтобы мотор наклонился и шестерня мотора прижаласт к шестерне ротора.
…а такого как описывал ранее М. Денисов, с руддером - вообще нет
“Такого” это какого? я писал что все плохо было с v-tail микшером, а с микшером Andrey73 все очень хорошо.
Кстати вчера в форсаже забрал пиньоны 8t, как поставлю отпишусь.
моторы Xtreme SE 180…первые впечатления после удаления блока 3-в-1: Вау!!! вердикт: тюнингу быть! (тем более на ламе)
А почему в тему про БК написали? Моторы то- коллекторные. То что Вы про микшер написали- понятно, но про остальное надо было в другую ветку, тем более, что кроме меня больше никто свой опыт туда не описывал. 😉 😃
ну разводить 50 тем, схожих по родству смысла не вижу, тем более что проблемы, в принципе, описанные можно куда угодно влепить
про микшер и все остальное написал сюда исключительно для того чтобы было понимание что микшер можно использовать и на коллекторных моторах
написав про то что у тебя были проблемы с v-tail - еще раз подчеркнул адекватность микшера Андрея, в общем личный опыт на коллекторных моторах!
с шестерней гляну, на всякий случай взял еще одну запасную (малоли эту порежет к чертям)
а временное дергание хвостом - это перетянутая гира или ослабленная???
Рад что мой труд оценён и не пропал даром.
Что-то не слышно ярых приверженцев V-tail микшера. “Кстати где он?” 😉
нашел проблему шестерни - пластикова восьмеркой ходит, как раз в том месте где она “плавает” и стачивает зубья…
Рад что мой труд оценён и не пропал даром.
Что-то не слышно ярых приверженцев V-tail микшера. “Кстати где он?” 😉
Я думаю тут вопрос немного в другом, на самом деле как я понял v-tail ставили из-за неимения другого, полноценный контроллер - Ваш, разработанный с учетом требований для соосной схемы. Если использовать пробку от шомпанского для закрывания горловины бензобака, я думаю у нее тоже будет не много приверженцев с появлением нормальной крышки…
странное дело. недавно купил контроллер, все собрал, все работало как часы, летал не мог нарадоваться, но вдруг что-то случилось… в общем после очередной попытки перераспределить расположение элементов, после взлета произошла такая странная штука, вертолет начало тянуть против часовой стрелки, и чем больше обороты ротора - тем сильнее тянет, думал умер или движок или регулятор - поменял местами сначала просто провода двигателей - тянет в другую сторону (стиком вообще не выправляет)
поставил все обратно, поменял местами регуляторы - тянет тудаже, в общем что-то не то с нижним ротором не хватает оборотов мог я случайно сбить настройку микшера?
Уменя было тоже самое, не в микшере дело, что-то с моторами, может промыть надо, речь о коллекторных ведь. у меня такая фигня началась после регулировки зазора-перетянул видимо…
нет, я же говорю, меняю моторы - та-же петрушка только в другую сторону!
в общем после очередной попытки перераспределить расположение элементов, после взлета произошла такая странная штука, вертолет начало тянуть против часовой стрелки, и чем больше обороты ротора - тем сильнее тянет
Похоже гироскоп, либо перевернул, либо реверс случайно включил.
Похоже гироскоп, либо перевернул, либо реверс случайно включил.
а как вылечить бы?
с какой стороны подойти к этой кобыле, я вчера до 4 утра на кухне пытался вылечить, все разъемы пропаял, все люфты, все проверил, осталось гира и микшер, за не имением ни того ни другого запасного проверить не могу… купил бы вторую гиру такуюже (один фиг ураган 200-й буду брать) так нету ее…
забыл сказать, гира работает, т.е. на малом ходу верт сопротивляется вращению (в руке)
Необъяснимо но факт… если я триммер сдвигаю до упора влево - то стик в лево перестает работать вааще…
а если меня местами выходы с микшера то та-же картина но в другую сторону, поставил старый мотор - тоже самое…
менял местами ESC эффект остается, в общем это точно не моторы, и не регуляторы, проверил пульт (ну малоли) на резюке напряжение работает нормально…
а можно как-то обнулить микшер??? и гиру?
вопрос к Мише можно подробней сей секрет про крепление б/к моторов к раме (фото)
и еще эти моторы пойдут www.rangevideo.ru/index.php?categoryID=112&offset=…
вопрос к Мише можно подробней сей секрет про крепление б/к моторов к раме (фото)
Можно конечно но то как было сделано не идеал, так скажем я лепил по ходу без планирования как это делать… ну и накосячил, нет все встало и работает, но делал бы сейчас- делал по другому. Соберусь с мыслями выложу, обязательно выложу,
если устно, то так:
- у мотора откусываем часть ушек, точнее просто лишаем их отверстия путем откусывания края его образующего.
- Располагаем мотор, а точнее его нижнюю часть (без ротора) внутри рамы, раму подрезаем где и сколько нужно, за положением мотора следим через отверстие для куда вставлялась центральная часть стандартного мотора. после того как все влезло так, чтобы центральная часть мотора была ровно в центре отверстия в раме мотор клеим на двусторонний скотч.
- со стороны мотора сверлом 1,5 мм в ушках сверлим отверстия, далее отлепляем мотор и в пластике увеличиваем отверстия до 1,7-2мм.
- Снизу рамы крепим мотор, причем то ушко, которое попадает под шестерни обязательно крепим ВИНТОМ, которым крепился стоковый мотор. Остальные можно саморезами. после крепления проверяем ценртовку. если сбита, то два отверстия в раме из трех удлиняем, так, чтобы можно было мотор повернуть, тем самым отцентровать его.
Вот так. Далее мотор снимается, собирается и ставится уже с шестренкой. 😦 может кто проще делал?
ну из выше сказанного предложу,запасайтесь рамами и экспкркментируйте
а от себя если кто сделает чертеж или наброски переходника в виде шайбы с отверстиями и с резьбой готов сие чудо воплатить в жизнь на спец оборудование
…моторы пойдут www.rangevideo.ru/index.php?categoryID=112&offset=…
эти моторы подойдут, те которые 3500KV, такие же моторы Андрей использовал, там же кстати и чертеж моторов есть, а заморачивался я на откусывание усиков их сверление и т.д. так как у меня 3-я лама, а у нее места раме меньше чем у комманча или 4-й ламы.
вертолет начало тянуть против часовой стрелки, и чем больше обороты ротора - тем сильнее тянет
Попробуй пропорциональность отрегулировать.
РЕГУЛИРОВКА ПРОПОРЦИОНАЛЬНОСТИ:
- Включить передатчик, перевести ручку газа в положение максимума. Включить вертолёт. Подождать подтверждения входа в режим программирования (кратковременное вращение роторами).
- Перевести ручку газа в среднее положение. Подождать подтверждения.
- Если в полёте хвост уводило вправо (вертолёт вращало против часовой стрелки) — сдвинуть ручку газа немного вверх. Чем меньше была скорость увода хвоста, тем меньше должно быть смещение ручки от среднего положения. Если хвост уводило влево — сдвинуть ручку газа немного вниз.
- Подождать подтверждения принятия команды.
- Перевести ручку газа в минимальное положение. Подождать подтверждения выхода из режима регулировки.
- Взлететь и проверить регулировку. Если хвост продолжает уводить - приземлится и подождать повторного входа в режим регулировки (кратковременное вращение роторами). Перейти к пункту 2.
- Если хвост в полёте не уводит — приземлится и отключить питание вертолёта.
- Регулировка завершена.
Андрей, поделитесь, пожалуйста,
как Вы крепили моторы. Проставок вроде не видно.
Андрей, поделитесь, пожалуйста,
как Вы крепили моторы. Проставок вроде не видно.
Тупо напрямую к раме. Насверлил дырок в нужных местах и винтами закрепил.
И, как я видел на крайней встрече ламоводов - на 2 из 3 винтов, плюс циакринчика сверху 😃
Это был не циакринчик, а эпоксидочка пятиминутненькая.
Попробуй пропорциональность отрегулировать.
пробовал уже, фиолетово ему на настройки, взял еще один микшер для сравнения…
а PIC этот перешивается? (я просто что-то не совсем понял по даташиту)
кмк пора открывать отдельную ветку по микшеру…
кстати, может я что-то недопонял, но с MKS GY-292 этот микшер не фурычит…
а PIC этот перешивается? (я просто что-то не совсем понял по даташиту)
В микшере используется PIC12F629. Буковка “F” означает flash-память, т.е. стирать и перешивать его можно много раз.
Если будете перешивать ОБЯЗАТЕЛЬНО стереть EEPROM, там хранится коэффициент пропорциональности. Если сможете доехать в Подольск, могу поменять микшер, либо дать прошитый пик.
На подходе ещё один микшер от Andrey73 😉 для бюджетной бесколлекторной конверсии. Аналог вот такого , только без необходимости припаивать провод к блоку 4в1, дешевле и лучше.
В микшере используется PIC12F629. Буковка “F” означает flash-память, т.е. стирать и перешивать его можно много раз.
Если будете перешивать ОБЯЗАТЕЛЬНО стереть EEPROM, там хранится коэффициент пропорциональности. Если сможете доехать в Подольск, могу поменять микшер, либо дать прошитый пик.
ок, программатор у друга есть, он шарит 😉 сегодня перешьем…
а в подольск мне как-то не улыбается ехать, хотя я там жил 4 года, но сейчас это для меня другой конец Москвы
спасибо за помощь, привет Подольску!