Бесколекторный команч 2.4 ГГц!
Сейчас модуль проходит тестирование, но пока могу сказать что он выдаёт сигналы которые отличаются от тех, которые выдавали бы два “6-ти баксовых PWM2PPM конвертора”. Так как сигнал на каждый мотор не просто конвертируется, но и учитывается сигнал с другого мотора. Так как это будет бюджетная версия brushless апгрэйда с использованием родного пульта и модуля 4в1, то на практике это даст увеличение скорости пируэтов + экспоненту на руддер для комфортности управления.
а я… а на меня кто-то обратит внимание? хотябы ветку гляньте rcopen.com/forum/f65/topic111935
и я готов уверять со 100% вероятностью что не пашет именно из-за гиры ибо:
- приемник сменил штатный на Futaba R607FS (с пультом естессно)
- поменял 2 микшера (ща еще возьму V-tail если с ним заработает то это будет первая ложка дегтя в бочку меда)
- сменил 3 гиры (заработал только с одной, я указал с какой)
- регуляторы хода с E-sky сменил на Jeti model
в общем все поменял и только когда меняешь гиру лама оживает… при этом в работоспособности гироскопов уверен на 1000%
с этим будем бороться или “а ну его”?
Сейчас модуль проходит тестирование, но пока могу сказать что он выдаёт сигналы которые отличаются от тех, которые выдавали бы два “6-ти баксовых PWM2PPM конвертора”. Так как сигнал на каждый мотор не просто конвертируется, но и учитывается сигнал с другого мотора. Так как это будет бюджетная версия brushless апгрэйда с использованием родного пульта и модуля 4в1, то на практике это даст увеличение скорости пируэтов + экспоненту на руддер для комфортности управления.
Я собирал вариант бесколлекторной Ламы с самодельным конвертором на два канала на одной АТини13. “Скорость пируэтов” получалась с родного ламовского пульта запредельная, причём в любую сторону. Раддером приходилось работать очень аккуратно. Считаю, что увеличивать этот параметр совершенно лишнее, скорее уж нужно подпаивать доп. резисторы на переменник раддера в пульте, загрубляя его чувствательность.
Что означает: “…сигнал на каждый мотор не просто конвертируется, но и учитывается сигнал с другого мотора”? Как учитывается, какова зависимость сигналов друг от друга? Хотелось бы всё таки услышать нечто конкретное.
А что, таки, за “6-ти баксовый PWM2PPM конвертор”, который уже не первый раз упоминается? Даст кто-нибудь ссылку то?
Я собирал вариант бесколлекторной Ламы с самодельным конвертором на два канала на одной АТини13. “Скорость пируэтов” получалась с родного ламовского пульта запредельная, причём в любую сторону.
Я имел ввиду скорость пируэтов с родными коллекторными моторами. Сейчас подбираю коэффициенты, чтобы и скорость была больше и комфортность управления улучшилась.
в общем все поменял и только когда меняешь гиру лама оживает… при этом в работоспособности гироскопов уверен на 1000%
с этим будем бороться или “а ну его”?
Отписал в личку.
Я имел ввиду скорость пируэтов с родными коллекторными моторами. Сейчас подбираю коэффициенты, чтобы и скорость была больше и комфортность управления улучшилась.
Какой смысл в конвертере для коллекторных моторов?
Андрей, Вы опять не ответили ничего по принципу работы Вашего конвертера-миксера. Или разницы между ним и обычным конвертером нет и Вам просто нечего сказать?
Дождёмся финального релиза и посмотрим что скажут пользователи.
Дождёмся финального релиза и посмотрим что скажут пользователи.
Опять туман… Ведь и по предыдущему варианту миксера так ничего конкретного не было сказано. Какие сигналы влияют друг на друга, какая зависимость этого влияния и т.п.?
По-моему всё таки Вам просто нечего сказать. По другому я не могу расценить Ваше упорное замалчивание вышезаданных вопросов. В конце концов никто не просит выкладывать исходник программы.
Да почему, молчание как раз понятно, начнет рассказывать про принцип работы, так сразу задолбают советами и т.п., а так только отзывы что супер-пупер, потому как других вариантов практически нет 😉 Сделал человек доступным для всех и то славненько 😃
Да почему, молчание как раз понятно, начнет рассказывать про принцип работы, так сразу задолбают советами и т.п., а так только отзывы что супер-пупер, потому как других вариантов практически нет 😉 Сделал человек доступным для всех и то славненько 😃
Так интересно же, ё-моё! Что мы тут одни “покупатели” что ли собрались? Ведь понимание КАК РАБОТАЕТ не повредит пользователю, а наоборот будет на пользу!
Ну не прошу же рассказывать блок-схему программы конторллера, хотя бы пояснить КАКОЕ влияние сигналы моторов оказывают друг на друга.
Ну не прошу же рассказывать блок-схему программы конторллера, хотя бы пояснить КАКОЕ влияние сигналы моторов оказывают друг на друга.
В замечательном голливудском мультике “Кунфуйская панда” главной идеей была глубокая китайская мудрость, что никакого секретного ингридиента нет, хотя все в него верят. Так и в моих конверторах-микшерах АБСОЛЮТНО нет никакого секретного алгоритма. Просто всё сделано аккуратно и ПРАВИЛЬНО. Что это означает? Всё очень ПРОСТО. Сигналы на регуляторы строго соответствуют стандартам и ни при каких условиях не могут выйти за их пределы, разница между скоростью вращения двигателей (т.е. скорость пируэтов) тоже не может превысить заданных значений. И изначально разрабатывался не как универсальный абстрактный микшер-конвертор, а для использования именно на соосном вертолёте, и все коэффициенты подбирались исходя из этой задачи. Учитывается, что управление идёт не на сервы, а на моторы.
Андрей, а в чем заключается бюджетность? Только в отсутствии необходимости покупки внешнего гироскопа? Правильно ли я понял?
Бюджетность подразумевалась в сравнении с изначальной моей конверсией - пульт DX7, приёмник на 2.4ГГц, гироскоп, двигатели, регуляторы.
Специально для тех, кто не знает с какой стороны хвататься за паяльник или как запрограммировать микроконтроллер, можно будет заказать готовый микшер в интернет-магазине rc-forsage.
Здравствуйте.
Что Вы можете сказать об использовании других бесколлекторных двигателей с Вашим микшером, кроме используемого Вами. Например с такими: www.xmodels.ru/catalog/135/3716/
У этих обороты на вольт большие, на него нужна будет маленькая шестеренка думаю 5 или 6 T но это так на глаз, надо считать. А шестеренку на него где найдете? Ранее кто-то постил магаз, где тоже есть БК на ламу. А зачем велосипед изобретать? Уже две темы открыли, и в обоих УСПЕШНО используются моторы 1818 только разных модификаций. Мало “дури” у верта с этими моторами- ставим батарею 11,1 в. и получаем 30% прирост оборотов и тяги.
Проект перехода готов, как только в “форсаж” моторы с регами завезут- в “полку” прибудет. Технологию отточат и все. 😃
Эм, моторы то и в других местах есть в Москве, да по более гуманным ценам…
этож двигло от микромашинки… аккум там точно 7,4? а не 3,7??? не зря там стока KV
вал 1,5мм да еще и с насечкой, пиньен нужен… крепление мотора… много там “но”
Не там рекомендуемый регулятор на 2 липоли, только обороты точно не пройдут, сейчас все пользуют порядка 3500 kV, а тут 10250, значит пиньон должен быть почти в 3 раза менее зубастый, т.е на около 3 зубьев 😃 а такоее просто невозможно
Прочитал всю тему, но так и не понял чем предлагаемый здесь микшер лучше, чем обычный покупной для V-крыла. Кроме голословных заверений не нашел ничего конкретного… Можно все ж приоткрыть “завесу мрака”? Обычно производители дают перечень возможностей (функций) предлагаемых на рынок устройств. Я не прошу раскрывать “секретов фирмы”, прошу лишь описать возможности в сравнении… Ведь покупая автомобиль, или сотовый телефон, или тот же БК движок я знаю хотя бы заявленные на него характеристики!
Прочитал всю тему, но так и не понял чем предлагаемый здесь микшер лучше, чем обычный покупной для V-крыла.
Это наверное никогда не закончится. Отвечаю последний раз.
Для того чтобы понять отличия микшера V-tail от микшера от Andrey73, надо купить оба микшера и попробовать полетать сначала с одним, а потом с другим. ПО ДРУГОМУ НИКАК!!! Всё остальное это “голословные утверждения”.
Прочитал всю тему, но так и не понял чем предлагаемый здесь микшер лучше, чем обычный покупной для V-крыла.
Это страшная военная тайна. И человека, который купил оба миксера и полетал с ним, сразу же ликвидируют. Даже сам разрабочик Andrey73 не хочет рисковать.
Извините, не сдержался, шутка.
К чему вообще цифры, и данные, если по цифрам можно только сравнить данные, то есть теоретически представить разницу поведения в полете. Но летать то Вам не теоретически а практически. Приезжайте в зал 13 сентября попробуете микшер на моей ламе.