Почему сервы тянут тареку под 45 градусов?

dronishe

всмысле классичечкие.с хвостовым ротором

aroschin
dronishe:

всмысле классичечкие.с хвостовым ротором

Сейчас проверил на настроенной Валкере 60. Нет, Вы путаете все же. Вперед - передняя тяга действует. В бок - боковые. Здесь флайбар под 90 градусов к лопастям.

Temus5
MPetrovich:

Я не люблю смайлики, поэтому просто напишу. Как говорят в Одессе: мне с Вас смешно!

А что не так? Просто попытался описать разницу смещения 45гр на ламе и 90гр на классике. Мне кажеца если сделать длиннее и тяжелее лопасти на ламе, то угол будет больше.
Этот угол соответствует углу поворота АП и флайбара (серволопаток). Т е они воздействуют всегда под одним углом.

Cosmojam

Не путайте серволопатки и стабилизирующий стержень. Флайбар с грузиками только для стабилизации, а серволопатки ещё и усилитель машинок циклического шага. Ещё раз привожу ссылку на замечательный перевод теории rcopen.com/forum/f19/topic70404 (спасибо автору)

Temus5
Cosmojam:

Не путайте серволопатки и стабилизирующий стержень. Флайбар с грузиками только для стабилизации, а серволопатки ещё и усилитель машинок циклического шага. Ещё раз привожу ссылку на замечательный перевод теории rcopen.com/forum/f19/topic70404 (спасибо автору)

Все равно и у флайбара и у серволопаток один принцип воздействия на лопасти - под одним углом воздействуют на лопасти, изменяя угол атаки. Так что я ничего не напутал.
Но это уже узкий спор не по теме вопроса.