Почему сервы тянут тареку под 45 градусов?

Temus5

По-моему все проще. Легко заметить, что автомат перекоса не поднимает лопасти, а изменяет угол атаки. При вращении, за счет более жесткого (в более продвинутых вертах маховые движения лопастей в вертикальной плоскости можно считать почти свободными) крепления лопастей, максимальное отклонение лопасти происходит не через 90гр, а через 45 (тк держатели возвращают лопасти в горизонт). Соответственно точка с максимально опущенной лопастью и указывает направление полета. Полет происходит за счет налона плоскости ротора.

MPetrovich
Temus5:

По-моему все проще. Легко заметить, что автомат перекоса не поднимает лопасти, а изменяет угол атаки. При вращении, за счет более жесткого (в более продвинутых вертах маховые движения лопастей в вертикальной плоскости можно считать почти свободными) крепления лопастей, максимальное отклонение лопасти происходит не через 90гр, а через 45 (тк держатели возвращают лопасти в горизонт). Соответственно точка с максимально опущенной лопастью и указывает направление полета. Полет происходит за счет налона плоскости ротора.

Я не люблю смайлики, поэтому просто напишу. Как говорят в Одессе: мне с Вас смешно!

Cosmojam
dronishe:

на обычных вертолетах,воопще-то так-тарелка вбок-тангаж,тарелка вперед-назад-крен

“обычные” это какие?

dronishe

всмысле классичечкие.с хвостовым ротором

aroschin
dronishe:

всмысле классичечкие.с хвостовым ротором

Сейчас проверил на настроенной Валкере 60. Нет, Вы путаете все же. Вперед - передняя тяга действует. В бок - боковые. Здесь флайбар под 90 градусов к лопастям.

Temus5
MPetrovich:

Я не люблю смайлики, поэтому просто напишу. Как говорят в Одессе: мне с Вас смешно!

А что не так? Просто попытался описать разницу смещения 45гр на ламе и 90гр на классике. Мне кажеца если сделать длиннее и тяжелее лопасти на ламе, то угол будет больше.
Этот угол соответствует углу поворота АП и флайбара (серволопаток). Т е они воздействуют всегда под одним углом.

Cosmojam

Не путайте серволопатки и стабилизирующий стержень. Флайбар с грузиками только для стабилизации, а серволопатки ещё и усилитель машинок циклического шага. Ещё раз привожу ссылку на замечательный перевод теории rcopen.com/forum/f19/topic70404 (спасибо автору)

Temus5
Cosmojam:

Не путайте серволопатки и стабилизирующий стержень. Флайбар с грузиками только для стабилизации, а серволопатки ещё и усилитель машинок циклического шага. Ещё раз привожу ссылку на замечательный перевод теории rcopen.com/forum/f19/topic70404 (спасибо автору)

Все равно и у флайбара и у серволопаток один принцип воздействия на лопасти - под одним углом воздействуют на лопасти, изменяя угол атаки. Так что я ничего не напутал.
Но это уже узкий спор не по теме вопроса.