Lama делаем 2.4Гиг для ленивых

bootoff

А что за одинокий желтый проводок на е-флайтовском блоке 3-в-1?
Который идет на шлейфе RUDD на отдельный разъем. И для чего он?

karabox
bootoff:

А что за одинокий желтый проводок на е-флайтовском блоке 3-в-1?
Который идет на шлейфе RUDD на отдельный разъем. И для чего он?

Наверное имеется в виду bind-plug на самой последней фотке?
Кажущаяся желтой - это оранжевая наклейка на проводок который соединяет в биндплаге первый и третий контакт =)

bootoff
karabox:

Наверное имеется в виду bind-plug на самой последней фотке?
Кажущаяся желтой - это оранжевая наклейка на проводок который соединяет в биндплаге первый и третий контакт =)

Нет, имеется ввиду тот, который на вот этой фотографии (у меня в точности такой блок):

Дмитрич

Имеется BiG LAMA.Никак не могу ее подружить с JR DSX-9 и приемником JR RD-921.Сам новичек.Погите кто знает.Заранее Всем спасибо.😵

karabox

Присоединюсь к посту выше, с DX6i оно все кузяво, а какие настройки надо сделать в DX7?

24 days later
4 months later
Max_A

Привет всем,

Ну, уж запарился, перечитал массу информации из этого форума и по ссылкам прежде, чем задавать вопрос. Половину принтерного картриджа извел на распечатки.

Ситиуация такова: имеется Spekrtum DX7 и Приемник E-Flight 1024 (4-in-one). Lama v4. По легенде этот приемник основан на спектрумовском передатчике и дружит с ним сходу (www.spektrumrc.com/Articles/Article.aspx?ArticleID…). Все сделал, забиндил согласно инструкции. АП работает, газ - хоть бы хны. Информация в ветках достаточно противоречивая, а потому хотелось бы услышать правильный совет, а то мозги уже почти вытекли. Моторы воткуты, как и положено, в двухпиновые разьемы, сервы - Aileron и Elevator. При этом сервы работают нормально. И я бы еще понял, если бы оно работало не в нужных направлениях, а так - полная тишина.
АП работает корректно, двигло - в полном отказе. Буду благодарен за совет.

Да, забыл добавить, отдельно движки тоже не работают. Хотя, козалось бы, если все нормально, подал сигнал и всех дел. Ни задний, не фронтальный. Полная тишина.
При этом втыкаю родной ескаевский приемник - все работает, делаю вывод - движки живые, проблама настроек и коммутации

Max_A

Всем спасибо, решение нашел тут. Может еще кому-то пригодится.
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=801982

Хотя если кто подскажет как перевести вертолет из ARCO в вертолетный режим - буду благодарен. Вертолет все-таки.

AndroNNNio

То есть просто канал газа реверснул, штоль?

VIKTOR50

Имеется BiG LAMA.Никак не могу ее подружить с FlySky FS-TH9X и родным приёмником ek2-0426 .Помогите кто это знает.Заранее Всем спасибо.😵

AndroNNNio
VIKTOR50:

Имеется BiG LAMA.Никак не могу ее подружить с FlySky FS-TH9X и родным приёмником ek2-0426 .Помогите кто это знает.Заранее Всем спасибо.

Ыыы… не могу подружить козла с капустой. Огурцы с молоком. Пиво с шампанЬским. Помогите! Сами мы не местные. Заранее Всем Спасибо!

Еще хочу эти смайлики подружить 😃

Max_A

Оказалось что просто очень долго подхватывался канал газа.
Крен и тангаж практически моментально (пару секунд), а газ гораздо позже. Умом это не понять. Риверсировать там ничего не надо оказалось. Вот эта ситуация меня и сбивала с толку и я давай сразу настройки крутить, мануалы читать, профили копировать и т.д. Вобщем, в тупик заводило то, что АП работает сразу, а пропеллер не крутится. Просто “крутится” он начинает позже. Когда индикатор на контроллере горит стабильно зеленым - все нормально, а я просто спешил.

VIKTOR50
VIKTOR50:

Имеется BiG LAMA.Никак не могу ее подружить с FlySky FS-TH9X и родным приёмником ek2-0426 .Помогите кто это знает.Заранее Всем спасибо.😵

Благодарю Сергея и Олега за рекомендации по перестройке и прошивки .Долго пришлось повозится но всё теперь работает.

AndroNNNio
VIKTOR50:

за рекомендации по перестройке и прошивки

Так там еще и прошивка??? Чего прошивали? Блок Ламы? Приемник? Передатчик? Выложите здесь свои эксперименты, и не одна сотня людей будет Вам благодарна.

17 days later
A44
supchik:

иностранцы нас как всегда пытались обмануть в своих видео, но мы стойко проигнорили их советы и теперь имеем 100% рабочую связку ламовский 4в1 + спектрумовский приёмник.
итак делаем всё как нам показывают в видео из поста №60 но втыкаем в приёмник всё по следующей схеме:

  • верхний, канал газа пихаем приёмнику в THRO
  • канал поворота (нижний разЪём) в GEAR
  • сервы пихаем стандартно (правую в AILE, левую в ELEV)

затем ставим режим Heli (SETUP LIST >> MODEL TYPE >> HELI )
и делаем MIX1 RUDD> GYRO
(ADJUST LIST >> MIX 1 >>
RUDD> GIRO ACT
RATE D +100% U +100%
SW ON TRIM INH

Поставил приёмник спектрум-6300 2.4ггц, запрограммировал как описано выше.Всё работает, кроме триммера на руддере.Т е, на самом передатчике триммер работает, а вертолёт не реагирует.Передатчик JR12X.В настройках не нашёл как активировать триммер, может кто знает?

Max_A

А зачем микшировать “MIX1 RUDD> GYRO”? У меня и так все работает.
Можно ли узнать смысл этого микширования?

У меня просто воткнуты сервы в AILE и ELEV. Канралы 3 и 4 в реверсе.
Travel Adjust: Газ = 100%, все остальное = 130%. Двойные расходы для мягкого режима: крен = 70%, елеватор = 80%, руддер = 100%. Hold: hold position = -20%, SW: RUDD D/R, иначе двигатель пищит, т.к. некое напряжение на него подается, хоть и недостаточное для раскрутки двигателя.

A44
Max_A:

А зачем микшировать “MIX1 RUDD> GYRO”? У меня и так все работает.
Можно ли узнать смысл этого микширования?

У меня просто воткнуты сервы в AILE и ELEV. Канралы 3 и 4 в реверсе.
Travel Adjust: Газ = 100%, все остальное = 130%. Двойные расходы для мягкого режима: крен = 70%, елеватор = 80%, руддер = 100%. Hold: hold position = -20%, SW: RUDD D/R, иначе двигатель пищит, т.к. некое напряжение на него подается, хоть и недостаточное для раскрутки двигателя.

У Вас используется самолётная или вертолётная программа?

Max_A
A44:

У Вас используется самолётная или вертолётная программа?

Вертолетная, читал, что самолетная проще в настройке, но решил “правильнее” вертолетную настроить. Заодно и с пультом разобраться. Пульт - Spektrum DX7.

Max_A

зачем мое сообщение было редактировать - непонятно. Из конструктива могу добавить, что travel adjust = 130% работает нормально, а на 150% клинит. Именно потому и прибрал travel adjust.

7 days later
A44
Max_A:

А зачем микшировать “MIX1 RUDD> GYRO”? У меня и так все работает.
Можно ли узнать смысл этого микширования?

У меня просто воткнуты сервы в AILE и ELEV. Канралы 3 и 4 в реверсе.
Travel Adjust: Газ = 100%, все остальное = 130%. Двойные расходы для мягкого режима: крен = 70%, елеватор = 80%, руддер = 100%. Hold: hold position = -20%, SW: RUDD D/R, иначе двигатель пищит, т.к. некое напряжение на него подается, хоть и недостаточное для раскрутки двигателя.

Сегодня попробовал по Вашему подключить борт.С машинками понятно, элероны, руль высоты.Газ тоже понятно, при замене гнезда с Гиро на Руддер и дезактивации микшера, двигатели просто не работают.Передатчик JR12X.Излазил всё меню в передатчике, выяснилось ,что на разьём Гиро, т е на 5канал даже нет субтриммера в программе.