Lama делаем 2.4Гиг для ленивых

Дмитрич

Имеется BiG LAMA.Никак не могу ее подружить с JR DSX-9 и приемником JR RD-921.Сам новичек.Погите кто знает.Заранее Всем спасибо.😵

karabox

Присоединюсь к посту выше, с DX6i оно все кузяво, а какие настройки надо сделать в DX7?

24 days later
4 months later
Max_A

Привет всем,

Ну, уж запарился, перечитал массу информации из этого форума и по ссылкам прежде, чем задавать вопрос. Половину принтерного картриджа извел на распечатки.

Ситиуация такова: имеется Spekrtum DX7 и Приемник E-Flight 1024 (4-in-one). Lama v4. По легенде этот приемник основан на спектрумовском передатчике и дружит с ним сходу (www.spektrumrc.com/Articles/Article.aspx?ArticleID…). Все сделал, забиндил согласно инструкции. АП работает, газ - хоть бы хны. Информация в ветках достаточно противоречивая, а потому хотелось бы услышать правильный совет, а то мозги уже почти вытекли. Моторы воткуты, как и положено, в двухпиновые разьемы, сервы - Aileron и Elevator. При этом сервы работают нормально. И я бы еще понял, если бы оно работало не в нужных направлениях, а так - полная тишина.
АП работает корректно, двигло - в полном отказе. Буду благодарен за совет.

Да, забыл добавить, отдельно движки тоже не работают. Хотя, козалось бы, если все нормально, подал сигнал и всех дел. Ни задний, не фронтальный. Полная тишина.
При этом втыкаю родной ескаевский приемник - все работает, делаю вывод - движки живые, проблама настроек и коммутации

Max_A

Всем спасибо, решение нашел тут. Может еще кому-то пригодится.
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=801982

Хотя если кто подскажет как перевести вертолет из ARCO в вертолетный режим - буду благодарен. Вертолет все-таки.

AndroNNNio

То есть просто канал газа реверснул, штоль?

VIKTOR50

Имеется BiG LAMA.Никак не могу ее подружить с FlySky FS-TH9X и родным приёмником ek2-0426 .Помогите кто это знает.Заранее Всем спасибо.😵

AndroNNNio
VIKTOR50: