Покупка Lama V4
полностью согласен по поводу лопастей. пачками брать не стоит.
а по поводу моде1 и 2 тут сложная ситуация, в Росси практически все летают на 2. если вы левша то мода 1
полностью согласен по поводу лопастей. пачками брать не стоит.
а по поводу моде1 и 2 тут сложная ситуация, в Росси практически все летают на 2. если вы левша то мода 1
Если бы я тоже жил на Юго-Западе, действительно лопасти пачками брать никчему… Но в Одессе (это за МКАДом, если кто не обратил внимание) - лопастей в магазине может не быть месяцами.
МОДА1 и 2 определяется не леворукостью, а именно уже имеющимися навыками. Насчет России - все самолетчики-спортсмены (а не хоббисты-самоучки) летают на МОДЕ 1 - так сложилось исторически. Если у вас будет тренер (инструктор, или как там хотите назовите его) имеющий опыт полетов на МОДЕ1, а вертолет будет в МОДЕ2, то вложит он ваш верт в два счета, это точно.
А вообще - действительно топиков про моду пруд пруди.
Если бы я тоже жил на Юго-Западе, действительно лопасти пачками брать никчему… Но в Одессе (это за МКАДом, если кто не обратил внимание) - лопастей в магазине может не быть месяцами.
Я не понимаю причем тут Юго-западная или Одесса? Лопасти экстрим нормально живучие лопасти 2 к-т хватит за глаза.
Насчет России - все самолетчики-спортсмены (а не хоббисты-самоучки) летают на МОДЕ 1 - так сложилось исторически.
А исторически это сложилось из-за того что не было другой аппаратуры. И во вторых причем тут самолетчики спортсмены? мы про вертолеты вроде говорим.
МОДА1 и 2 определяется не леворукостью, а именно уже имеющимися навыками.
Когда начинал этим заниматься пробывал обе моды. (у меня пульт позволяет менять моды)
Лично для себя сделал вывод что моде2 удобно.
Переучится с одной моды на другую можно но сложно в ососбености вертолетчикам
Я не понимаю причем тут Юго-западная или Одесса? Лопасти экстрим нормально живучие лопасти 2 к-т хватит за глаза.
А исторически это сложилось из-за того что не было другой аппаратуры. И во вторых причем тут самолетчики спортсмены? мы про вертолеты вроде говорим.
Когда начинал этим заниматься пробывал обе моды. (у меня пульт позволяет менять моды)
Лично для себя сделал вывод что моде2 удобно.Переучится с одной моды на другую можно но сложно в ососбености вертолетчикам
Возможно, в Одессе, как и в Нижнем Новгороде ассортимент зависит от периодичности поставок из Москвы. То есть если даже обычных лопастей нет в Москве в Нижнем им взятся абсолютно не откуда. Насчет экстрим лопастей - сам не пробывал, но теперь вы меня заинтриговали. Попробую!
Про Моды - согласен, исторически сложилось так. У меня Граупнер - МС20 , там тоже моды можно поставить любую.
Вертолетчики и самолетчики причем?! Это в плане того, кто будет у коллеги в Одессе консультантом (инструктором) на первые полеты. Когда в наш клуб начали приходить хоббисты с просьбой о помощи в обучении полетам - первое наше условие было о переучивание на MODE1. А иначе как мы могли бы им помочь?! Если товарищ планирует самообучаться и не собирается никого потом обучать, то тип MODE не имеет никакого значения. Одним словом, см. выше высказанные мнения.
Я сам самолетчик (с 1993 г). Поэтому купив вертолет, первым делом я переключил пульт на MODE1. В стандарте он идет включенным на MODE2. Имея навык полетов на самолетах, + тренажер я вертолеты освоил сам (правда пришлось запастись теми самыми пакетиками с обычными (неэкстрим) лопастями). Кстати, в пульте Е-Sky в батарейном отсеке слева внизу есть два окошечка, и сквозь них видны два переключателя. С помощью их можно выставить любую MODE.
Не скромно конечно же самого себя цитировать, но все же:
Крайне советую Ламу 4.
Лично у меня было 2 штуки (одну потерял, попыташись полетать на улице в ветер высоко и далеко… 😉 )
По поводу лопастей - за год пользования это был единственный расходник. Никаких проблем с охлаждением и аппаратурой не было. Вообще ИМХО микровертолет, т.к. жесткое 3д не летает, вообще не нуждается в примочках типа охлаждения, БК, гувернерах, гироскопах и т.п. 2,4 ГГц - если только антенна мешает - остальное понт (ИМХО). Все равно в основном полеты в помещении, и помехи как на “больших” вертах не чувтствуются. (Опять же, может это только мне так повезло) =))
Проблема хрупкости лопастей решается очень просто - их перетяжкой широким скотчем в 1 слой. Даже при сильном краше лопасти не рассыпаются. Максимум - появятся заусенцы или микросколы.
Удачи! В Питере новую Ламу можно купить за 3200 руб. Могу скинуть адрес магаза, если интересно.
Судя поссылке автора топика он вообще то на миракле собрался брать и мода там не идет по умолчанию, да и лопасти там можно дозаказать практически всегда 😉 А с тренером(инструктором, консультантом) на ламе обучаться … это пожалуй прикольно 😃
У меня из строя выходят только лопасти и в основном только верхние, разбил хвост, двигатели поменял на более лучшие. Шестерни ни разу не ломал.
Внутренний вал погнул один раз. Хочу заменить все на алюминий и купить экстримовские лопасти.
Почему он у меня проваливается? Как исправить?