Принимайте новечка - Ламовода ! И сразу вопрос !?
Аккумы Park Fun оранджевые 900 мач. никто не юзает ? Как они ?
Температура ни при чем… Т.е. дело в зависимости гироскопа от напряжения батареи.
Блин… не пудрите людям мозги, посмотрите по форуму как народ пытался использовать аналогичные гиры из подобных модулей 4-в-1, иль хотябы прикиньте, что питание все таки через стабилизатор идет на гиру, а не напрямую с батареи и просадка батареи ей пофиг, а меняя батарею Вы вызываете инициализацию гиры заново…
С тепловым дрейфом согласен,летал сначала на Трексе с плохим гиро а потом купил 401 футабу за 5000р. с удержанием балки,и там в мануале написано что температурный дрейф устранен,хвост ,теперь на Рапторе стоит мертво.
меняя батарею Вы вызываете инициализацию гиры заново…
Хех, ступил, с кем не бывает 😁
И правда, поднималась как-то тема экранчика, отгораживающего блок 4-в-1 от мотора… Только не помню, что из этого вышло, надо попробовать.
Ну вот сегодня на 2й день освоения случилось 2 краша…😒
1й обошёлся легко - сломаны 2 лопасти верхнего ротора и вылетел флай-бар из держателя.
2й краш оказался жёстким - отломалась ушко головки держателя флай-бара😠
Завтра поеду покупать данную запчасть…
А теперь вопросы:
-
Напишите, пож-та, как менять внутренний вал с держателем флая подробно для чайника😊
-
Имеет ли смысл покупать тюнинговый Экстримовский внутренний вал или купить сток? Просто в тюненом вале головка металическая и кмк она будет служить долго.
-
Имеется ли возможность у Экстримовского вала отделять вал от крепления компенсатора и можно ли будет потом к креплению компенсатора скрестить со стоковым валом?
Спасибо.
2 AlexN, не думаю что спасет, там дрей офигительный, если не лень найдите в Программах и схемах тему по гире Vad64, там народ обсуждал это.
Ну раз дрейф температурный - он должен зависеть от температуры, изменение которой мы и ограничим 😃
Либо там еще что-то присутсвует из неучтенных факторов.
Я со своим Ламиком тоже сражаться пытался на эту тему.Мысли появились следующие. Похоже действительно на температурный дрейф, потому как после переинициализации гиры ( выкл-выкл) на какое-то время эффект уменьшается. Плюс еще возможен уход стабилизатора на плате гиры и ESC. он там не ахти какой, а тянет еще и приемник. Смотрел после минут 5 полета - греется тоже. Сейчас как раз думаю прикупить еще один 4-1, как раз “экспериментов и издевательств” ради 😃 Попробую заменить стабик на какой-нить low-drop помощней, или ключ ему внешний… И еще вот, у меня на гире обозначения спилены - ну любят это китайцы 😁 Гляньте модельку кто-нибудь… Мож удастся до ее опорной напруги добраться, тогда можно подумать как дрейф уменьшить.
Ну чо Вы все такие упертые, посмотрите по ссылке rcopen.com/forum/f8/topic72250 (Мурата как раз датчик из блока) и лучше деньги направьте на апгрейд гиры чем на второй такой же блок 4-в-1. Кстати, насчет спиленности странно, у меня через руки проходило несколько блоков, на всех маркировка присутствовала.
Дык проспал я эту темку, спасиб)) Вот и понесло не туда) Понятно, что внешний, да еще и готовый, попроще приспособить. Но стааарый Самоделкин в душе покоя не дает))), вот и озадачился ненапряжно.
Ну, так и думал , что Муратовский стоит…
Ну вот сегодня на 2й день освоения случилось 2 краша…😒
1й обошёлся легко - сломаны 2 лопасти верхнего ротора и вылетел флай-бар из держателя.
2й краш оказался жёстким - отломалась ушко головки держателя флай-бара😠
Завтра поеду покупать данную запчасть…
А теперь вопросы:
Напишите, пож-та, как менять внутренний вал с держателем флая подробно для чайника😊
Имеет ли смысл покупать тюнинговый Экстримовский внутренний вал или купить сток? Просто в тюненом вале головка металическая и кмк она будет служить долго.
Имеется ли возможность у Экстримовского вала отделять вал от крепления компенсатора и можно ли будет потом к креплению компенсатора скрестить со стоковым валом?
Спасибо.
У меня тоже второй день освоения!)😉 В первый было сломано то самое ушко злочастное! На следующий день купил новый вал. Чтобы его поменять выкрутил все винты по валу внешнему (хотя может и не нужно все выкручивать). Внизу открутил фиксирующие винты на шестерне привода и достал внутренний вал. Достал с усилиями, постукивая слегка по нему. Поменял на такой же стоковый. Есть мысль приобрести удлинённый экстримовский, дабы бабочек не было.
Кстати! Спасибо большое! Тут ктото отписался, как устранять ведение вертолёта в разные стороны. Посидел, покрутил, в итоге всё стало гораздо стабильнее! Спасибо за советы - мне новичку очень кстати пришлись!
У меня тоже второй день освоения!) В первый было сломано то самое ушко злочастное! На следующий день купил новый вал. Чтобы его поменять выкрутил все винты по валу внешнему (хотя может и не нужно все выкручивать). Внизу открутил фиксирующие винты на шестерне привода и достал внутренний вал. Достал с усилиями, постукивая слегка по нему. Поменял на такой же стоковый. Есть мысль приобрести удлинённый экстримовский, дабы бабочек не было.
Спасибо. Вал уже поменял. Всё оказалось просто как 3 копейки, правда по первому разу стрёмно усилия прилагать, но всё обошлось. Винты внешнего вала можно и не крутить 😃
Вал купил Хтримовкский, очень доволен. Будем продолжать тренировки дальше:)
Тоже тренируюсь 3-день, все супер, завтра отпишусь !
Ребят, а у Вас Лама висит мёртво на одном месте или нужно постоянно стиками её укрощать???
Сегодня запустил вертушку в большом помещении и заметил, что верт сам крутит воронку носом со скольжением влево… Тяги крутил, гироскоп плюсовал, но ничего не помогает, мб кто сталкивался с подобной проблемой и знает как устранить это?
Спасибо.
З.Ы. стоит Хтримовский внутренний вал.
З.З.Ы. пару раз замечал, что на высоте около полутора метров двигатели на мгновение выключались и тут же опять запускались…
А у меня первый день, весь день сидел за FMS(я очень аккуратен т.к. детали до меня неделю идти будут) к вечеру решился запустить, при средних но(ещё не взлетных) оборотах заметил что верт оччень сильно ведёт вправо, пока не исправил, завтра с утреца буду шаманить. О, чуть не забыл у меня стоковая Lama v3/
Ну в целом я понял, что если не крутит по оси, а именно ведёт, то это лечить надо настройкой тяг и триммерами. Если по оси, то гиру крутить. А перебои с мотором…Вот у меня сегодня вообще взлетать не захотел. Я газ “в пол”, а он ток подпрыгивает слегка. Потом вспомнил, что батарею не заряжал ещё с покупки))) Покормил - всё заработало) Может в этом проблема ( это Magnumу)
А может из за вала - тут народ писал, что мол при тюнинге возникают проблемы с балансировкой. Я пока в стоке полетаю, жду, когда зал откроется.
Вроде всё проверил. Акки заряжены (и на пульте и на модели), лопасти затянуты нормально, АП стоит ровно, вал кмк не при чём, т.к. со стоковым была таже проблема…пересмотрел все варианты, пробовал разные регулировки, но что-то так и не получается достигнуть более-менее стабильного висения…эх…
Взял верт в руку, добавил газу до средних оборотов и заметил, что внешний вал чуток колбасит.
Начал снимать вал, но что-то не получается. Внутренний вал снял, нижние лопасти тоже, держатель открутил. Пытаюсь открутить шайбу над автоматом перекоса, но что-то винт не хочет выкручиваться, а усилия прилагать боюсь. Мб я что-то не то откручиваю и снимаю, подскажите как правильно снять внешний вал и втулку с его торца?
Гляньте тут. www.helifreak.com/showthread.php?t=69665. там как раз обратная операция - сборка, в фотографиях по стадиям.
Подскажите пожалуйста. Иногда летаю нормально, иногда возникают проблемы, в начале полета триммирую, все ок, но полетав чуть - чуть приходится триммировать по новой, причем больше всего раздражает то, что верт закручивается то в одну, то в другую сторону. И при развороте или резком скольжении он проваливается почти до земли. Газом отыграть провал не получается, начинает скручивать. Это я косячу, или с вертом что - то неправильно? Задолбалась уже. Вертолетик лама 4.
Все описанные Вами явления - следствие примитивного блока электроники данного вертолета.
Простых методов лечения не существует, только замена родного блока “4-в-1” на отдельные более качественные составляющие.