Принимайте новечка - Ламовода ! И сразу вопрос !?
Ну раз дрейф температурный - он должен зависеть от температуры, изменение которой мы и ограничим 😃
Либо там еще что-то присутсвует из неучтенных факторов.
Я со своим Ламиком тоже сражаться пытался на эту тему.Мысли появились следующие. Похоже действительно на температурный дрейф, потому как после переинициализации гиры ( выкл-выкл) на какое-то время эффект уменьшается. Плюс еще возможен уход стабилизатора на плате гиры и ESC. он там не ахти какой, а тянет еще и приемник. Смотрел после минут 5 полета - греется тоже. Сейчас как раз думаю прикупить еще один 4-1, как раз “экспериментов и издевательств” ради 😃 Попробую заменить стабик на какой-нить low-drop помощней, или ключ ему внешний… И еще вот, у меня на гире обозначения спилены - ну любят это китайцы 😁 Гляньте модельку кто-нибудь… Мож удастся до ее опорной напруги добраться, тогда можно подумать как дрейф уменьшить.
Ну чо Вы все такие упертые, посмотрите по ссылке rcopen.com/forum/f8/topic72250 (Мурата как раз датчик из блока) и лучше деньги направьте на апгрейд гиры чем на второй такой же блок 4-в-1. Кстати, насчет спиленности странно, у меня через руки проходило несколько блоков, на всех маркировка присутствовала.
Дык проспал я эту темку, спасиб)) Вот и понесло не туда) Понятно, что внешний, да еще и готовый, попроще приспособить. Но стааарый Самоделкин в душе покоя не дает))), вот и озадачился ненапряжно.
Ну, так и думал , что Муратовский стоит…
Ну вот сегодня на 2й день освоения случилось 2 краша…😒
1й обошёлся легко - сломаны 2 лопасти верхнего ротора и вылетел флай-бар из держателя.
2й краш оказался жёстким - отломалась ушко головки держателя флай-бара😠
Завтра поеду покупать данную запчасть…
А теперь вопросы:
Напишите, пож-та, как менять внутренний вал с держателем флая подробно для чайника😊
Имеет ли смысл покупать тюнинговый Экстримовский внутренний вал или купить сток? Просто в тюненом вале головка металическая и кмк она будет служить долго.
Имеется ли возможность у Экстримовского вала отделять вал от крепления компенсатора и можно ли будет потом к креплению компенсатора скрестить со стоковым валом?
Спасибо.
У меня тоже второй день освоения!)😉 В первый было сломано то самое ушко злочастное! На следующий день купил новый вал. Чтобы его поменять выкрутил все винты по валу внешнему (хотя может и не нужно все выкручивать). Внизу открутил фиксирующие винты на шестерне привода и достал внутренний вал. Достал с усилиями, постукивая слегка по нему. Поменял на такой же стоковый. Есть мысль приобрести удлинённый экстримовский, дабы бабочек не было.
Кстати! Спасибо большое! Тут ктото отписался, как устранять ведение вертолёта в разные стороны. Посидел, покрутил, в итоге всё стало гораздо стабильнее! Спасибо за советы - мне новичку очень кстати пришлись!
У меня тоже второй день освоения!) В первый было сломано то самое ушко злочастное! На следующий день купил новый вал. Чтобы его поменять выкрутил все винты по валу внешнему (хотя может и не нужно все выкручивать). Внизу открутил фиксирующие винты на шестерне привода и достал внутренний вал. Достал с усилиями, постукивая слегка по нему. Поменял на такой же стоковый. Есть мысль приобрести удлинённый экстримовский, дабы бабочек не было.
Спасибо. Вал уже поменял. Всё оказалось просто как 3 копейки, правда по первому разу стрёмно усилия прилагать, но всё обошлось. Винты внешнего вала можно и не крутить 😃
Вал купил Хтримовкский, очень доволен. Будем продолжать тренировки дальше:)
Тоже тренируюсь 3-день, все супер, завтра отпишусь !
Ребят, а у Вас Лама висит мёртво на одном месте или нужно постоянно стиками её укрощать???
Сегодня запустил вертушку в большом помещении и заметил, что верт сам крутит воронку носом со скольжением влево… Тяги крутил, гироскоп плюсовал, но ничего не помогает, мб кто сталкивался с подобной проблемой и знает как устранить это?
Спасибо.
З.Ы. стоит Хтримовский внутренний вал.
З.З.Ы. пару раз замечал, что на высоте около полутора метров двигатели на мгновение выключались и тут же опять запускались…
А у меня первый день, весь день сидел за FMS(я очень аккуратен т.к. детали до меня неделю идти будут) к вечеру решился запустить, при средних но(ещё не взлетных) оборотах заметил что верт оччень сильно ведёт вправо, пока не исправил, завтра с утреца буду шаманить. О, чуть не забыл у меня стоковая Lama v3/
Ну в целом я понял, что если не крутит по оси, а именно ведёт, то это лечить надо настройкой тяг и триммерами. Если по оси, то гиру крутить. А перебои с мотором…Вот у меня сегодня вообще взлетать не захотел. Я газ “в пол”, а он ток подпрыгивает слегка. Потом вспомнил, что батарею не заряжал ещё с покупки))) Покормил - всё заработало) Может в этом проблема ( это Magnumу)
А может из за вала - тут народ писал, что мол при тюнинге возникают проблемы с балансировкой. Я пока в стоке полетаю, жду, когда зал откроется.
Вроде всё проверил. Акки заряжены (и на пульте и на модели), лопасти затянуты нормально, АП стоит ровно, вал кмк не при чём, т.к. со стоковым была таже проблема…пересмотрел все варианты, пробовал разные регулировки, но что-то так и не получается достигнуть более-менее стабильного висения…эх…
Взял верт в руку, добавил газу до средних оборотов и заметил, что внешний вал чуток колбасит.
Начал снимать вал, но что-то не получается. Внутренний вал снял, нижние лопасти тоже, держатель открутил. Пытаюсь открутить шайбу над автоматом перекоса, но что-то винт не хочет выкручиваться, а усилия прилагать боюсь. Мб я что-то не то откручиваю и снимаю, подскажите как правильно снять внешний вал и втулку с его торца?
Гляньте тут. www.helifreak.com/showthread.php?t=69665. там как раз обратная операция - сборка, в фотографиях по стадиям.
Подскажите пожалуйста. Иногда летаю нормально, иногда возникают проблемы, в начале полета триммирую, все ок, но полетав чуть - чуть приходится триммировать по новой, причем больше всего раздражает то, что верт закручивается то в одну, то в другую сторону. И при развороте или резком скольжении он проваливается почти до земли. Газом отыграть провал не получается, начинает скручивать. Это я косячу, или с вертом что - то неправильно? Задолбалась уже. Вертолетик лама 4.
Все описанные Вами явления - следствие примитивного блока электроники данного вертолета.
Простых методов лечения не существует, только замена родного блока “4-в-1” на отдельные более качественные составляющие.
Гляньте тут. www.helifreak.com/showthread.php?t=69665. там как раз обратная операция - сборка, в фотографиях по стадиям.
Спасибо большое. Очень полезно. 😃
котик
У меня примерно то же самое - пользую lama v3 около 2х недель. Еще в добавок к этому почему то при увеличении оборотов хвост заметно крутит вправо. И ваобще не сильно стабильно ведет себя в этом плане - посадил, выключил-включил уже может крутить в другую сторону- снова триммировать приходится. Уже хочется чего-нибудь посерьезнее-постабильнее - как думаете насчет такого предложения адекватное? rcopen.com/forum/f28/topic124904 Я просто еще не сильно разбираюсь в ценах.
Едрёны пассатижи!!! Вот хождение по граблям, причём по уже потоптанным…
Приехал домой сегодня, распаковал пакет от Форсажа, поставил шасси экстримовские. Вот, думаю, теперь то не сломаются! Протянул антенну на хвост, взлетаю. Всё отлично, верт как будто даже стабильнее стал, хотя особо и не с чего было.
Но так как летаю то всего ничего и с перерывами на работу, то не сориентировался и Ламочка ушла под стол…Мееедленно заглядываю туда, а сам думаю “только бы не оно…” Фигу там! У только поставленного 3 дня назад внутреннего вала отлетело то самое ухо пластмассовое! Ну ёлы палы…Обидно прям стало. Всё таки надо брать алюминий.
Я почитал тут форум - все советуют брать версию один, а я такой не нашёл. Есть версия 2. Стоит морочиться или искать чтото не экстримовское? Посоветуйте, может ссылками кто поделится? Заранее спасибо и ссори, что много написал - накипело просто))
версия 2 - это обновленая первая версия, этот вал в России только 2 недели как продаеться. естественно про него отзывов и нет еще
версия 2 - это обновленая первая версия, этот вал в России только 2 недели как продаеться. естественно про него отзывов и нет еще
а чем версия 1 от версии 2 отличается?
голова длиннее на 8 мм, шляпка теперь крепится на 2 винтика.