Lama: upgrade?
Господа Ламоноводы.
На форсаже увидел несколько интересных прибамбасов.
Ну первое - это шасси. ESL402|
Если получится то вставлю фотки.
Второе - хвостовая балка экстрим ESL403|
И третье - кабина от экстрим ESL401-C
Вопрос в чем:
- Кабина из такого же тонкого пластика, а ля папиросная бумага, или же все же жесткая?
- Шасси встанут на штатный корпус Ламы В4? Или надо экстрим кабину и хвост?
Ну и последнее - никто случам не покупал эти детальки? И как впечатление?
Ну пластик у кабины реально прочнее, но не забывай что ее придеться красить! Чтобы встали только шаси, придется подрезать хвостовую часть стокового корпуса. А вот если взять шаси и хвост от экстрим то кабину можно стоковую оставить(у брата так и стоит). Лично я поставил на свою V4 все детали от блэйда, они есть на форсаже. Крашеустойчивость хорошая. И с таким хвостом уменьшилось сопротивление встречному потоку. Кстати хвост от блэйда, который прекрасно встает на V4 оказался гораздо крепче того который ты рассматриваешь, ну не считая конечно карбоновую трубку она одинаковая. Впринципе если нравиться внешний вид и карман позволяет то ставь. Хуже не будет. Мне вот допустим очень у Анрея73 верт нравится в копийном корпусе Black Hawk. Интересно где он его взял)))
На фотке моя лама!
но не забывай что ее придеться красить!
Там же вроде есть пара кабин с разной окраской?! Может все же обклеивать?
Или действительно, гуашь, кисточки - и вперед! 😦
Там же вроде есть пара кабин с разной окраской?! Может все же обклеивать?
Или действительно, гуашь, кисточки - и вперед! 😦
Ну если тупо обклеить то будет не очень красиво! Посмотрите на сайте форсажа есть видео от МДенисова, где прекрасно показана процедура покраски! Самая главная фича что кабина продается прозрачной и красить ее надо изнутри, специальной краской! Стекло я тонировал черным лаком для ногтей. По моему как то проскакивало что на форсаже есть уже окрашенные кабины.
Озадачил меня по полной!
Т.к. с покраской у меня туго, ну забор покрасить или там рамы, но без стекол - это еще смогу, а вот красиво кабинку, да еще изнутри… Придется на форсаже уточнять по уже окрашенным кабинкам!
Чтобы встали только шаси, придется подрезать хвостовую часть стокового корпуса. А вот если взять шаси и хвост от экстрим то кабину можно стоковую оставить
+1
Лично я поставил на свою V4 все детали от блэйда, они есть на форсаже.
Что за блейд?
Блэйд СХ, как я понимаю та же лама только производитель другой! Ну и стоковый корпус у него другой естественно. А вот все экстримовское от него на V4 встает. Видимо рама одинаковая, просто в подробности не вдавался!
Озадачил меня по полной!
Т.к. с покраской у меня туго, ну забор покрасить или там рамы, но без стекол - это еще смогу, а вот красиво кабинку, да еще изнутри… Придется на форсаже уточнять по уже окрашенным кабинкам!
Да не парься ты все очень просто! Вот по ссылочке глянь и все поймешь!
Спасибо.
Все просто, как 3 копейки. И чего я раньше этого не нашел?!
Короче, вот что я выяснил на собственном примере…
Относительно шасси от Extreme (которое на фото для V4) могу сказать, что оно довольно “сопливенькое” и само по себе кривое - вертолет не встает ровно на плоскость после сборки шасси и установки на штатные места. Купил его и в итоге разочаровался…
Хвостовая балка - ценная вещь. У меня такая же, как от Blade на фото (белая), но…
После ее установки очень сильно сметился центр тяжести назад - вертолет стало тащить так, как при работе с пульта. Триммер не помогал даже на максимальном расходе. Перекос тарелки привел к абсолютно не выразительному полету вперед.
Передвинул приемник 4 in 1 на 10 мм вперед по раме! Один черт тянет. Снял ротор хвостового винта - уже лучше, практически на месте висит. Передвинул в горизонт тарелку перекоса - опять потащило… Потом отрезал половину нижней части хвостового стабилизатора, которая на фиг не нужна, так как только мешается! Вот после этого все стало замечательно.
Для себя я уже давно понял: если тюнинговаться от Extreme, то порядок действий (и разумных вложений) должен быть таким…
- Моторама карбон
- Моторы 180 класса
- Щетки моторов (серебро)
- Хвостовая балка для V4 в сборе
- Внутренний вал (тюнинг +5 мм)
- Нижний держатель лопастей
- Механизм перекоса
- Укороченный флай-бар
- Лопасти
Все остальное можно оставлять штатным. Хотя при верхнем пластиковом держателе лопастей они получают “бабочку”, даже при точной регулировке длины тяги флай-бара…
Шасси - собственные разработки из текстолита или карбона. Над последним сейчас и работаю…
- Моторама карбон
Так какой таки реальный толк от карбоновой рамы? В чем смысл покупки самой дорогой апгрейдной детали (стоящей в 10 раз больше стока)? Тем более покупки самой первой?
Как нужно хлопнуть ламу чтобы сломать раму? Ее хоть раз кто нибудь ломал? По деньгам получается что одна карбоновая стоит как 10 стоковых. Вы за свою жизнь столько не сломаете!!! Лучше за эти женьги на бк систему перейти!!!
Короче, вот что я выяснил на собственном примере…
Относительно шасси от Extreme (которое на фото для V4) могу сказать, что оно довольно “сопливенькое” и само по себе кривое - вертолет не встает ровно на плоскость после сборки шасси и установки на штатные места. Купил его и в итоге разочаровался…
Шасси не сопливинькое (я понимаю это слово как синоним хрупкое и ненадежное) а скорее эластичное. По поводу его кривизны непонятно вообще, я собрал шасси без проблем и вертолет опирался четко на наконечники лыж, то есть шасси идеально прямое. Может у Вас экземпляр какой-то бракованый один на миллион…
2. Хвост действительно тяжелее стокового, но триммер не показатель ничего кроме того, что тяги на сервомашинках отрегулированы не правильно.
А вообще про почти все элементы тюнинга Xtreme написано вот здесь и перелапачивать 60 страниц форума не нужно. Сливки собраны имеено здесь и опыт человека прошедшего от зелёного новичка в вертолетах, до победителя соревнований (прошу прощения за “скромность” 😊).
Суть опроса в следующем:
- какие детали апгрейда имеет смысл устанавливать для улучшения летных свойств?
Лопасти, БК-моторы и аккумуляторы не рассматриваем.
- Вал внутренний Xtreme.
- Держатели лопастей Xtreme, на начальном этапе можно один - нижний.
- Тяги флай-бара Xtreme, для тех, кто знает, что их нужно настраивать.
Если говорить про улучшение ЛЕТНЫХ характериститк то только эти три позиции, все остальное это улучшение прочности.
Как нужно хлопнуть ламу чтобы сломать раму? Ее хоть раз кто нибудь ломал? По деньгам получается что одна карбоновая стоит как 10 стоковых. Вы за свою жизнь столько не сломаете!!! Лучше за эти женьги на бк систему перейти!!!
эх… да… полностью согласен с тем, что данная деталь очень дорогая и не так часто ломаются стоковые рамы (хотя я две уже сломал, тут уметь нужно) 😃
Однако, такая рама нужна не для того и не потому, что прочнее (сломать-то можно всё), а потому, что жесткость имеет большую… и сервомашинки грамотно на винтиках крепятся, и задний язычок для крепления хвоста не болтается, и приемник не трясет, и движки не гуляют… о другом речь, о дорогой цацке! 😃
Крик души!
Привез мне сегодня курьер из Форсажа экстримовкие шасси, хвост, лопасти и щетки. За что ему огромное спасибо.
Вечерком, разгреб стол, достал верт, инсрументы. Прочитал, что маде ин Гонг Конг. Приготовил натфеля, сверла, клей. Стал собирать. И тут меня прорвало! Ну почему все отверстия совпадают, почему все саморезы закручиваюся, почему все встает на свои места плотно и не требует дополнительной обработки или склейки? Почему упаковщик принял во внимание, что винтики очень мелкие и положил запасные? Почему? Вспоминаю свое детство и отчественные констукторы и модели!
М-да! Ну ни какого простора для творчества!
Крик души!
Привез мне сегодня курьер из Форсажа экстримовкие шасси, хвост, лопасти и щетки. За что ему огромное спасибо.Вечерком, разгреб стол, достал верт, инсрументы. Прочитал, что маде ин Гонг Конг. Приготовил натфеля, сверла, клей. Стал собирать. И тут меня прорвало! Ну почему все отверстия совпадают, почему все саморезы закручиваюся, почему все встает на свои места плотно и не требует дополнительной обработки или склейки? Почему упаковщик принял во внимание, что винтики очень мелкие и положил запасные? Почему? Вспоминаю свое детство и отчественные констукторы и модели!
М-да! Ну ни какого простора для творчества!
😆😆😆
Я вот собираюсь на днях внутренний вал поменять на экстримовский, а то верт уже дней пять на стоянке(
Ещё хвост карбоновый хочется.
Есть вопрос - если заменю моторы на экстримовские, сильно труднее будет справляться с управлением? Или пока штатные долетать? Стажу то всего неделя.
Экстримовские моторы порезвей. Но, мне кажется нет смысла сразу менять стоковые. Тем более тока учишься - шестерни целее будут! УБъешь стоковые - тогда уж можно и экстрим. У меня лежат моторы экстрим, но ставить пока не спешу. А вот лопасти и шасси - это вещь!
И ещё вчера не спросил. Стоит ли держатели лопастей вместе с валом экстримовские ставить? Народ просто кто чего пишет. У кого неизлечимый разбаланс, у кого нормально. Ещё потянут ли это всё хозяйство мотроы? И если не трудно, порекомендуйте аккумулятор посильнее из тех, что в Форсаже есть. Большое спасибо!
нижний держатель металл, верхний пластмасса, и все будет хорошо. особой разницы между разными акками с токоотдачей 15с не ощутил.