BIG Lama новинка ( кто знает)
А надо спокойно летать. а не работать стиками вперед, не классика поди
Эт как, берешь в ру ку и побежал… 😃))
а ты не пущал такой?
ВОТ ИМЕННО такой не довелось пускать.
моя такая лама(бесколекторная) приехала в пятницу в москву на таможню!! надеюсь на неделе доедет до меня!! жду с нетерпением!!
получу отпишусь
давай как получишь фотки тоже выложи не забудь!!
собственно вот она и прибыла …фоткиделал телефоном по этому за качество простите.
Попробывал в полете!! скажу сразу что с этими моторами она через чур мощная…на столько мощная что порой можно потерять из виду секунды за 4.
Если будите приобритете то Обязательно протяните все болты и лучше с резьбовым фиксатором. Так же важен с этими моторами удлиненный вал. Без него полеты быстро закончатся 😃
в остальном все супер. Посылка дошла Гон-Конг - Московская область за 14 дней! вполне быстро, из расчета того что 3 дня обрабатывали заказ в китае и 3 дня лежала на таможне.
Поздравляю!!! да получил быстро ты!! значит верт ОТЛИЧНЫЙ!! сколько тебе все обошлось с доставкой?
да смотрю аккомулятор идет другой так? не как на той обычной биг ламе, этот мощнее что ли? если сможешь видео чуток хоть полета выложи так хочу посмотреть!!! да хоть просто МАЛОСТЬ как он на улице летает.
1 x2.4G ESky X 3DPro Brushless Metal Big Lama 4ch RTF + FlightSIM
*Mode: 2 - left hand throttle
Extra Li-Po Battery: RAIDEN 11.1V 900mAh 15C Upgrade! (RD11-9A15)
raining Kit: no training kit US$213.801
x3DPro Hard DuraBlade® 3D Type C for Big Lama/53Q US$4.601
xGear & Shaft Set A for Big Lama US$4.80
в комплекте уже шла штатная батарея + усиленная 900мА
доставка в 60 $ обошлась .
Итого 282$ но это цена до снижения цен… на сл.день после моего заказа цена упала на 30 $.
все отлично но вот что настораживает… при разрядке батареи моторы просто выключаются …т.е. не так как на обыных падают обороты а просто выключаются.
Что делать??подскажите
видео не постановочное конечно 😃 …это первый полет
Спасибо тебе!! как я понял ты простой почтой не емс заказывал так? да конечно ОБИДНО что только ты заказал верт и потом цена упала у меня тоже такое бывало, значит две батареи были в комплекте ОТЛИЧНО!!! конечно можно еще попробывать поставить 1000 или 1200 мичас будет по лучьше конечно, с родными быстро заряд уж садится, я когда у меня простая была Биг лама ставил 1000 и нормалек было мне хватало!!!
PS я думаю моторы выключаются потому что это же 2,4 идет передачик там принцып такой когда сигнал на передачик уже не идет то он сразу все выключает, на простых конечно все идет по другой схеме.
Моторы выключаются не потому что 2.4, а потому что регуляторы оборотов так настроены. Есть 2 отсечки мягкая и жесткая, первая снижает мощность, вторая отсекает сразу, надо просто перепрограммировать спидаки.
Моторы выключаются не потому что 2.4, а потому что регуляторы оборотов так настроены. Есть 2 отсечки мягкая и жесткая, первая снижает мощность, вторая отсекает сразу, надо просто перепрограммировать спидаки.
знать бы еще как перепрограммировать!!
есть еще одна проблема…
если на маленьких ламах шестерни срезает то на этой …от больших оборотов шестерни прокручивает на валу… т.е. шестерня крутится а вал не успевает 😃
сижу разбираю внешний вал с шестерней!!
да смотрю с новиночкой этой и проблемки есть все же? или просто тебе такой ПОПАЛСЯ?
сейчас видео твое скачеваю прямо так хочу глянуть как ты летал!!!
мне кажется идеального с китая не бывает! 😃 на самом деле се отлично! есть конечно не дороботочки… болтики не затянуты…аппаратура на борту толком не закреплена…
а на счет шестерней…возможно моторы через чур оборотистые…на видео видно как верт вскакивает вверх…при том что это на пол газа. Из за этого управление собственно становится сложным…
да посмотрел скачал видео жаль почему то 47 сек у меня идет так оно и было? ОТЛИЧНО верт идет!!! конечно на этой даче место малова то для ХОРОШЕГО полета, деревья мешали надо очень аккуратно было конечно, идет вверх да как торпеда, можно было еще чуток выше поднять было он бы пошел но там правельно сложно было бы его держать на высоте, вообщем молодец, другой раз сними в другом месте более ПРОСТОРНОМ где можно хорошо верт от себя отогнать вперед и так же назад!!
Да и еще я так думаю есть один момент что при больших и сильных оборотах от БК движков верта могут быстрее СТАЧИВАТСЯ зубья, и долго они не протянут я так думаю? обычная биг лама тоже идет на подьем не хило, и тяга там тоже ХОРОШАЯ!!!
на счет стачиваться …врятли потому как шестерня реально качественно сделана…за исключением того что внешний вал и шестерня не в сборе как у маленькой ламы а по отдельности. и там желательно перед тем ка летать с БК моторами…проятнуть и посадить болты на лактайт.
не знаю на сколько она качественно сделанна у тебя, с завода что идет сам знаешь, вообщем летай аккуратно и как тебе говорил попробуй в большом просторном месте полетать дальше от себя, с 2,4 проблем с радиусом быть не должно!!!
да потом со временим камеру на верт поставить ВООБЩЕ СУПЕР будет!!!
да ЗАМЕТНО тема моя о Биг Ламе выросла и подросла!!! кто то раньше сомневался что верт этот хороший говорили что мол не будет на улице он летать и не верили мне, но теперь я вижу что БИГЛАМОВЦОВ уже много и верт этот нравится людям что и ТРЕБЫВАЛОСЬ ДОКАЗАТЬ!!!
Взгляд со стороны классики. Летаю на 450-м T-REX (классическая схема-один основной ротор) и вдруг сослуживцы подарили данный девайс. Пытаюсь продать, но, что естественно, подлетнул. Причем ,для домашних полетушек есть Лама 4. Сначала разочарование несколькое от рекламы, потом неожиданное удовольствие. Летал в большой каюте, почти сразу убил комплект лопастей (схлестнулись - беда соостников). Вышел в небольшой ветер на вертолетную площадку (Ми-8 садится) летает обалденно, главное, если летали на классике, не делать резких движений. Очень оригинально реагирует . Пытается выворачивается. В малых объемах(квартиры) подымает сильный ветер и им-же сдувается. Насчет видеокамеры сомневаюсь. Все равно он очень легкий и вибрация будет жуткая. Реальная камера только на больших вертах. А вот фотки могут получатся. И , кстати, о Б/К моторах. Я их приверженец, но на этом верте, по-моему, запас мощности такой, что раньше надоест, чем умрут. Такой-же мотор стоит на Bee-King, но он один, а весит больше. Там с мотором проблема (столкнулся).Шестерни смазываю силиконом, но, если есть домашние животные, лучше всухую. Иначе налипает шерсть (есть опыт). И, кстати, там стоит реальный 6-ти канальный приемник.
Мил человек если не знаете не надо говорить, как вы там летали что УБИЛИ комплект лопостей уже можно понять, биг лама возьмет камеру ДАЖЕ НЕ ПОЧУВСТВУЕТ!!! не надо писать того что вы не знаете не надо.
Господин artik, возможно Вы абсолютно правы, грузопдъемность поразительная. Я имел ввиду вибрацию. Сколько мы не вешали камер, реальная картинка только на больших вертах с хорошей аммортизацией подвески камеры. На Big-Lama не вешали. Если у Вас получится, будем очень рады поэксперементировать и поделиться впечатлением. С уважением.
ну во первых биг ламы нет у меня сейчас, когда была я просто телефон подвешивал скажу не легкий он был, и поднемал верт и скажу вам он четко снимал без всяких колебаний!!! все таки навык тоже должен быть в управление это ОДНОЗНАЧНО!!
так ваще есть ли смысл переделать в безколекторника ?!но судя по видео тяга в избытке!!!
тяга …тяги более чем…полный газ в небе практически ни разу не выжимал.потому как она взлетает как ракета…а вот если подвесить камеру грам 60-100 то возможно тут то тяга и понадобится! только вот лопости начнут вигибаться через чур сильно…что возможно приведет (даже с удлиненым валом) к перехлесту.
со стоковыми моторами она конечно не такая резвая…но все же летает уверенно. Радует то что эту ламу можно спокойно использовать на улице при легком ветре и поднимать высоко в небо не боясь что ее унесет .
Нашел еще один маааленький минус. Нужны другие качалки…потому как штатных не хватает. Китайцы слишком уж зажали расходы, нужно хотя бы на одно отверстие поднять тяги! а то крена маловато. Увеличивать расходы можно конечно же с учетом того, что стоит удлиненный вал!
на выходных сделаю нормально видео …выложу.