BIG Lama новинка ( кто знает)
Так мне весь комплект не нужен,мне только АП алюминиевый нужен. 😃
У экстрима есть АП алюминиевый но там написано,что он просто для моделей е-скай, вот я и думаю подойдет или нет.
и отдельно есть !
найти что-то не могу. 😦
Обладателям Big Lama или Walkera 53Q, замеряйте если есть возможность точный диаметр вала штатного движка и количество зубцов шестеренки на нем (пиньон), есть желание приобрести верт и сразу переделать на БК.
Вал 2мм. Шестерня 11 зубов. Основные шестерни 120 зубов. Вынос вала 9мм, скорость вращения лопастей на макс газе около 2000об/мин, т.е. моторы крутят 21-22 тыс об.
“Шкурка” есть только в комплекте со втулкой, а в виду какчества внешних валов это не есть “-”, а скорее “+”. К тому-же пластиковая втулка более пластична и “натянуть” ее на внешний вал проще, чем сделанную из алюминия экстримовскую, для этого и наждачная бумага в комплекте. Не передергивайте пожалуйста.
Наждачка там для того, чтобы шероховато обработать верх вала, чтобы втулка, посаженная на фиксатор крепче держалась, о чем и написано на прилагаемой бумажке. Так что не нужно грязи.
Ну по идее так оно и есть. Электронный гироскоп в соосниках регулирует положение вертолета изменяя баланс напряжений между двумя моторами, т.е. смещая напряжение в одну или другую сторону, а пропортионал - это ПЕРВОНАЧАЛЬНЫЙ баланс, так сказать точка смещения, относительно которой потом и гиро и управляет напряжениями моторов. Естественно, что устройство задающее эту самую точку - это ЧАСТЬ гироскопа.
Самого себя отцитирую. Вот прикольно мне это дело вспомнилось и вот по какой причине. Тут у меня эпопея целая с Валкера Лама 400Д. Вкратце, как на пока - полетное время 1.5 минуты, потом перехлест лопастей, в минус - ловер блейд коннектор, лопасти… Мда. Коннектор мне одолжили, лопасти тоже, но до этого я решил поставить лопасти с Биг Ламы. Дескать они ПОЧТИ такие же. Оказалось, ПОЧТИ, да не такие. Вообщем вертолет с ними летал, но КАК 😉 получился не 3Д, а 2.5Д 😉 т.е. мог перемещаться вперед-назад, смещаться вправо-влево и поворачивать ТОЛЬКО направо. Коллективным разумом пришли к выводу, это из-за того, что не те лопасти. Точно, поставил оригиналы (опять же, тот же киевский товарищ Юрий 64 одолжил) - все встало на свои места, а я уж было перепугался, что 4 в 1 накрылся.
Но продолжим. Вот и начал я думать. Вертолет ведь СООСНЫЙ, тогда при чем тут лопасти, они ведь противовращающиеся. Казалось бы, если они имеют МЕНЬШУЮ чем нужно подъемную силу, то он бы просто не взлетел. А так ведь взлетает, держит хвост, но только отказывается поворачивать влево.
Читал пейджер, много думал 😉 пока соображения следующие:
Видимо дело именно в том, что на мотор НИЖНИХ лопастей приходится повышенная нагрузка! Поскольку там и сплешплайт упирается, и вал наружный толще, и.т.д., и верхние лопасти крутятся с гораздо меньшим усилием. Поэтому нижний мотор и так работает с большим напрягом. Гироскоп подает на него большее напряжение, чтобы скомпенсировать повышенное трение на двигателе нижних лопастей. Так вот, возможно при коротких лопастях, просто сил НЕ ХВАТАЕТ нормально увеличить скорость вращения именно НИЖНИХ лопастей, для поворота морды налево, т.е. ее (скорость - читаем напряжение на двигателе) нужно увеличить ЧРЕЗМЕРНО сильно (для более коротких лопастей), а блок 4 в 1 на такое увеличение оборотов одного мотора относительно другого просто не рассчитан.
А теперь обратите внимание! К чему я это все писал. На Валкере НЕТУ крутилки “Пропорционал”, только “Гейн”. Т.е. пропорционал там задает сам блок 4 в 1 от гироскопа, и разумеется только в определенных запрограммированных пределах. Исходя из вышеприведенных рассуждений, этих запрограммированных пределов вульгарно НЕ ХВАТАЕТ. Т.е. их хватает на то, чтобы гироскоп УДЕРЖИВАЛ курс, но уже нет запаса на разворот!
А вот в Биг Ламе (равно как и в других е-скаевских соосниках) ЕСТЬ крутилка пропорционал. Если бы она была в Валкере - то я бы запросто мог летать на Биг Ламовских лопастях, просто вывел бы гиру в ноль, крутанул “Пропорционал” устранив вращение, потом добавил бы чувствительность гиры и вуаля.
Так что ИНОГДА лишняя автоматика мешает 😉 а в е-скае схема подубовее, но получается - надежнее.
Вот такой рассказ про разницу блока 4 в 1 у Валкеры и Е-ская, и к чему это приводит.
Здравствуйте! а не подскажите сколько фиксирующих болтиков должно быть на нижней шестеренке внутреннего вала Big lama? А то у меня один болтик и шестеренка кривая!СПАСИБО!
Здравствуйте! а не подскажите сколько фиксирующих болтиков должно быть на нижней шестеренке внутреннего вала Big lama? А то у меня один болтик и шестеренка кривая!СПАСИБО!
Один. На валу под него выемка
Спасибо!!!
Ура! мне наконец-то вертолет пришел в красном корпусе на 2.4 Ггц 😃
подскажите пожалуйста, от чего может быть небольшая вибрация на низких оборотах и где можно скачать симулятор на винду 7 ? 😃
А нa сколько мaлыe? Нa совсeм мaлых возможно лопaсти eщe нe до концa рaзложились. А сим в комплeктe должeн быть…
Хвост колбасит чуть-чуть,лопасти я расслабил,бабочки вроде нет, а сим на винде 7 что-то не хочет идти,что-то там прогрузиться не может.
Что самое интересное, гира была на минимуме О_о
Так может теперь гира перетянута? Про сим не знаю…
А у меня тут родилась идея, как нахватать помидоров!😁
Сижу не давно, верчу верт в руках и думаю, а почему бы нижний ротор не спустить ниже, хотя бы миллиметров на пять, просто просверлив на валу дырки для крепления держателя и укоротив тяги соответственно? В комплекте с экстримовским валом получим +30мм!
P.S. думаю предложил что - то типа “автмата перекоса без шара”😁
что-то жесткое придумал 😃
так с экстримовским валом и держателями лопастей, перехлестов и так не должно быть)
что-то жесткое придумал 😃
Ну я и говорю, ща помидоры полетят:)
Ну есть же лопасти airy harden blade, они длиннее, значит и возможнсть перехлеста возрастает… Ну это я так просто, интересно стало, есть ли такая возможность?😃
ну в теории можно попробывать,почему бы и нет 😃
Ну нaпримeр вот почeму: ходa aвтомaтa пeрeкосa хвaтит только для полeтов нaзaд и впрaво, впeрeд и влeво нe дaст опуститься нaпрaвляющaя aвтомaтa пeрeкосa, тяги скорee всeго будут упирaться нaконeчникaми в крeплeниe цaпфы, a лопaсти возможно будут бить по хвосту:). Корочe убeдился, что это глупaя зaтeя:). Дa, и eщe я соврaл, я думaл, что экстримовский вaл +25мм, a он окaзaлся +15:)
Подскажите в какой канал должен подключатся блок 3 в 1 ? а то я ни поиму поставил новые моторы включаю загорается или красный диод (акк заряжен) или начинает мигатьб красный-зеленый? подскажите в чем может быть проблемма?
Troothle - 3 канал, rudder - 4. На счет индикаторов… Красно - зеленым у меня моргает, когда не видит пульт, а когда горит - газ не в нуле при включении, или когда аккумулятор разряжен
Самого себя отцитирую. Вот прикольно мне это дело вспомнилось и вот по какой причине. Тут у меня эпопея целая с Валкера Лама 400Д. Вкратце, как на пока - полетное время 1.5 минуты, потом перехлест лопастей, в минус - ловер блейд коннектор, лопасти… Мда. Коннектор мне одолжили, лопасти тоже, но до этого я решил поставить лопасти с Биг Ламы. Дескать они ПОЧТИ такие же. Оказалось, ПОЧТИ, да не такие. Вообщем вертолет с ними летал, но КАК 😉 получился не 3Д, а 2.5Д 😉 т.е. мог перемещаться вперед-назад, смещаться вправо-влево и поворачивать ТОЛЬКО направо. Коллективным разумом пришли к выводу, это из-за того, что не те лопасти. Точно, поставил оригиналы (опять же, тот же киевский товарищ Юрий 64 одолжил) - все встало на свои места, а я уж было перепугался, что 4 в 1 накрылся.
Но продолжим. Вот и начал я думать. Вертолет ведь СООСНЫЙ, тогда при чем тут лопасти, они ведь противовращающиеся. Казалось бы, если они имеют МЕНЬШУЮ чем нужно подъемную силу, то он бы просто не взлетел. А так ведь взлетает, держит хвост, но только отказывается поворачивать влево.
Читал пейджер, много думал 😉 пока соображения следующие:
Видимо дело именно в том, что на мотор НИЖНИХ лопастей приходится повышенная нагрузка! Поскольку там и сплешплайт упирается, и вал наружный толще, и.т.д., и верхние лопасти крутятся с гораздо меньшим усилием. Поэтому нижний мотор и так работает с большим напрягом. Гироскоп подает на него большее напряжение, чтобы скомпенсировать повышенное трение на двигателе нижних лопастей. Так вот, возможно при коротких лопастях, просто сил НЕ ХВАТАЕТ нормально увеличить скорость вращения именно НИЖНИХ лопастей, для поворота морды налево, т.е. ее (скорость - читаем напряжение на двигателе) нужно увеличить ЧРЕЗМЕРНО сильно (для более коротких лопастей), а блок 4 в 1 на такое увеличение оборотов одного мотора относительно другого просто не рассчитан.
А теперь обратите внимание! К чему я это все писал. На Валкере НЕТУ крутилки “Пропорционал”, только “Гейн”. Т.е. пропорционал там задает сам блок 4 в 1 от гироскопа, и разумеется только в определенных запрограммированных пределах. Исходя из вышеприведенных рассуждений, этих запрограммированных пределов вульгарно НЕ ХВАТАЕТ. Т.е. их хватает на то, чтобы гироскоп УДЕРЖИВАЛ курс, но уже нет запаса на разворот!
А вот в Биг Ламе (равно как и в других е-скаевских соосниках) ЕСТЬ крутилка пропорционал. Если бы она была в Валкере - то я бы запросто мог летать на Биг Ламовских лопастях, просто вывел бы гиру в ноль, крутанул “Пропорционал” устранив вращение, потом добавил бы чувствительность гиры и вуаля.
Так что ИНОГДА лишняя автоматика мешает 😉 а в е-скае схема подубовее, но получается - надежнее.
Вот такой рассказ про разницу блока 4 в 1 у Валкеры и Е-ская, и к чему это приводит.
Вот это теория ! Видно с физикой плоховато в школе было… Особенно понравилось насчет более толстого вала ! Его тяжелее из за диаметра крутить? А то , что он пустой в нутри - не важно? А то , что верхний винт вращается вместе с флайбаром , а нижний без - это ничего ?
Я на биг ламу ставил всевозможные лопасти , самодельные ,валкеровские, экстримовские… так вот вращение туда или сюда зависит лишь от разницы плащадей поверхностей лопастей. Обрезаешь конец одной лопасти - крутиться в одну сторону . Приклеиваешь кусок -вращается в другую. Все ! А то трение, диаметр !
С физикой у меня было хорошо не только в школе, но и в институте неплохо. Да и в аспирантуре не жаловались. А вот то, что сопротивление вращению нижнего ротора ЗНАЧИТЕЛЬНО больше, чем верхнего из-за свашплейта, не заметить может только слепой. Так что, продолжайте в том же духе, товарищ теоретик 😉
С физикой у меня было хорошо не только в школе, но и в институте неплохо. Да и в аспирантуре не жаловались. А вот то, что сопротивление вращению нижнего ротора ЗНАЧИТЕЛЬНО больше, чем верхнего из-за свашплейта, не заметить может только слепой. Так что, продолжайте в том же духе, товарищ теоретик 😉
Еще добавте разницу в колличестве точек трения/у нижнего-5,у верхнего-2/,при старте и изменении оборотов -верхний более инертен из-за флайбара,при стабильных оборотах нижний одназначнл нагружен больше.Да и конструктивно -на реальных соосниках верхний ротор нагружен слабее,даже лопасти делают менее прочными,на днях по ящику показывали.